Не всё г...о,что заканчивается на ...о

Хочу поделиться впечатлениями о владении автомобилем Пежо Типи, который я приобрёл 2 года назад.Если описать в двух словах,то автомобилем доволен.А тем у кого ещё не пропал интерес к моему рассказу,опишу все плюсы и минусы данного авто.Я долго выбирал автомобиль.Рассматривал только универсалы,потому что семья большая и для этого нужно "много" автомобиля.Выбирал из Форд фокус,Киа сид,Хюндай матрикс,Шевроле лачетти т.е. ценовая категория до 650 000 рублей.В этой борьбе Типи покорил своим объёмом.Купил я его за 614 000 рублей в очень неплохой комплектации.Кондей,АБС,рейлинги,противотуманки,всевозможные регулировки руля и сидений,антипробуксовочная и усилитель экстренного торможения,круиз-контроль,блокировки дверей,эл.регулировки зеркал,эл.стеклоподъёмники,омыватели фар,и много других приятных мелочей.

За такие деньги никто ничего подобного не предлагает.

Внешний вид у машины очень привлекательный,по моему это самая красивая машина из всех каблучков которые представлены на нашем рынке.В этой машине есть французский шарм которого нехватает, немцам(FW Caddy) и итальянцам(Фиат добло панорама).Начну описывать дополнительные работы которые я сделал,волею случая или по необходимости из-за некачественных материалов.Ручки передних дверей облезли через пол года,они покрашены какой-то дрянью,пытался обшить кожей,никто не берётся,купил новые за 2000 рублей.Через год пришлося поменять дермантин на ручке КПП(очень низкого качества),пошили из кожи,заодно и руль обтянули 6000 руб.Когда покупал мне не понравилась магнитола,установил двухдиновую Филипс с навигацией,видео,камера заднего вида,телефон и в дополнение установил парктроник.

Если захотите установить 2-х диновую матн. ищите переходную рамку,с ней она как будто заводская.Вся эта музыка обошлась в 30 000 рублей.

Эргономика у этой машины просто классная,всё в поле зрения и в зоне досягаемости.Обзор просто великолепный,зеркала заднего вида просто огромные,посадка высокая и очень удобные сиденья с подлокотниками.

Рулится машина на пятёрку,если учитывать что высота её 1800 мм.За две зимы не разу не было такого,чтобы я где-нибудь застрял в снегу или чтобы ушёл в занос.Грамотно настроено АБС,срабатывает только в крайних случаях.В отличии от Октавии которая отбила мне всю ногу,срабатывая на лёгком снежке.Двигатель сначала тупил,особенно с кондиционером,хочешь пойти на обгон,жмёшь в пол а машина не разгоняется а наоборот притормаживает.Видно что движок задушили экологи.Но самое интересное что когда жмёшь эл. педаль машина не едет,а на круизе разгоняется что дурная.Как я понимаю всё дело в настройках мозгов.

Хочу рассказать о проблемме моего авто.На 40 000 появилась вибрация на педали сцепления, при нажатии и небольшой хруст,официалы побрызгали ВД шкой на пружинки,чем вызвали только треск датчика круиза,при замене датчика треск исчез, но потом опять появился.

Пришлось менять сцепление на 45000.Проблема устранилась,но ненадолго.Через 20000 всё появилось вновь.На 85 000 я не стал менять сцепление,а поменял только выжимной и направляющую. Вроде-бы всё нормализовалось,но через 5000 опять появилась лёгкая вибрация, которая то появляется,то пропадает.Уже готовлю себя к очередной замене сцепления. На 80 000 поменял косточки стабилизатора поперечной устоучивости,не из-за того что они стучали, а потому что официалы сказали что появился небольшой люфт.

Ещё одна проблема этого авто, горят лампочки ближнего света.За два года поменял с десяток.

Сгорело также реле вентилятора печки.Ну вот вроде бы и всё по проблемам.Двигатель работает отлично,масло меняю каждые 10 000,свечи поменял только на 80 000,и не потому что они плохо работали, а потому что положено.Обслуживание данного авто копеечное,Каско 4%, Осаго плачу меньше чем за жигули.Бензин по трассе с кондеем гружёный кушает 7,5 литра.

В общем автомобиль получился очень удачным и выносливым.Всем советую.Фотографии моей красавицы выкладываю (смотрите). Всем автолюбителям желаю удачной покупки.
Конструкторов сцепления Пежо на мыло!!!
Вот я и перевалил за 100 000. Полёт нормальный.Никаких проблем с автомобилем нет. Двигатель

раскотался.Прёт отлично.Уже нет на трассе ощущения камаза с прицепом.Как я и писал раньше,есть проблема со сцеплением. Лучше сказать не со сцеплением, а с педалью сцепления, которая стала более тугой и это сильно ощущается в пробках когда автомобиль нагревается. Также появляется некий звук похожий на хруст, как я понимаю это расширяется пластиковая направляющая и не даёт выжимному плавно скользить.Никаких проблем с переключением или с троганием нет, всё работает идеально.Так что замена сцепления как я понимаю не требуется.На первом сцеплении я проехал 40 000 до появления вибрации,после замены 20 000, и всё повторяется вновь.На этом сцеплении езжу уже 65000, когда на дворе холодная погода сцепление работает идеально.Может ли убитое сцепление работать то идеально,то плохо. Если кто знает как устранить конструктивную проблему сцепления, буду очень благодарен.

Как можно было создать такую хорошую машину и сделать такое поганое сцепление.

ПОЗОР КОНСТРУКТОРАМ ПЕЖО!!!
Надеюсь что надолго его хватит
На 120 000 всё-таки решился поменять сцепление,поменял все детали связанные со сцеплением (направляющую, вилку, выжимной, корзину). Вибрация и хруст исчезли. Если у вас когда нибудь появятся подобные симптомы,не пытайтесь менять одну деталь,это зря выброшенные деньги. Меняйте в комплексе. В остальном машина без проблем. За три года она не разу не чихнула,всё работаем идеально. Да,ещё этой зимой после безумных осенних дождей стал замерзать рычаг КПП, выдернуть утром передачу очень сложно,сказали что влага попала в тросы и замёрзла. Утром приходится сначала по включать раз 10 передачи,а уж потом только ехать. Когда нагревается проблем нет.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Большой багажник и просторный салон., Хорошая управляемость, отличные тормоза, хороший обзор., Хороший свет фар.
Минусы
Слабый двигатель., Плохое сцепление., Плохая шумоизоляция., Жёсткая подвеска.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
140
Комментарии52
Спорное понятие о красоте данной модели, но авто действительно неплохое. Автору поздравления за хороший выбор.
Нравится
Ответить
15 мая 2012
Дом не модный
Нравится
Ответить
15 мая 2012
Это не дом-это пежо.
Нравится
Ответить
Когда поднакоплю денег куплю себе модный Порш Кайен.А пока что меня не интересует эмблема на авто, это всё буржуйские замашки.Меня интересует практичность и качество, за небольшие деньги.Это рабочая лошадка и её нельзя сравнивать с суперкарами.
Нравится
Ответить
15 мая 2012
мне нравятся такие машины , можно столько всего напихать ухххх
Нравится
Ответить
автор, 90 лошадей на 1397 кг - по логике не должна она ехать..
машина наверно практичная, но наверняка все надеются, что им не придется на ездить на таком каблучке..))
Нравится
Ответить
Это заблуждение что 90 л.с.очень мало для такой машины.Тяжело только обгонять когда ты груженый.По трассе груженый и с кондеем 140 км/ч в лёгкую идёт.Подъёмов вообще не замечает,видимо коробка с заниженным передаточным числом.Я выжимал из неё 155 км/ч.Дорогу держит как на 90 км/ч,никакого напряга.
Нравится
Ответить
мало для обгона. по прямой-то любой мотор наверно можно раскочегарить и ехать.
у меня 146 л.с. на 1370 кг - обгоны даются нормально только в диапазоне за 4000 об/мин, поэтому и говорю, что нечего удивительного нет, что 90 лощадей для обгона кажется мало, особенно с грузом.
Нравится
Ответить
Эта машина создавалась для других целей,перевозить грузы или для прогулки на дачу.Скорее всего эти движки были продиктованы маркетологами,чтобы обойти тупые налоги,и сделать авто привлекательным по цене и дешёвым в обслуживании.И здесь они попали в точку,он действительно не напрягает финансово.Вы что думаете что у Пежо нет мощных двигателей?Они могут поставить и на этот автомобиль двигун 5 литров и написать надпись "Fuck full oil" как это делают американцы.Но не забывайте что это европейский автомобиль.Их экологи без хлеба съедят!!!
Нравится
Ответить
У европейцев теперь турбомоторы в моде, у пежо тоже они есть. Вотрем экологичные и мощные с низов. И за турбо будущее.
Нравится
Ответить
Хотел сказать тянут с низов (т9) подобрал слово вотрем ))
Нравится
Ответить
Колёса крутит КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ, а налог платится за лошадиные силы
Нравится
Ответить
крутящий момент на этом моторе вполне пропорционален, т.е. тоже небольшой. В этой дисциплине турбомоторы рулят, ну и дизеля конечно. А этот мотор судя по каталогу бензиновый.
Нравится
Ответить
откуда ты знаешь, как этот мотор тянет, если судишь по каталогу. У ушастого тоже моторчик был бензиновый и без турбо, и на низах тянул как паровоз. А для турбо нужны верхи. А TU как раз низкооборотники, в отличие от всяких азиатов, которые едут после 5000
Нравится
Ответить
Совершенно верно.Нормальный,рабочий подхват двигателя 2800 об/м.На высокие подъёмы когда плетёшся в пробке на первой передаче газ даже не жму,едет на 900 об/м.
Нравится
Ответить
японотурбо не рассматриваю - даже не знаю, как они едут. вот ваговский турбо едет с холостых, только поддай.. думаю все евротурбо так и едут
Нравится
Ответить
крутящего момента там как у мопеда.
Нравится
Ответить
при этом на тахометре больше 4000 об
Нравится
Ответить
Авто не едет! Тормозит, рулится, но не едет. Есть благо: чипуется до 110 лс, вот тут все меняется!(если честно-чуток), и авто приобретает режим нормального фургона для города! Я бы брал-дизель
Нравится
Ответить
15 мая 2012
Отличный выбор!А движок, как я понял, 1,4? Надо бы 1,6 (за 100 л.с.) для такого авто.
Нравится
Ответить
Двигатель 1,6 (90 л.с).Движок старый 110 сильный(дефорсированный)без детских болезней.Когда я покупал,ещё не было двигателей 120 сильных(БМВ).Сейчас они в продаже есть.Стоят на 100 000 рублей дороже.Но говорят что у этой модели отличный дизель.Все советуют.
Нравится
Ответить
15 мая 2012
Ситроен-каблук более гламурный:)
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
В Ситроене мне не нравятся дверные молдинги,они по моему шире сантиметра на три.А также есть модели у которых чёрные передние и задние бампера,просто ужас.Передок как вы заметили наверное, я разукрашивал сам.Противотуманки на этой модели и бампер были чёрные.После покраски она стала намного интереснее.
Нравится
Ответить
15 мая 2012
Почему Типи - там же написано ПАРТНЁР?
Нравится
Ответить
15 мая 2012
Потому что есть пежо-партнёр, а зтот пежо-партнёр-типи.
Нравится
Ответить
16 мая 2012
Ни хрена се надёжное... До 100 тыс 2 раза трансмиссию пересыпал + по ходовке.И почему вдруг у немецкой машины должен быть французский шарм?
Нравится
Ответить
Сцепление не накрылось,а просто появилась вибрация на педали сцепления и и какой-то посторонний звук при нажатии.Это скорее всего связано со спецификой моей работы.Я каждый день на протяжении 2-х лет гоняю по Москве,по 6-7 часов в дороге,и большую часть времени стою в пробке.Накрывается не сцепление,а пластиковая втулка по которой двигается выжимной.Она просто не расчитана на безумные Московские пробки.Мне в сервисе говорили,плюнь ты на вибрацию и продолжай ездить,но это не вариант-раздражает.А по ходовой поменял стойки стабилизатора поперечной устойчивости потому-что положено,это расходник такой же как масло.Они не стучали,другой бы ещё 100 000 на них проехал бы.Что касается надёжности,то и майбах периодически ломается,от наших дорог.У меня у друга Ниссан Тиида и у его жены тоже,так он стойки по гарантии поменял на обеих машинах на 30 000,потому что они застучали.Вот это я понимаю ремонт подвески.Вот вам и япония.Что касается шарма,то он есть и у итальянцев и корейцев и т.д.Я имел ввиду изысканность данной модели по сравнению с классикой и сдержанностью VW Caddy.
Нравится
Ответить
Хотел ещё рассказать о ценах запчасти мне обошлись сцепление 5000,выжимной + направляющая 1500,и стойки 2000.За два года 8500 запчасти + 13000 работа.На всё про всё потрачено 2 дня.Я считаю это не много.А VW Caddy в такой комплектации будет стоить 800 000.Вот и посчитай разницу.А ощущения от езды такие же.Только на капоте стоит модная этикетка.
Нравится
Ответить
22 июля 2013
я с этими выкидонами педали сцепления наездил 145 тыщ, так что зря вы его менять стали
Нравится
Ответить
чтоб носить на капоте модную этикетку -это надо заслужить. качество (этикетка)стоит дорого
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Клиренс 18 сантиметров,бордюры не цепляю.
Нравится
Ответить
Согласен, за эти деньги отл авто, у меня Citroen berlingo комплектация Multispace тоже 90л.с на трассе обгонять не удобно слабоват движок, а в городе вполне достаточно. Владею 15 мес. пробег 16000. нареканий нет, поменят масло на 10000 и всё.
Нравится
Ответить
На заднем сиденье места достаточно (в плане упираемости коленок) для людей высоких?
Нравится
Ответить
Я сажусь за собой,у меня рост 182,и ещё сантиметров 15 остаётся до переднего сиденья.
Нравится
Ответить
21 июня 2012
А про расход кто знает всю правду? Обещено 6,8 л/100 км по трассе.
Нравится
Ответить
22 июля 2013
при скорости 100-110 борт комп у меня выдавал 7.2 без кондея с кондеем 7.7 при дальности поездки 1800 км, 6.8, наверное, добиться можно, если ехать 90 без обгонов...
Нравится
Ответить
трасса 10 город 12-15/100
Нравится
Ответить
4 августа 2012
Мне нравится))))
Нравится
Ответить
28 сентября 2012
для меня отэыв полезен-потому что я ещё раз убедился что французы начинаются на Г и заканчиваются на О,простите если растроил, но это факт.
Нравится
Ответить
28 сентября 2012
неоднозначное авто
Нравится
Ответить
14 октября 2012
Авто неплохой, но вот мне непонятно откуда у нас такие цены, на б/у. Зашел на немецкий сайт, и подобрал экземпляр который бы меня устроил ( 2008 год, пробег 70000, цена 170000 на наши деньги, растаможка с утилизационным сбором еще примерно 100000 ) итого 270000р. Если рассуждать логически, у нас она должна стоить 2008 год, в среднем 220000 т.р. (т.е. цена там + половина от растаможивания с утилизацией ). Заходим на Авто.ру и смотрим, за подобный экземпляр просят 330- 360000 руб. Мне интересно, может кто объяснит подобный нонсенс ???
Нравится
Ответить
@88Дима88
Нравится
Ответить
Всё-таки решил купить тяпу. Долго выбирал из 40 моделей, остановился на этой марке (благо время позволяло).
Заказал 1 сентября, в ноябре обещали доставить.
Посмотрим.
Нравится
Ответить
Владел Берлинго 1,6 (сейчас он Фёрст), но многие агрегаты заимствованы от него.
Что касается сцепления, то стоит сравнить направляющие под выжимной. Например у меня он был железный, сейчас пишут, что пластмассовый.
Многие проблеммы в сцеплении из-за троса сцепления, который оборудован системой раморегулировки, которая и дурит иногда. Если сцепление жёсткое, то однозначно менять сцепление в сборе.
Ещё больше написано на клубном сайте, например клуб ситроент.
Пежо Партнёр и Ситроен Берлинго, братья внутри, но немного разные снаружи.
В общем хорошие машины и особенно за свои деньги.
Правда особой прыти ждать не стоит, расход, что по трассе, что в городе будет один 10-12 л/100 км.
Один плюс у Пежо Партнёра, что можно купить с дизелем.
Нравится
Ответить
18 июля 2013
Конструктивно сцепление Типи неплохое... но его же ставят на 207 и 307
нормальный пробег, как у них те около 100000...
у меня вылетела пружинка из самого диска...
заменили диск, корзину, выжимной, вилку, сальники, подшипники промежуточного
вала.... корзина и диск вилка и выжимной- в идеальном состоянии...
брак диска очевиден тк износ на 40000 равен 10 % !!!!!!!
а изготовление автомобилей для продажи запчастей....
это давно норма...
Нравится
Ответить
10 октября 2015
Педаль сцепления при нажатии гдето в середине подзаедает слегка, на холодную трогается идеально а постоиш в пробках с места без дерганья тронутся не возможно. Пробег 48 тыс. Попробую поменять все сцепление, дилеры тоже советуют менять полностью, говорят это частая проблема партнеров.
Нравится
Ответить
21 августа 2017
разобрать смазать и собрать
Нравится
Ответить
16 февраля 2021
@енененен Берлинго 2012г .Наездил 110000 тыс менял только масло фильтра и косточки.Акумулятор родной резина тоже родная Мишлен правда есть зимняя.Никаких проблем.
Нравится
Ответить
6 декабря 2020
почти согласен сцепление катастрофа
Нравится
Ответить
16 февраля 2021
Берлинго в9 2012г сборка Испания. Пробег 110000 км.Бензин 120 л.с.Менял только масло фильтра косточки.Акумулятор резина Мишлен родные правда есть зимняя.Колодки ещё не менял.КПП мех подвывала без нагрузки с новья так и подвывает.Лампочки все родные.Машиной я доволен .
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем