Хороший многоцелевой авто.

4.2
3 октября 2018
7 826
Неприхотливый, надежный, вместительный, дешевый в эксплуатации автомобиль. Любителям динамики и спортивной езды этот автомобиль не подойдет. А вот людям хозяйственным, практичным, торговцам, строителям, либо многодетным — самое то. Расход по городу (Брянску) не превышал 9 л /100км Аи-92, с учетом пробок и постоянно включенным кондиционером. Двигатель бензиновый, 90 л.с. — супер надежный агрегат, по практичности и удобству обслуживания, дешевизне владения и копеечным запчастям (ремень ГРМ + ролики = до 3 т.р.), на голову опередивший 120-сильный мотор от БМВ и по моторесурсу и по стоимости владения. По крайней мере, так заявляют истинные любители "Львов". К слову: купив авто в Туапсе, с пробегом около150 т. км.,поменяв масло и фильтры, проехав около 1500 км до Брянска, был приятно удивлен тем, что уровень масла ДВС остался прежним. Сразу оговорюсь: и я, и предыдущий владелец (судя по записям), заливали в мотор только синтетические масла формата 5W30. В дороге обратил внимание на посторонние звуки при трогании с места — оказалось, нет масла в ГУРе, цена вопроса в дороге — 200 руб/литр ( по приезду проверил уровень — масло есть), буду контролировать. Что еще?.. Дома заменил ремень ГРМ с роликами, помпой и антифризом (5 т.р.), передний амортизатор в сборе (2 т.р.), шаровую опору (600 р.), стойку переднего стабилизатора (до 1 т.р.), 2-й датчик лямда зонда (до 1,5 т.р.), щетки стеклоочистителя (до 1 т.р.) + работа (за все — не дороже 17 т.р.), ну и салон помыл сам керхером с химией (еще 500 р. за химию, пол дня работы и 2 суток сушки). На всякий случай узнал стоимость б/у ДВС с гарантией и документами: в среднем 45 т.р.!!! 5 ступенчатая МКПП (на мой взгляд) — больше для города: короткие передачи позволяют весьма зкономично передвигаться по городу, но при 70 км/ч, мотор просит 5-ю передачу и жужжит на трассе при скорости свыше 100км/ч. на 3000 об/мин. Кому как, но меня это немного напрягало, наверное потому, что "Партнер" — не единственный и не основной автомобиль в семье. Однако, я четко понимаю, для кого и зачем этот авто создан, и скольким простым людям он помог решить массу проблем. Не буду вдаваться в тупые споры типа: "малый угол въезда на горку", "недостаточно мощности при обгоне на 120 км/ ч", "не красив", "не престижен", "первые три года быстро теряет в цене", "сверчки по всему салону", "девушки не "ведутся" и т.п... Ну не для этого он сделан! Есть племенные скакуны, породистые тяжеловозы и обычные рабочие лошадки... Так вот, по мне Пежо Партнер, равно, как и его родной брат Ситроен Берлинго, двоюродный Рено Кенгу, а так же итальянский родственник Фиат Добло и немецкий переросток ( по цене) VW Кадди — самые настоящие рабочие лошадки для европейской семьи. Без каких-либо "закидонов" на породу и исключительность: садитесь все, грузите все — и поехали! Благо сидеть удобно на высоте среднего кроссовера, все необходимое: кондиционер, магнитола, огромные зеркала, полочки, карманы, подстаканники, освещение, огромный багажник с такой же огромной , открывающейся вверх дверью — за цену среднего седана — по-моему — это офигенно! Для справки: мы оставили 8 годовалого Партнера в семье "на хозяйстве".Налоги, ОСАГО, расходники — больше веселят, чем напрягают.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Вместительность салона, Цена, Багажник
Минусы
Проходимость, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
15
Комментарии4
5 октября 2018
Мотор действительно очень надёжный, но лить в него надо 5w40 или 10w40.
Нравится
Ответить
5 октября 2018
АВТОРЕВЮ про эту машину писал:

"Терее. Еще терее! Это нельзя назвать «быстрее» — скорость из квадратной жестянки с дохлым моторчиком нужно выжимать по капле. Но как же хочется тереть шины в каждом вираже! Усилие на руле — о натюрель. Ты чувствуешь все. Как сопротивляются шины, как начинают скользить — молча, как и положено при хорошем шасси. Как зазубренный, словно кожа акулы, асфальт грызет резину протектора. Через обод руля ты чувствуешь каждый микроэпизод шинной смерти, и эта невероятная прозрачность накидывает на тебя петлю положительной обратной связи. Хочется раскочегаривать Partner на прямиках в ожидании любой кривизны маневра, позволяющей почувствовать тот волшебный «вкус Peugeot», сравнимый со вкусом настоящего бордо. Как будто на самой нижней полке магазина ты отыскал недорогую бутылку с французской этикеткой, решил рискнуть, открыл — и вдохнул забытую смесь терпких запахов, и пьешь эту солоноватую кровь галльской земли, и торжествуешь: все-таки vive la France, черт побери!
Но почему дух прежних «пежотовских» шасси вселился именно в Partner? Отчего этого волшебного ощущения лишены гораздо более «легковые» Peugeot 206/207/307/308/407? Может, это переселение душ? Или доводку шасси нового Партнера отдали тому старому инженеру-подвесочнику, который делал еще Peugeot 405 и 306?
И плевать мне на неудобный водительский «стул», похожий на средневековый трон, на дешевый пластик, на невкусный зуд моторчика, на убогую «музыку». И на симпатичный, но странный интерьер. Что предполагалось засовывать в эти овальные дырки под дефлекторами? Руку дружбы?
Вот тебе моя рука дружбы, Peugeot Partner Tepee. За такое шасси — прощаю все"
Нравится
Ответить
5 октября 2018
"узнал стоимость б/у ДВС с гарантией и документами: в среднем 45 т.р.!!!" - зачем? Этот мотор спокойно пробежит тысяч 400 и даже больше.
Про 5МКПП согласен, 6-ой не хватает. Есть тема - меняют шестерню 5-ой передачи, делают это не снимая коробки, и результат супер - 5 я становится более длинной с меньшим числом оборотов.
Нравится
Ответить
4 декабря 2018
она и так на 5 не разгоняется а если поставить другие шестеренки то в горку вообще не поедет там всего 90 сил и коробка подобрана идеально и колхозить в кпп ничего не надо
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем