Балканский Рено

4.8
7 сентября 2012
3 093
Обстоятельно погостив этим летом на балканах по работе, пришлось примерять на себя несколько машин... Увы автопарк этого заповедного уголка Европы стремительно молодеет, и такого заповедника, как раньше, уже нет. Но все-таки интересные машинки попадаются.

Этим летом довелось объездить всю Боснию на неожиданном для этих краев совершенно неземной красоты "французском люксе" Рено-25.

Автомобиль впечатляет даже внешне - он чем-то сродни космолету из фильмов 70-х годов: облик будущего, но несбывшегося, ни того, в котором мы живем, а того, каким оно виделось людям конца 70-х, начала 80х. Машина очень пропорциональна - и огромный капот, под которым продольно размещена шестерка и акпп с приводом на передние колеса, и задний купол гигантского гнутого стекла, все вписывается в хитрую аэрокосмическую концепцию флагмана французского авотпрома. По-моему, потом такую компоновку стыбрили Ауди и Крайслер, и вроде даже используют по сей день.

За счет столь остроумного расположения двигателя и трансмиссии было достигнуто две цели - одна хорошая - просторный салон, вторая так себе - под капотом фиг куда дотянешься, хотя со слов владельца, большая часть этих машин имеет рядную четверку, а не вэ-6, и там попроще.

Ну как чисто-потребителю авто мне пришлось очень по душе - салон просторен и спереди и сзади, селектор акпп напоминает старых немцев. При включении "Д" машина вздрагивает и как-то сразу всем телом тянется вперед. Мы катались по гористой местности и на ней реношка показала себя очень хорошо - запас мощности очень приличный, к тому же за счет переднего привода и удачной подвески она отлично вписывается в узкие гравийки с крутыми поворотами, составляющие 50% боснийских дорог, преодолевает подъемы и спуски, и даже в крайнем режиме акпп тормозит движком, хотя со слов хозяина тормоза очень массивны и их просто невозможно перегреть.

Отдельная похвала - шумоизоляции и плавности хода - это ощущение, когда акпп на пониженной передаче передаче, в приличную горку, при высоких оборотах мотора... прямо таки взлетаешь мимо старинных минаретов и новых стеклянных башен офисных зданий... выше на холмы, а в салоне тишина... самолет чес-слово, действительно "лукшари кар"...

Неудобства пожалуй представляет только невнятная тусклая приборка, но это вроде общий косяк всех французов тех лет. Да еще откровенно слабый для летней боснии кондей, когда за бортом +35 в салоне реально напрягает, а при подъемах вообще не холодит.

Со слов хозяина, предоставившего нам авто, из серьезных ремонтов были только рулевая рейка - беда всех французов, постоянно летящие шаровые - машина то тяжелая, особенно морда, на которую приходится 70% веса, и акпп - он лично менял исходный вариант на т.н. "41" 3-х ступенчатую коробку, которая более живуча и в добавок к тому ставил дополнительный радиатор атф, т.к. штатный находится в неудобоворимом месте и откровенно мал по площади. Как ни старнно ни электроника, ни инжектор никаких хлопот не доставляют, в опреки древней французской традиции.

В общем, неплохая машина, думаю и в рф она может быть вполне надежных другом, потому что не уступает немцам и японцам того же класса, правда стоит сторониться 4-х ступенчатых акпп и шестицилиндровых турбоверсий, за гиморностью обслуживания. Рядные четверки вероятно тоже не вариант - слабоваты они для столь знатного авто.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
большая добротная люксовая машина, отлично лазает по снегам, хорошо проходит серпантины и сложные дороги, очень красива, привлекает внимание необычным дизайном
Минусы
4-х ступенчатые акпп не долго живучи, мерзкая приборка, некоторая тесность под капотом, слабый кондей, турбоверсии гиморны
Владею менее 6 месяцев
26
Комментарии12
Комментарий удален
7 сентября 2012
Сам ты бл*дь баклан!
Нравится
Ответить
8 сентября 2012
Точно! Баклан. Только маленький.
Нравится
Ответить
почувствовал себя в машине времени:)
Нравится
Ответить
7 сентября 2012
Ира! Ты что всё время по древнему хламу прикалываешься? Был бы раритет какой-нибудь...
Нравится
Ответить
8 сентября 2012
Открыл отзыв,посмотрел модель и год её выпуска.Почему-то сразу подумал о старьёвщице Жабицком.Глянул кто автор, и действительно,Жаба.
P.S.Наверное когда-то был неплохой авто!
Нравится
Ответить
10 сентября 2012
Да.Во всяком случае лучше,чем про Мерс.
Нравится
Ответить
Езжу на таком агрегате, тока двухлитровом. После шахи - сказка!)) Только габариты чуть ли не в 2 раза больше.
Нравится
Ответить
1
6 декабря 2019
Привет всем)). Имел такой авто (а не он меня) с двигателем 2.0 карбюратор вебер коробка 5 передач приколитесь- передние подшипники прикручиваются к ступице 6 болтами (нет запрессовки))), трёх витковые задние пружины переменного шага и толщины, передняя подвеска как на формуле 1 ( стойка упирается в верхний рычаг, шаровые работают на сжатие а не на разрыв!!!) за 206т. км пробега- поломки: 1 пер. подшипник, 1 внутренний трипоид, зад. пружины, трос капота, гидроподъёмник задней двери(5) Аппетит 6,5: 8 литров на 100 км. 103 л.силы при этом на 5 передаче разгонялся с 80 км./час до 160 км на подъём,а горка та возле г. Шумерля - не каждый авто на 4 передаче и газе в пол скорость не сбрасывала. Проблема была одна- малый дорожный просвет- 92мм. и внимание!: самая нижняя точка кулиса коробки передач ( чтоб предствили что это такое- вы едите по колее и цепляя днищем вот вот выберетесь... а вот и нет)))... раз и передача сама выключилась в самый неподходящий момент(((...А Вы весело так идёте за уазиком (трактором.. если плоским днищем авто присосалось к колее). продавал это авто... нет покупателя.! подарил родственнику. Сам пересел на Сафран, вот там расход при 150 км/ час 15,5 литров, динамика слабая, менял все подшипники и амортизаторы, датчик х.хода, броне провода, блок памяти сидений- залило дождём... прихожу- сиденье у педалей, спинка у руля. этот блок отсырел и сработал)))- и сжёг дорожки на плате управления- (очень дорогие!).... Подъитоживаю))): Рено 25- авто с большой буквы. Както ... так
Нравится
Ответить
3
9 ноября 2024
передние стойки от 1 эспаса на 7 см выше будет, если нужен лифт Коричневый пикап,
Нравится
Ответить
1
18 ноября 2024
Коричневый пикап, Здравствуйте! Внимательно прочитал Ваш комментарий. Сразу видно, что хорошо разбираетесь в технике. Респект! Я езжу на Рено 25 уже более 25 лет. Сменил три машины, улучшаясь. Последние лет пять почти не езжу, есть обстоятельства. Но очень хочу вернуться к эксплуатации этого прекрасного автомобиля. Считаю его шедевром французского автопрома, незаслуженно пущенного в расход. У меня большая просьба. Могу ли я в процессе восстановления авто обращаться к Вам за консультацией? Буду очень признателен. Вадим.
Нравится
Ответить
1
19 ноября 2024
АЛЕКСЕЙ, приветствую! Спасибо за ссылку. Пришлось специально по этому поводу регистрироваться в Контакте:) Уже влился в коллектив и стал 29 подписчиком уважаемого Сообщества "Renault 25 v6". Просмотрев всех, я предположил, что ты - Алексей Бугаенко. Не ошибся?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем