Комфортный и Надежный Космолет Порше Каен Турбо 2008 год
Порш Каен Турбо 2008 превзошел все ожидания, не только по комфорту, но и по качеству — надежности! Больше чем за полтора года я вложил в него не более 70 тыс р. В основном проблемы в ржавеющих узлах, первое — это на плохих дорогах при резком повороте отрыгнул стабилизатор поперечной устойчивости ( проржавела резьба ), жидкость долбила струей. Заказали с разборки, поставили, цена +-30 тыс с работой. Затем спустя полтора года решил один раз попробовать Ланч, спустя неделю после этого момента, когда решил несколько раз резко ускориться — пришел конец подвесному подшипнику карданного вала, но тем не менее это не глобально, с такой проблемой можно еще долго ездить, но не стоит, вибрация очень неприятная, я поменял сразу, цена ремонта 9-10 тыс, стоимость подшипника 6 тыс р. ( можно поставить и дешевле, мы заказывали за 2к, по характеристикам он не отличался посадочной высотой, а по факту оказалось вместо 1.9см — 1.2см, в итоге поставили за 6к. И заменил мотор печки. Еще нельзя оставлять авто в зиму на несколько месяцев, высадится и сдохнет новый аккумулятор. Добавлю про колодки, спустя 1.5 года износ 50%. Дальше об этой машине — едет мягко, безумно комфортно, тормозит очень уверенно, рулится вообще с кайфом, лучше всяких новых мерседесов. Шумка на очень хорошем уровне, никогда не было дискомфорта. Удар держит хорошо, был в Дтп, немного помялась дверь и совсем чуть-чуть порог, очень крепкий, подушки не срабатывали, удар в салоне даже не ощутился. Коробка тут очень надежная, и я понял почему, когда ощутил как она себя бережет, лишний раз ерунду не исполняет, на вторую лишний раз не переключает, когда выезжаешь еще не на полностью прогретом моторе с парковки. Музыка Bose идеальная, даже не задумывался менять и ставить сабвуфер, все устраивало. Кожа мягче и лучше чем в новых майбахах!!! В бардачке можно включить кондиционер, положить водичку, причем это узнал очень поздно. Прикольно что очень легко парковаться за счет отличных парктронников, и очень легко разворачиваться, радиус разворота нереально мелкий! При задней парковке автоматически опускается правое зеркало если его выбрать, плотно к бордюру парковаться без проблем. Про то, как он валит — говорить не нужно, я педаль в пол очень редко нажимал, избыточная мощность для внедорожника. Пневма прекрасно сглаживает неровности, тут вообще комфорт такой, что лучше и не надо. Расход в среднем 20-26 литров на 100, по МКАДУ ночью можно добиться 15 литров минимум, но этот кайф от вождения того стоит! В общем для меня Порш — это идеальный автомобиль, и после него я не хочу ничего, только если более свежую модель, просто более современный салон, а внешний вид нравится только у этого. Продолжали бы делать что-то похожее, а не закос под женский авто. Еще кстати добавлю, что хочется сделать выхлоп немного злее, типа АМГ 63. Из минусов — вроде бы нету AUX и никак не подключить BLUETOOTH, только через прикуриватель воткнуть адаптер, но звук гораздо будет тише. Использую CD-RV диски)) На этом всё, тачка супер!
Плюсы
Надежность, Подвеска, Комфорт, Динамика, Управляемость, Безопасность, Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Качество сборки, Внешний вид, Проходимость, Вместительность салона
Минусы
Расход топлива
Все плюсы и минусы модели