Renault Clio V - когда гольф класс может быть укомплектован как Passat CC
Наш Renault Clio пятого поколения оснащен 115 сильной версией проверенного турбомотора 1.5 dCi и 6-ти ступенчатой механической коробкой передач(расход топлива 4литра - трасса, 5литров - город). Дата выпуска 30 апреля 2019. Автомобиль произведен в Турции для Франции. На момент покупки пробег составлял чуть более 45000км(оригинальный - подтвержден сервисной книжкой). Перебирая гарантийные заказ-наряды нашел замену передних тормозных дисков на 28000км(что избавило нас от затрат на первом этапе эксплуатации авто). Фильтра для ТО из Польши обошлись в 100$ - это по оригиналу!!!(из них топливный самый дорогой около 60$). Эксплуатация во Франции несет свои нюансы. При парковке они не щадят бампера. Поэтому первым делом после ТО был перекрашен передний бампер из-за удовлетворительного состояния ЛКП. После окраски был забронирован пленкой вместе с фарами и противотуманками. Отдельно хочется остановиться на комплектации. Это не Логан и не Сандеро для которых наличие камеры заднего вида - это предел мечтаний. В Европе оснащение сильно отличается. К примеру светодиодная оптика устанавливается даже в базовой комплектации и заслуживает отдельной похвалы. Электрический ручник с задними дисковыми тормозами, удержание авто в полосе, адаптивный круиз-контроль, цифровой щиток приборов, большой экран мультимедиа(все на русском языке), изменяемая подсветка в салоне, черный потолок, свободные руки, датчики света и дождя, комбинированный салон, Android Auto, беспроводная зарядка телефона, многофункциональный кожаный руль(в максимальных комплектациях имеет подогрев), камера заднего вида(в максималке кругового обзора). В нашем авто до максималки не хватает подогревов сидений, датчиков мертвых зон, автопарковщика и автоматического переключения с дальнего на ближний свет фар.
Довольно большой в своем классе багажник(около 400 литров). И конечно же безопасность: 5 звезд из 5 возможных.
Был и негативный момент в эксплуатации. Покупая данную модель — знал о ее болячке(касается 2019 г.в.) с насосом adblue, которые менялись в Европе по гарантии на модифицированный. В зимний период не выдерживали морозов(протечка жидкого реагента на плату управления обездвиживала авто через 800 км после того, как появлялась сигнальная лампа на щитке приборов). Не обошла проблема и нас. Видимо наша машина не видела во Франции морозов и насос не был заменен по гарантии). Покупка модифицированного насоса с Clio 2020 г.в. с пробегом в 25000 км обошелся на Allegro в 100 евро.
А в остальном, как сказал Джереми Кларксон - Достойная французская машинка.
Плюсы
Динамика, Управляемость, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Внешний вид
Минусы
жидкий реагент, используемый для очистки выхлопных газов дизельных двигателей методом селективной каталитической нейтрализации