Покупка состоялась спонтанно, но вместе с тем, не покидала мысль, что это совсем не случайность, а подарок судьбы. Но все по порядку. Только, буквально как год назад, я впервые познакомился с чопорной английской маркой Bentley и не смог удержаться от покупки (более подробном смотрите мой отзыв в разделе Bentley под названием "Бублик"), а меня снова накрыла волна желания, но обладать хотелось чем-то очень быстрым и бескомпромиссным. Я, волею судеб, стал присматриваться к ветке "Форсаж" одного небезызвестного клуба, так как там собираются владельцы самых быстрых машин Москвы и Ближнего Зарубежья. И, о чудо, среди вороха предложений глаз упал на этого красавца. Тем более, что кроме заявленных характеристик: Автомобиль настроен на 2 режима – городской (98 бензин) и гоночный (спорт бензин С16), регулируется бустконтроллером в подлокотнике. ТОЛЬКО ПРЕДСТАВЬТЕ ЭТИ ЦИФРЫ - "На 98 бензине (давление 1,1 бар) около 700 л.с., разгон 0-100 за 3,2 сек., 0-200 за 9,5 сек. На С 16 бензине (давление 1,7 бар) около 950 л.с., разгон 0-100 за 2,9 сек., 0-200 за 7,7 сек., 0-300 за 17,6 сек. Максимальная скорость 335 км/ч (давали и 346)". Стал копаться в интернете и нарыл еще более интересную информацию, до недавнего времени это был один из 3-ех самых быстрых поршев Москвы, к слову сказать, самый быстрый порш небезызвестного Дмитрия (DMY) на краснодарском драге показал 2-ой в мире результат из поршев 911 (997) turbo. Не следует и забывать, не менее уважаемого и на данный момент самого быстрого порша Сергея (Megion). Так вот, до недавнего времени хозяином третьего по времени порша, а также победителем Unlim500 2010 (http://www.youtube.com/watch?v… и http://www.youtube.com/watch?f…) был Андрей (Kentusha). Правда, с того времени машина подверглась еще доработкам и выдает на спорт топливе уже 950 сил:) Как мне удалось узнать, у машины пакет доработок Switzer R911 Alpha/Protomotive, но вместе с тем, чтобы этот пакет работал на все деньги, мне необходимо установить усиленные шатуны, дополнительный топливный насос высокой производительности в бак и более производительные форсунки. Как утверждает производитель и таблицы Драгтайма и Анлима, тому подтверждение, с этим пакетом доработок Поршивец надирает влегкую зад Bugatti Veyron и Yamaha R1 на милю. Хотя и с настоящим пакетом снаряд обгоняет Bugatti Veyron, тому подтверждением служат приведенные в отзыве таблицы.
Все это лирика, пока мест не собираюсь раскрывать полный потенциал, потому как и с настоящим пакетом доработок - это не машина, а катапульта. Когда она выстреливает, то создается такое ощущение, что на миг дыхание замирает, пульс, напротив, учащается со скоростью разгона этого снаряда, а внизу живота что-то прилипает к позвоночнику и это, смею заметить, не высокопарные слова. То, что творится после 100 км/ч, когда как раз у всех остальных машин начинается борьба с законами физики, не описать. Когда стрелка спидометра переваливает за 100, то машина не замедляется в своем неистовом напоре, а продолжает с такой же прытью ускоряться и ей совершенно все равно: 200 или 300 на спидометре. Для такой динамики машина обута в соответствующие покрышки: полуслики TOYO R888. Липнут они в самый раз, правда кончаются быстро, но это и неудивительно при такой энерговооруженности. Про управляемость говорить не приходится, машина пишет циркулем. Она правда создана далеко не для трека (со слов форумчан "она раздувается только к середине прямой. Владелец если память не изменяет один раз на ней приезжал) ехал медленнее стока)))"), но я ее брал не для этого. В соревнованиях она наверняка уже не будет участвовать, взял ее же по велению души и для души, а не для соревнований. И, хотя понимаю, что для города ее возможности избыточны, по меньшей мере, но для вливания порции адреналина время от времени вполне. Реально, когда на пустой дороге утапливаешь педаль газа, то на весь организм накатывает такая волна "щенячьего восторга", что отказать себе в этом удовольствии практически невозможно.
Когда я покупал снаряд, то хозяин мне сказал: ЗАПОМНИ! Не отключай систему стабилизации – улетишь! Держи руль обеими руками – улетишь. Эти правила вгрызлись мне в подкорку и не зря: стоило мне только утопить педаль газа, как машина стала мести хвостом и это при полном приводе, а руль так и старался вырваться из моих рук. Тормоза под стать авто, но не керамика. Чугуна вполне хватает, а керамика остается для трека, да и цена ее больно кусачая. Многие и для трека используют чугун с специальными колодками, заточенными под трек. За всем своим повествованием, совершенно забыл сказать, что машина на АКПП. АКПП понятное дело усиленная и пока мест о себе не заявляла. Переключения четкие, без задержек. А, ежели хочется, чтобы при достижении максимальных оборотов коробка не скидывала на повышенную, то на выручку придет кнопка «sport». В автоматическом режиме коробка всегда стартует со 2-ой передачи, ежели надо катапультироваться с 1-ой, то АКПП переводим в ручной режим. В помощь пилоту активное антикрыло, которое прижимает авто на больших скоростях, но следует заметить, что предыдущий хозяин снимал его на соревнованиях, потому как на скоростях под триста и выше он работает как парашют.
В салоне, конечно места много меньше, чем в Bentley, но при своих 115 кг и 185 роста – особого дискомфорта не ощущаю. Ездил недавно с двумя коллегами, один из них разместился сзади. Удивительно, но вполне комфортно, правда стоит заметить, что не на большие расстояния, так как места для ног мало и потолок давит. Оно и понятно, машина для эгоиста. Бескомпромиссный снаряд на каждый день.
P.S.: стоит отметить, что обслуживание поршивца много меньше именитых английских/итальянских/иных немецких спорткаров. Недавно поменял задние колодки: 5500 руб., датчик задних колодок 1500 руб. и работа 1000 руб.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
мечта поэта, дешев в обслуживании в сравнении с конкурентами
Минусы
внешность на любителя (обкормленный стеройдами запорожец - это диагноз: либо нравится, либо нет), нужны навыки управления (легко можно убиться)
российский интернет на 90 % состоит из неудачников и завистливых засранцев, когда в 2007 я написал отзыв о ку 7 один из первы,. то все мне рассказали, о том что мне ее купил папа или я все придумал..... с тех пор я отзывы не пишу )))Хорошая игрушка, поздравляю...
я сам на него смотрел...все же, он всем дает прикурить...если посмотреть на таблицу Драгтаймса и Анлима, то видно, что самые быстрые (не считая 1500 сильной ламбы), как раз GTR-ы...но, пускай меня не топчут поклонники марки, для меня важна история и порода, а также душа - в порше все это есть, а Ниссан для меня высокотехнологичный гаджет:) все вышесказанное ИМХО.
Приведенная вами грань напрочь стирается, ежели учитывать 2 обстоятельства: 1) порш был не новый и разница в цене много меньше 2) в порш было вбухано тюнинга на приличную сумму и он рвет все стоковое и не только "как тузик грелку":) Для интереса его заезд с не стоковым 850 сильным НИССАНОМ - http://www.youtube.com/watch?v…
соглашусь гетер - это лучшее предложение по соотношению цена/качество и потенциал там незаурядный и тому подверждением служат таблицы анлима и драгтаймса но на первом месте с неплохим отрывом 1500 сильная ламба следом идет вереница Ниссанов а следом уже Порши но ежели бы я выбирал в данный момент то перемахнул бы через Ниссан и взял ламбо тем более, что ее хозяин выставил ее на продажу а про внешние предпочтения - вы в точку каждому как говорится свое
молодец AnAstASRX! отлично ответил всем!) уважаю! на самом деле очень много хорошего о порше читаю! такая машина это правда одно удовольствие!))) для души и сердца!) сам присматриваю новую порше панамера!) может что то сам знаешь о ней?!)
Неплохой отзыв. Шикарный авто - действительно для себя, для души. Сам я пока не фанат ТАКИХ показателей, мне моей М хватает с запасом, но каждому свое. Респект за то что осмелился взять этот агрегат .Поздравляю! Ровной дороги )
сравнивать порше с бентли глупо - два разныз класса. Но Вам в самый раз купить болид формулы 1 - в сравнении с ним все чахнет - даже прокаченый ваерон. А так честное слово - сомнительное удовольствие, и 500(480) заводских кобыл для удовольствия и адреналина за глаза без прокачек)))
Понятно, что сравнение не вполне уместное, но сравниваю с тем, что есть/было в конюшне, а не с прочитанным где-то. А в части сомнительного удовольствия, соглашусь:) Иметь, даже 500 сильный болид, особенно в наших условиях - всегда безрассудство и сомнительное удовольствие:) Но, что поделаешь, когда душа просит:)
меня тоже телки заставляли фоткаться с моими машинами)) я брал в руки картонку с надписью " фото этой машины я скачал из сети" и фоткался))) безумные 90-ые прошлого века))) Анастас, зеленых светофоров тебе! ты-молодец!
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств