Renault Clio V - когда гольф класс может быть укомплектован как Passat CC

4.8
23 января 2023
1 856
Наш Renault Clio пятого поколения оснащен 115 сильной версией проверенного турбомотора 1.5 dCi и 6-ти ступенчатой механической коробкой передач(расход топлива 4литра - трасса, 5литров - город). Дата выпуска 30 апреля 2019. Автомобиль произведен в Турции для Франции. На момент покупки пробег составлял чуть более 45000км(оригинальный - подтвержден сервисной книжкой). Перебирая гарантийные заказ-наряды нашел замену передних тормозных дисков на 28000км(что избавило нас от затрат на первом этапе эксплуатации авто). Фильтра для ТО из Польши обошлись в 100$ - это по оригиналу!!!(из них топливный самый дорогой около 60$). Эксплуатация во Франции несет свои нюансы. При парковке они не щадят бампера. Поэтому первым делом после ТО был перекрашен передний бампер из-за удовлетворительного состояния ЛКП. После окраски был забронирован пленкой вместе с фарами и противотуманками. Отдельно хочется остановиться на комплектации. Это не Логан и не Сандеро для которых наличие камеры заднего вида - это предел мечтаний. В Европе оснащение сильно отличается. К примеру светодиодная оптика устанавливается даже в базовой комплектации и заслуживает отдельной похвалы. Электрический ручник с задними дисковыми тормозами, удержание авто в полосе, адаптивный круиз-контроль, цифровой щиток приборов, большой экран мультимедиа(все на русском языке), изменяемая подсветка в салоне, черный потолок, свободные руки, датчики света и дождя, комбинированный салон, Android Auto, беспроводная зарядка телефона, многофункциональный кожаный руль(в максимальных комплектациях имеет подогрев), камера заднего вида(в максималке кругового обзора). В нашем авто до максималки не хватает подогревов сидений, датчиков мертвых зон, автопарковщика и автоматического переключения с дальнего на ближний свет фар.
Довольно большой в своем классе багажник(около 400 литров). И конечно же безопасность: 5 звезд из 5 возможных.
Был и негативный момент в эксплуатации. Покупая данную модель — знал о ее болячке(касается 2019 г.в.) с насосом adblue, которые менялись в Европе по гарантии на модифицированный. В зимний период не выдерживали морозов(протечка жидкого реагента на плату управления обездвиживала авто через 800 км после того, как появлялась сигнальная лампа на щитке приборов). Не обошла проблема и нас. Видимо наша машина не видела во Франции морозов и насос не был заменен по гарантии). Покупка модифицированного насоса с Clio 2020 г.в. с пробегом в 25000 км обошелся на Allegro в 100 евро.
А в остальном, как сказал Джереми Кларксон - Достойная французская машинка.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Внешний вид
Минусы
жидкий реагент, используемый для очистки выхлопных газов дизельных двигателей методом селективной каталитической нейтрализации
Владею менее 6 месяцев
4
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем