Французы
Привет всем!
Никогда не писал отзывов, но... вдруг решил написать, машина не первая , надеюсь не последняя.
Все машины описывать не буду (примерно 12-15шт), до этого была Toyota Mark II Wagon Blit. машина круть на то время, но замучила меня.машина в кредит, кредит не удачный + мелкие ремонты которых я не ждал и убили меня.решил купить новую машину, а какую ещё не придумал, но знал что мне надо. надо просто в ремонте, дёшево, практично и ...
В итоге пришёл я в пежо, показали мне Партнёр типи, бензин 1.6 -90л.с. сама машина вроде ничего,но ревет и не едет+плохая репутация французких машин. конечно я сравнивал с марком. пообщались ещё немного с продавцом и решили что он ждёт меня с продажей марка без залога и едут для меня 2 дизельные машины. лошадей конечно мало всего 90, но крутящий момент как у тойоты 200Нм, марк2 с 2-х литровым мотором R6. выбора нет + скидка от 680 000 до 640 000руб. и выгодный кредит по акции сделали своё дело.
досталась машина с регулировкой водительского сидения по высоте, с кондеем, противотуманки и с дверью за водителем. не хватало заднего ряда сидения с регулировкой спинок, но ждать 3 мес. не хотел.
машину забрал, а радость как-то не приходила. потом по нарастающей... сначала расход топлива радовал, 7.5л. по пробкам в Москве и 5.5 по трассе. потом малая цена по сравнению с другими на Т.О. , низкая цена на ремонт, очень хорошая управляемость особенно зимой по сравнению с задним приводом, в любой минус заводится (дизель) и т.д.. короче всё в сравнении. минусов конечно много, типо шумки, звонкой ходовой, особенно зимой и т.д. .
шумку сделал сам, музыку поставил сам, к ходовой привык, коробка КПП-привык, но пробег у меня уже 240 000 и всё работает...денег особо не просит и РАБОТАЕТ...
из затрат - ремонт больше отношу к расходникам, с учётом пробега.
1) 50 000КМ - поменял косточки (тяги стабилизатора поперечной устойчивости). - поставил от пежо 307 (железо) ходили примерно по 100 000. -родные пластик
2) 140 000 ЗАМЕНА грм И ПОМПЫ
3) 110 000КМ - сайлентблоки( всего 4 шт. по 150 руб) + передние и задние амортизаторы (уставшие но живые) + усиленные пружины ( сам так хотел)
4) 203 000км замена сцепления, замена колечек диз. форсунок И ЗАМЕНА ПРИВОДНОГО РЕМНЯ + ЗАМЕНА АККУМУЛЯТОРА
5) к 250 000КМ - ОПЯТЬ готовлюсь к замене амортизаторов и сайлентблоков
ЗАМЕНА МАСЛА КАЖДЫЕ 10 000КМ (МОБИЛ1 СИНТЕТИКА ДЛЯ ДИЗ)
ЗАМЕНА САЛОННОГО ФИЛЬТРА 2-3 РАЗА В ГОД
ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА 2 РАЗА В ГОД
КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ОТ 70-ДО 100 000КМ
ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ 1-Й РАЗ НА 110 000КМ И ПОКА ВСЁ. ЗАДНИЕ РОДНЫЕ
ПЕРЕДНИЕ ПОДШИПНИКИ ЗАМЕНА НА 160 000КМ ЗАДНИЕ РОДНЫЕ + шаровые
ПО ПОНЯТНЫМ ПРИЧИНАМ, ФОТОК НЕ БУДЕТ, ЕСТЬ ОСОБЕННОСТИ ПО КОТОРЫМ МАШИНУ УЗНАЮТ, НО ДУМАЮ ПРОДАВАТЬ БЛИЖЕ К 300 000КМ. ПЕРЕКУПЫ УЖЕ СПРАШИВАЮТ... ДУМАЮ ОТДАМ ИМ ИЛИ В trade in И ПРОДАДУТ ОНИ МОЮ МАШИНУ С ПРОБЕГОМ В 80-120 000КМ. (Т.Е. ДАДУТ МАШИНЕ 2-Ю МОЛОДОСТЬ) И КТО-ТО КТО БУДЕТ ВОССТАНАВЛИВАТЬ ВСЁ ВОКРУГ МОТОРА (РЕЙКА-ТУРБИНА-СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОР-КОНДЕЙ И НЕ ЗНАЮ ЧТО ЕЩЁ) НАПИШУТ ПЛОХОЙ ОТЗЫВ ПРО ПЕЖО. И ТЕПЕРЬ Я ИХ ПОНИМАЮ, Я САМ РУГАЛСЯ НА ВСЕ ПРЕДЫДУЩИЕ МАШИНЫ ВОЛЬВО-ТОЙОТА И Т.Д.
хочу я опять такую машину?... да хочу, но по новой цене в 900-950 000руб. за дизель против старой 640 000руб. пусть сами ездят на типишках.