Французы

3.8
3 августа 2014
9 186
Привет всем!

Никогда не писал отзывов, но... вдруг решил написать, машина не первая , надеюсь не последняя.

Все машины описывать не буду (примерно 12-15шт), до этого была Toyota Mark II Wagon Blit. машина круть на то время, но замучила меня.машина в кредит, кредит не удачный + мелкие ремонты которых я не ждал и убили меня.решил купить новую машину, а какую ещё не придумал, но знал что мне надо. надо просто в ремонте, дёшево, практично и ...

В итоге пришёл я в пежо, показали мне Партнёр типи, бензин 1.6 -90л.с. сама машина вроде ничего,но ревет и не едет+плохая репутация французких машин. конечно я сравнивал с марком. пообщались ещё немного с продавцом и решили что он ждёт меня с продажей марка без залога и едут для меня 2 дизельные машины. лошадей конечно мало всего 90, но крутящий момент как у тойоты 200Нм, марк2 с 2-х литровым мотором R6. выбора нет + скидка от 680 000 до 640 000руб. и выгодный кредит по акции сделали своё дело.

досталась машина с регулировкой водительского сидения по высоте, с кондеем, противотуманки и с дверью за водителем. не хватало заднего ряда сидения с регулировкой спинок, но ждать 3 мес. не хотел.

машину забрал, а радость как-то не приходила. потом по нарастающей... сначала расход топлива радовал, 7.5л. по пробкам в Москве и 5.5 по трассе. потом малая цена по сравнению с другими на Т.О. , низкая цена на ремонт, очень хорошая управляемость особенно зимой по сравнению с задним приводом, в любой минус заводится (дизель) и т.д.. короче всё в сравнении. минусов конечно много, типо шумки, звонкой ходовой, особенно зимой и т.д. .

шумку сделал сам, музыку поставил сам, к ходовой привык, коробка КПП-привык, но пробег у меня уже 240 000 и всё работает...денег особо не просит и РАБОТАЕТ...

из затрат - ремонт больше отношу к расходникам, с учётом пробега.

1) 50 000КМ - поменял косточки (тяги стабилизатора поперечной устойчивости). - поставил от пежо 307 (железо) ходили примерно по 100 000. -родные пластик

2) 140 000 ЗАМЕНА грм И ПОМПЫ

3) 110 000КМ - сайлентблоки( всего 4 шт. по 150 руб) + передние и задние амортизаторы (уставшие но живые) + усиленные пружины ( сам так хотел)

4) 203 000км замена сцепления, замена колечек диз. форсунок И ЗАМЕНА ПРИВОДНОГО РЕМНЯ + ЗАМЕНА АККУМУЛЯТОРА

5) к 250 000КМ - ОПЯТЬ готовлюсь к замене амортизаторов и сайлентблоков

ЗАМЕНА МАСЛА КАЖДЫЕ 10 000КМ (МОБИЛ1 СИНТЕТИКА ДЛЯ ДИЗ)

ЗАМЕНА САЛОННОГО ФИЛЬТРА 2-3 РАЗА В ГОД

ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА 2 РАЗА В ГОД

КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ОТ 70-ДО 100 000КМ

ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ 1-Й РАЗ НА 110 000КМ И ПОКА ВСЁ. ЗАДНИЕ РОДНЫЕ

ПЕРЕДНИЕ ПОДШИПНИКИ ЗАМЕНА НА 160 000КМ ЗАДНИЕ РОДНЫЕ + шаровые

ПО ПОНЯТНЫМ ПРИЧИНАМ, ФОТОК НЕ БУДЕТ, ЕСТЬ ОСОБЕННОСТИ ПО КОТОРЫМ МАШИНУ УЗНАЮТ, НО ДУМАЮ ПРОДАВАТЬ БЛИЖЕ К 300 000КМ. ПЕРЕКУПЫ УЖЕ СПРАШИВАЮТ... ДУМАЮ ОТДАМ ИМ ИЛИ В trade in И ПРОДАДУТ ОНИ МОЮ МАШИНУ С ПРОБЕГОМ В 80-120 000КМ. (Т.Е. ДАДУТ МАШИНЕ 2-Ю МОЛОДОСТЬ) И КТО-ТО КТО БУДЕТ ВОССТАНАВЛИВАТЬ ВСЁ ВОКРУГ МОТОРА (РЕЙКА-ТУРБИНА-СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОР-КОНДЕЙ И НЕ ЗНАЮ ЧТО ЕЩЁ) НАПИШУТ ПЛОХОЙ ОТЗЫВ ПРО ПЕЖО. И ТЕПЕРЬ Я ИХ ПОНИМАЮ, Я САМ РУГАЛСЯ НА ВСЕ ПРЕДЫДУЩИЕ МАШИНЫ ВОЛЬВО-ТОЙОТА И Т.Д.

хочу я опять такую машину?... да хочу, но по новой цене в 900-950 000руб. за дизель против старой 640 000руб. пусть сами ездят на типишках.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
23
Комментарии9
3 августа 2014
сидят там в думе яйца чешут, уже давно за скрутку пробега внесли бы угол.ответст. или адмен.штраф рублей так под 50. Хоть к гадалке иди перед покупкой б.у.
Нравится
Ответить
3 августа 2014
всё правильно, но интересней пока цены поднимать ...
а к гадалке зачем? эти машины относятся скорее к коммерческим, редко бывает для дачи, естественно пробеги в зависимости от региона от 30 до 100 000 в год. любое объявление открываем и видим что машина из Германии и за 7-10лет владелец пенсионер купил себе например "СПРИНТЕРА" по ошибке и ездил на нем за хлебушком. поэтому пробег всего 70 000. а если задуматься что машина ездила по Москве так к пробегу смело можно накинуть и мото-часы. больше тарахтит в пробках чем едет
Нравится
Ответить
4 августа 2014
икона конечно есть, но что французы крепче или праворучки крепче, наверно много можно спорить . я например не могу сравнить свои праворукие с пежо, пежо брал новую, марк2 мне достался 3-х летним и что важно от перекупов. по разному эксплуатировались , у каждой машины свои задачи. даже среди партнёр типи если брать, я доволен как слон а другие постоянно ремонтируют. не говорю уже если сравнивать дизельную версию и бензиновую, которая 120л.с.
Нравится
Ответить
3 августа 2014
к годалке узнать примерный пробег. А если брать авто б.у. в салоне так там вообще одно наеба....ово, кругом жулики
Нравится
Ответить
4 августа 2014
Брал такое авто в аренду несколько раз, только грузовой фургон. Авто отличное, расход маленький, запас хода большой. Динамика нормальная, на трассе ехал 120- 130. Набирает скорость легко, ехать комфортно. Из минусов: короткая 1я передача, шумоизоляция ( из-за открытого грузового отсека, не было перегородки). А так за эти деньги хороший выбор
Нравится
Ответить
4 августа 2014
Про первую передачу. У меня бензиновый Ситроен Берлинго (тот же Партнер Типи) и коробка та же, как на дизеле. Сначала мне не понравилась эта короткая первая передача, а потом нашел плюсы:
1. Очень удобно в пробках, особенно на подъемах: очень удобно катиться с минимальной скоростью, практически не трогая сцепление.
2. На плохих дорогах (во всяких жижах) очень удобно, первая работает, как понижайка что ли.
А вообще, этому авто надо 6 МКПП.
Нравится
Ответить
4 августа 2014
Хороший авто.
А чего правда 900 - 950 новые типи сейчас стоят?
Нравится
Ответить
4 августа 2014
Автор, скажи, а с турбиной делал что-нибудь? И стоит ли у тебя турботаймер?
Нравится
Ответить
5 августа 2014
сигналка с турботаймером и автозапуском с новья, + использование масла Мобил1 синт. для дизеля а не универсальное масло от официалов и лью с новья SMT2. турина как новая пока. что из этого продлило турбине жизнь, не знаю, может турбина просто хорошая. по поводу масла, думаю у официалов тоже нормальное, просто небыло надписи конкретно ДЛЯ ДИЗЕЛЯ и я взял другое.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем