Нормальная рабочая лошадка со своими капризами
Если честно, я покупал эту машину потому, что встал срочный вопрос, на что поменять начавшую гнить со всех сторон "бочку" Audi-80, а денег на замену особенно не было. Все, что я мог себе тогда позволить - Penault-19, но все они были уже сильно заезжены и тоже с вопросами по кузову. На 405-ю до 10 лет у меня тоже не хватало, но этот вариант был с парой царапин и шел со скидкой. В итоге я с этими царапинами и отъездил, и продал.
На момент покупки машине стукнуло ровно 10.
Это предыстория. Дальше складывались мои отношения с машиной. За 4 года с лишним вложил я в нее больше, чем потратил на покупку (2 восстановления задней балки, радиатор, водяная помпа, весь глушитель, 2 раза в год сайлентблоки, оба ШРУСа, опорные подшипники, остальное - по мелочам: шаровые, расходники и т.д. - всего и не упомнишь). Иногда нервы не выдерживали по 3 листа на сервисе оставлять за раз. Утешало то, что с учетом распространенности машины детали недорогие.
Остался загадкой вопрос с расходом. Летом все было зашибись - от 5,9 до 7,5 литров бензина на 100 км (движок 1,6i). Но как первые же холода - резко от 10 до 14 (!!!) литров на 100. И на компьютере смотрели, и свечи-провода-фильтра меняли, и форсунки чистили, и датчики-вакуумы скидывали - ничего не помогло! За месяц до счастливой продажи поменял даже лямбду, но измерить расход после замены не успел (будет сюрприз новому владельцу, но моя совесть чиста - я сделал все, что мог).
Вместительная, когда пустая - динамичная. Багажник - 4 колеса легко ложатся. Оцинкованный кузов не подвел.
Вот вкратце и все.
Плюсы
Вместительность, Оцинкованный кузов, Дешевые детали, куча бэушки, Шторка магнитолы, Клиренс
Минусы
Французская электрика, Французская подвеска, Годы берут свое
Все плюсы и минусы модели