Комфортный и Надежный Космолет Порше Каен Турбо 2008 год

Порш Каен Турбо 2008 превзошел все ожидания, не только по комфорту, но и по качеству — надежности! Больше чем за полтора года я вложил в него не более 70 тыс р. В основном проблемы в ржавеющих узлах, первое — это на плохих дорогах при резком повороте отрыгнул стабилизатор поперечной устойчивости ( проржавела резьба ), жидкость долбила струей. Заказали с разборки, поставили, цена +-30 тыс с работой. Затем спустя полтора года решил один раз попробовать Ланч, спустя неделю после этого момента, когда решил несколько раз резко ускориться — пришел конец подвесному подшипнику карданного вала, но тем не менее это не глобально, с такой проблемой можно еще долго ездить, но не стоит, вибрация очень неприятная, я поменял сразу, цена ремонта 9-10 тыс, стоимость подшипника 6 тыс р. ( можно поставить и дешевле, мы заказывали за 2к, по характеристикам он не отличался посадочной высотой, а по факту оказалось вместо 1.9см — 1.2см, в итоге поставили за 6к. И заменил мотор печки. Еще нельзя оставлять авто в зиму на несколько месяцев, высадится и сдохнет новый аккумулятор. Добавлю про колодки, спустя 1.5 года износ 50%. Дальше об этой машине — едет мягко, безумно комфортно, тормозит очень уверенно, рулится вообще с кайфом, лучше всяких новых мерседесов. Шумка на очень хорошем уровне, никогда не было дискомфорта. Удар держит хорошо, был в Дтп, немного помялась дверь и совсем чуть-чуть порог, очень крепкий, подушки не срабатывали, удар в салоне даже не ощутился. Коробка тут очень надежная, и я понял почему, когда ощутил как она себя бережет, лишний раз ерунду не исполняет, на вторую лишний раз не переключает, когда выезжаешь еще не на полностью прогретом моторе с парковки. Музыка Bose идеальная, даже не задумывался менять и ставить сабвуфер, все устраивало. Кожа мягче и лучше чем в новых майбахах!!! В бардачке можно включить кондиционер, положить водичку, причем это узнал очень поздно. Прикольно что очень легко парковаться за счет отличных парктронников, и очень легко разворачиваться, радиус разворота нереально мелкий! При задней парковке автоматически опускается правое зеркало если его выбрать, плотно к бордюру парковаться без проблем. Про то, как он валит — говорить не нужно, я педаль в пол очень редко нажимал, избыточная мощность для внедорожника. Пневма прекрасно сглаживает неровности, тут вообще комфорт такой, что лучше и не надо. Расход в среднем 20-26 литров на 100, по МКАДУ ночью можно добиться 15 литров минимум, но этот кайф от вождения того стоит! В общем для меня Порш — это идеальный автомобиль, и после него я не хочу ничего, только если более свежую модель, просто более современный салон, а внешний вид нравится только у этого. Продолжали бы делать что-то похожее, а не закос под женский авто. Еще кстати добавлю, что хочется сделать выхлоп немного злее, типа АМГ 63. Из минусов — вроде бы нету AUX и никак не подключить BLUETOOTH, только через прикуриватель воткнуть адаптер, но звук гораздо будет тише. Использую CD-RV диски)) На этом всё, тачка супер!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Подвеска, Комфорт, Динамика, Управляемость, Безопасность, Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Качество сборки, Внешний вид, Проходимость, Вместительность салона
Минусы
Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
32
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем