Одна из лучших машин своего класса того времени.

3.4
17 марта 2011
10 228
Вот уже 9 лет как перестали выпускать эту модель.

Купил ее в 2005 году потому что не хотелось покупать дэу нексия или киа, а тем более ВАЗ. Нсмотря на то что в европе в свое время это была одна из самых популярных моделей, у нас ее можно было встретить редко.

У машины очень приятный салон, удобные сиденья. Задние - самые удобные из всех на которых мне приходилось сидеть, так что пассажирам очень комфортно. К тому же они раскладываются и можно возить сноуборды/лыжи. Удобный руль и рычаг переключения передач. Приборная панель не перегружена, хотя нужно какое-то время, чтобы привыкнуть к расположению переключателей. До некоторых вещей я догадался только чрез несколько дней эксплуатации.

Несмотря на небольшой объем двигателя машина достаточно шустрая. нормально может ехать 140 км/ч. И еще есть такая прикольная вещь как карбюратор и подсос! Сейчас это уже сложно найти.

Немного напрягают ручные стеклоподъемники, отсутствие гидроусилителя руля и кондиционера, зато печка работает замечательно - никакой мороз не страшен.

Сервис достаточно дешевый, машина простая в обслуживании. При желании можно многое делать самому. На разборках всегда есть все нужные запчасти. Но к сожалению ремонтировать приходится достаточно часто...

Но тем не менее машина отслужила свое верой и правдой, проезжала где надо, сильно ни разу не подводила.

На мой взгляд, даже подержанная лучше новых тазов и дэу. Но время уходит... так что не знаю есть ли еще достойные экземпляры.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт,, хорошие ходовые качества,, внешний вид,, теплая печка., Хорошо заводится и едет., Доступный сервис.
Минусы
Нет подушек безопасности, гидроусилителя руля, и всего остального..., Часто ломается, Давно снята с производства
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
10
Комментарии26
17 марта 2011
вся франция полнейшее гоМно
Нравится
Ответить
17 марта 2011
Ваши высказывания насчет французских авто так же нелепы, как и ваш ник-нейм.
Нравится
Ответить
17 марта 2011
Хахах!)))
Он действительно думает, что Логан- это РенО.
Нравится
Ответить
17 марта 2011
ты фрацузов в ремонте видел когда нибудб?
Нравится
Ответить
17 марта 2011
ни где не встречал маразма более,чем на фр авто
Нравится
Ответить
18 марта 2011
Неоднократно. У друга свой сервис, да и я свою Лагуну обслуживаю в "Ренаультре". Инопланетных технологий пока никто не заметил.
Нравится
Ответить
18 марта 2011
Кстати, я сторонник того что все, кроме Жигулей, следует обслуживать в СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМ сервисе, где люди знают то, что чинят и имеют необходимый инструмент. Тогда не появляются идиотские слухи о сложности /невозможности ремонта французов, итальянцев и т.д.
Нравится
Ответить
18 марта 2011
Швондер, ты действительно "МУ"...(продолжать не буду). Безграмотный "му".
Нравится
Ответить
18 марта 2011
чё ты там обслуживаешь,масло меняешь?
Нравится
Ответить
18 марта 2011
слышь грамотный,ну скажи кто ещё кроме французов додумался шаровую на резьбе в рычаг вкрутить,или проводку за год 3 раза по цвету поменять,или колёса штатные без центральной дырки сделать
Нравится
Ответить
18 марта 2011
я сам лично это говно в сервисе ковырял,а не как ты у друга в сервисе из-за угла подсматривап, мудила грешная
Нравится
Ответить
19 марта 2011
Заткни пасть, чмо базарное! Тебе, "му"-ку, только в ТАЗах ковыряться, урод недоделанный.
Нравится
Ответить
17 марта 2011
французы сделанны както жопоруко и в ремонте маразм
Нравится
Ответить
17 марта 2011
Я так и не понял, чем оно лучше "новых тазов и дэу"?
Карбюратором?
Акромя того, что печка работает, никакого позитива не наблюдается.
Нравится
Ответить
18 марта 2011
Парыж, Франция, башня Эльфеля!
Куда уж позитивней?

Нравится
Ответить
17 марта 2011
я думал они все сгнили
Нравится
Ответить
17 марта 2011
Экземпляр для пенсионера с руками.
Нравится
Ответить
17 марта 2011
Согласен. Пенсионеру без рук будет тяжеловато ездить.
Нравится
Ответить
18 марта 2011
Ваш отзыв просто детская игра с писей. Купите НОВУЮ Приору и сразу почувствуете разницу!!! Французы и немцы просто нервно курят "Приму". По-этому столько истеричных отзывов в сторону ВАЗов. Чувствуют инохламщики конкуренцию...
Нравится
Ответить
21 марта 2011
16 клапанный логан сделает приору с полпинка.
Нравится
Ответить
18 марта 2011
Для середины 90-х был отличный автомобиль среднего класса. Для многих - просто мечта. Сегодня такой авто могут эксплуатировать только любители Рено, которые его самостоятельно чинят. С головой и руками! По поводу карбюратора, лет пять назад у знакомого полетел карбюратор на Ауди80 (бочка), искали неделю, нашли в единственном экземпляре за 7000 рублей. Дороговато! Сейчас новый карбюратор на иномарку наверное вообще не купить?
Нравится
Ответить
18 марта 2011
Нет не купить.
Многие переделывают под наши солексы - выходит очень бюджетно.
Нравится
Ответить
21 сентября 2011
У меня было шесть ТАЗиков(Приор не было,были девятки и десятки),Гольф2 и Рено19.В автосервисы не обращаюсь,все делаю сам.Рено лучшая-плюсы:просторный салон,в ремонте все понятно,стартует прекрасно(выскочить с второстепенки легко),в сугробе застрять почти невозможно.Минусы:после 100 перестраиваться,обгонять проблематично,запчасти не дёшевы.В целом,воспоминания отличные-новые ТАЗики,хуже старой Рено.
Нравится
Ответить
16 мая 2012
Брать то стоит? )))
Нравится
Ответить
2 июля 2012
Почему-то о 25-ке ни слова, совсем редкая что ли?
Нравится
Ответить
22 декабря 2013
Рено 19 Европа один из лучших автомобилей своего класса. За 4 года не подводил меня ни разу. Особенно восхищен коробкой передач, удачно разработана, надежна. Автомобиль приемистый, легко выполняет резкие маневры, резко набирает обороты. На дороге устойчив. В салоне просторно и удобно. Но ко всему нужно привыкать. Расстаюсь со своим "мышонком" только из-за того, что два авто для меня дорого.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем