Надёжность Комфорт
Здравствуйте
Брал данный авто для работы!!! За год зарекомендовал себя как нормальное авто, надёжность двигателя идеальна( зимой надо долго греть 10-15 мин). Подвеска реально мягкая, мягче чем у форд, Шкода, хёндай, киа можно перевозить больных настолько мягкая.... Двигатель цепь, многие не любят типо на газ не перевести. Металл крепкий, нержавеет уже 7 месяцев, счесали лкп, открытое место, все руки не доходят....
Коробка натуральная Шкода.
Единственное неудобное расположение при замене ламп фонарей и задних и передних.
Крайне удобно : кондей, подвеска, багажник, резина с высоким профилем, 92!АИ, БЮДЖЕТНЫЕ зч, возможность реанимации в поле и всё таки GM ядрёна мать..... И очень интересно все системы механические кроме ГУР, ДАЖЕ ABS механический!!!!!
Крайне обидно: шумка есть но не мало, валкая, двигатель 1,5л , старый тип крепления дворников, отсутствие обогрева лобового, неудобно расположен бортовой компьютер, возможность установки проставок только на 20-25 мм по переду, сзади можно до небес, все рейлинги молдинги на клею......
Заключение: за год откатал 100к км то по регламенту, нареканий нет, довольно крепкий метал, уплотнители по кузову слабоваты, машина своих заявленных денег стоит т.к. прощает владельцу многое.. полностью заправленный бак у меня получается примерно 70-75 л хватает на 2 суток хода при средней загрузке.
Сравнивая с комфортом, этот эконом экспонат даже лучше....
Что вы ещё купите в МСК за такие деньги в салоне?!?! БУ !?!?
Плюсы
Надежность, Управляемость, Цена, Подвеска, Стоимость обслуживания, Комфорт, Багажник, Габариты, Проходимость
Минусы
Безопасность, Расход топлива, Шумоизоляция, Коробка передач, Дизайн салона, Динамика, Внешний вид
Все плюсы и минусы модели