Не всё г...о,что заканчивается на ...о
Хочу поделиться впечатлениями о владении автомобилем Пежо Типи, который я приобрёл 2 года назад.Если описать в двух словах,то автомобилем доволен.А тем у кого ещё не пропал интерес к моему рассказу,опишу все плюсы и минусы данного авто.Я долго выбирал автомобиль.Рассматривал только универсалы,потому что семья большая и для этого нужно "много" автомобиля.Выбирал из Форд фокус,Киа сид,Хюндай матрикс,Шевроле лачетти т.е. ценовая категория до 650 000 рублей.В этой борьбе Типи покорил своим объёмом.Купил я его за 614 000 рублей в очень неплохой комплектации.Кондей,АБС,рейлинги,противотуманки,всевозможные регулировки руля и сидений,антипробуксовочная и усилитель экстренного торможения,круиз-контроль,блокировки дверей,эл.регулировки зеркал,эл.стеклоподъёмники,омыватели фар,и много других приятных мелочей.
За такие деньги никто ничего подобного не предлагает.
Внешний вид у машины очень привлекательный,по моему это самая красивая машина из всех каблучков которые представлены на нашем рынке.В этой машине есть французский шарм которого нехватает, немцам(FW Caddy) и итальянцам(Фиат добло панорама).Начну описывать дополнительные работы которые я сделал,волею случая или по необходимости из-за некачественных материалов.Ручки передних дверей облезли через пол года,они покрашены какой-то дрянью,пытался обшить кожей,никто не берётся,купил новые за 2000 рублей.Через год пришлося поменять дермантин на ручке КПП(очень низкого качества),пошили из кожи,заодно и руль обтянули 6000 руб.Когда покупал мне не понравилась магнитола,установил двухдиновую Филипс с навигацией,видео,камера заднего вида,телефон и в дополнение установил парктроник.
Если захотите установить 2-х диновую матн. ищите переходную рамку,с ней она как будто заводская.Вся эта музыка обошлась в 30 000 рублей.
Эргономика у этой машины просто классная,всё в поле зрения и в зоне досягаемости.Обзор просто великолепный,зеркала заднего вида просто огромные,посадка высокая и очень удобные сиденья с подлокотниками.
Рулится машина на пятёрку,если учитывать что высота её 1800 мм.За две зимы не разу не было такого,чтобы я где-нибудь застрял в снегу или чтобы ушёл в занос.Грамотно настроено АБС,срабатывает только в крайних случаях.В отличии от Октавии которая отбила мне всю ногу,срабатывая на лёгком снежке.Двигатель сначала тупил,особенно с кондиционером,хочешь пойти на обгон,жмёшь в пол а машина не разгоняется а наоборот притормаживает.Видно что движок задушили экологи.Но самое интересное что когда жмёшь эл. педаль машина не едет,а на круизе разгоняется что дурная.Как я понимаю всё дело в настройках мозгов.
Хочу рассказать о проблемме моего авто.На 40 000 появилась вибрация на педали сцепления, при нажатии и небольшой хруст,официалы побрызгали ВД шкой на пружинки,чем вызвали только треск датчика круиза,при замене датчика треск исчез, но потом опять появился.
Пришлось менять сцепление на 45000.Проблема устранилась,но ненадолго.Через 20000 всё появилось вновь.На 85 000 я не стал менять сцепление,а поменял только выжимной и направляющую. Вроде-бы всё нормализовалось,но через 5000 опять появилась лёгкая вибрация, которая то появляется,то пропадает.Уже готовлю себя к очередной замене сцепления. На 80 000 поменял косточки стабилизатора поперечной устоучивости,не из-за того что они стучали, а потому что официалы сказали что появился небольшой люфт.
Ещё одна проблема этого авто, горят лампочки ближнего света.За два года поменял с десяток.
Сгорело также реле вентилятора печки.Ну вот вроде бы и всё по проблемам.Двигатель работает отлично,масло меняю каждые 10 000,свечи поменял только на 80 000,и не потому что они плохо работали, а потому что положено.Обслуживание данного авто копеечное,Каско 4%, Осаго плачу меньше чем за жигули.Бензин по трассе с кондеем гружёный кушает 7,5 литра.
В общем автомобиль получился очень удачным и выносливым.Всем советую.Фотографии моей красавицы выкладываю (смотрите). Всем автолюбителям желаю удачной покупки.
Конструкторов сцепления Пежо на мыло!!!
Вот я и перевалил за 100 000. Полёт нормальный.Никаких проблем с автомобилем нет. Двигатель
раскотался.Прёт отлично.Уже нет на трассе ощущения камаза с прицепом.Как я и писал раньше,есть проблема со сцеплением. Лучше сказать не со сцеплением, а с педалью сцепления, которая стала более тугой и это сильно ощущается в пробках когда автомобиль нагревается. Также появляется некий звук похожий на хруст, как я понимаю это расширяется пластиковая направляющая и не даёт выжимному плавно скользить.Никаких проблем с переключением или с троганием нет, всё работает идеально.Так что замена сцепления как я понимаю не требуется.На первом сцеплении я проехал 40 000 до появления вибрации,после замены 20 000, и всё повторяется вновь.На этом сцеплении езжу уже 65000, когда на дворе холодная погода сцепление работает идеально.Может ли убитое сцепление работать то идеально,то плохо. Если кто знает как устранить конструктивную проблему сцепления, буду очень благодарен.
Как можно было создать такую хорошую машину и сделать такое поганое сцепление.
ПОЗОР КОНСТРУКТОРАМ ПЕЖО!!!
Надеюсь что надолго его хватит
На 120 000 всё-таки решился поменять сцепление,поменял все детали связанные со сцеплением (направляющую, вилку, выжимной, корзину). Вибрация и хруст исчезли. Если у вас когда нибудь появятся подобные симптомы,не пытайтесь менять одну деталь,это зря выброшенные деньги. Меняйте в комплексе. В остальном машина без проблем. За три года она не разу не чихнула,всё работаем идеально. Да,ещё этой зимой после безумных осенних дождей стал замерзать рычаг КПП, выдернуть утром передачу очень сложно,сказали что влага попала в тросы и замёрзла. Утром приходится сначала по включать раз 10 передачи,а уж потом только ехать. Когда нагревается проблем нет.
Плюсы
Большой багажник и просторный салон., Хорошая управляемость, отличные тормоза, хороший обзор., Хороший свет фар.
Минусы
Слабый двигатель., Плохое сцепление., Плохая шумоизоляция., Жёсткая подвеска.
Все плюсы и минусы модели