Сбылась частичка моей маленькой мечты. Мне посчастливилось посидеть в Автомобиле. И даже чуть-чуть прокатиться. Рыкнув оппозитом, притопив педаль на треть я таки размазал щеки по подголовнику. Восторг и обожание.
А еще она у меня колесом в ямку провалилась. Обычно это бывает “бум”. Или БАХ! Иногда бывает ХАДЫДЫЖ! Но тут… Оно, колесо, съехало на дно ямки, я ощутил этот съезд пальцами, зажницей, ляжками, пятками… Всем, чем соприкасался с Автомобилем. Я мог сказать размер и количество камушков на дне той ямки.
А знаете, как она рычит? Не, она уже с жидкостным охлаждением, но – оппозит. 3,8 литра, атмосферный. АРРРРР!
В общем, влюбился. Припарковался, вылез из нее… Сердце колотится. Вы не ругайтесь, что я ее то в женском роде называю, то – “Автомобиль”. Она такая. Porsche Carrera 4S. Это – Автомобиль. Но мне кажется, что Автомобиль женского пола.
А знаете, какая у нее попка сексуальная? Ух! Так бы и гладил-намывал. А еще, когда за ручку дверную берешься, она тебе навстречу окошки приоткрывает. Стекла то без рамок.
И багажник, кстати, имеется. Два багажника. Один за задними, с позволения сказать, креслами, второй – в переднем свесе. Я раньше думал, что там, по аналогии с VW Kaefer, что там бак на дне, а пространства для поклажи относительно много. Авотфиг. Там пространства на рядок пакетов из супермаркета. Или на сумку спортивную не очень толстую. Практичная машинка на каждый день!
Жаль, чужая она. И не по карману мне пока. Тоесть я могу продать свою, влезть в долг и купить Поршика в 996 кузове, но… Это будет не совсем то, чего хочется. Кстати, посмотрите, они не такие уж дорогие в 10 летнем возрасте. По цене средненького кроссовера нового.
А однажды хозяин этой машины подал мне идею. Сходи, говорит, на cars.com, посмотри, чокак, чопачом. Сходил. Оказывается, в США можно купить Carrera 4 в 964 кузове за жалкие 10-11 тысяч долларов. 3,6 литра, воздушное охлаждение, полный привод… Одна беда, при доставке в Россию и растаможке ценник вырастает на 300%. Я пока пас. Но я знаю, чего хочу, а это уже начало.
А сердце колотиться сильнее и быстрее начинает, когда я поездку ту короткую вспоминаю. АРРРР! Ух, прям! Будет у меня такая, точно будет. Я уже решил. И целевой слайд сделал.
Д-а-а-а авто супер,есть к чему стремиться,ничего не скажешь!!! Желаю скорейшего приобретения. Мож хозяин "по-дешевке" отдаст,иль в рассрочку лет на 10 )))
Все думают что Порше стоит бешеных денег или дорогой ремонт на самом деле все не так,относительно.Если чел хочет купить допустим вторую машину по мощнее типо Беху,Мерин,или Хонду Прелюд и так далее в районе 300-400,почему бы не купить Порше 924S,944 за эти деньги,Порше делали не на 5-10 лет,а на всю жизнь.Да может запчасти и дорогие оригинальные именно ПОрше,но есть и не оригинальные которые можно найти на эти машины,и поверти качество такое же будет или чуть хуже,но дешевле в 5-10 раз.А почему?А потому что марка известная(Porsche),а другая не известная.Примеров очень много.
Был у меня знакомый. У него была старинная, 80-х годов 911-я. Он ее давно продал, но мне всегда говорил:"Хочешь супернадежный спорткар, бери порше и не ломай голову над выбором!".
А таможня и те кто выдумал такие правила растаможки (типа порше конкурент автовазу и автоваз надо от него оградить) короче - выпейте Йаду!!!
2 737pilot: спасибо за пожелание!
2 ПАНК: Именно! Я и думаю о 5-10 летней 911 в 996 кузове :-) Другие модели не хочу.
2 А9000: Как ты правильно про таможню сказал! На самом деле я думаю, это - форма налога на роскошь.
2 timoalge: В Москве, я думаю, вполне реально круглый год. Зимой полный привод спасет.
Улыбка после прочтения. Видно,что человек от всего сердца писал. Эх,вот уж мотивация,так мотивация =)))
Удачи тебе в жизни, надеюсь ты добьёшься в жизни вершин, позволяющих тебе купить собственный порше.
еще как... температурные нагрузки и плохое топливо делают свое дело. Даже МОТUL самый самый не спасает... И пипец мотору, гильзы и тд... но это только для продажи, Все температурные режимы меняются,,,
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств