Отличная городская кроха
За два месяца владения проехал на ней уже 5000 километров. Фактически все мои претензии к ней лежат в области конструктивных особенностей агрегатов: Шумный на высоких оборотах мотор (слабоватая шумоизоляция моторного щита) и очень уж короткая 1 передача на JR5. И это при том, что на 5 передаче можно довольно спокойно ускоряться хоть с 60 км/ч. Ну и приколов с электрикой уже немного вкусил, куда же без этого. Сначала узнал что такое неоригинальный регулятор напряжения 🤣 Потом что-то случилось в блоке коммутации под капотом и у меня перестал включаться ближний свет фар. Чтобы добраться до реле, нужно распаять две соединенные между собой платы, а возьмется за это далеко не каждый спец. Решение было незамысловатым: ближний свет благодаря повешенному поверх реле теперь включается вместе с габаритами. И уже два или три раза не включалась подсветка приборки (симптом глушится остановкой мотора и запиранием-отпиранием дверей).
В остальном машина — огонь! Маленькая, но вместительная, резвая, маневренная и, что важно на наших дорогах, довольно высокая. Агрегаты надежные, кузов прекрасно оцинкован, подвеска непробиваемая. С безопасностью тоже полный порядок. Разве что с поиском "эндемичных" запчастей могут возникнуть трудности, ибо на российском рынке машина довольно редкая...
Плюсы
Динамика, Управляемость, Внешний вид, Подвеска, Дизайн салона, Габариты, Цена
Минусы
Шумоизоляция, Коробка передач
Все плюсы и минусы модели