Бывает же такое

4.8
5 декабря 2008
14 179
2007г, я студент 2го курса,который решил поднабрать денег и купить машину!

устроился я на работу заправщиком, работал я долгих 9 месяцев!

и вот настал момент когда у меня на руках 110000!вопрос, а что брать! вот задача-деньги есть, а брать что! ну и тут пошло поехало! Первый претендент лада самара! пощупав, покатаясь на ней (брал у друга) решил не брать, слишком плохо дело почти со всем! 2вариант всеми любимый и не любимый реногор-ну тачка не че: теплый, управляется лучше 9ки, бегает лучше, не такой гремучий как лада, но не выпускают, да и запчастей почти нет! и тут я посетил интернет и на мои глаза попался сам господин пежо-405, я сразу понял что мне нужно, учитывая его стоимость! полазив по сайту авто.ру, нашел своего коня за 94000 рублей и вот поехал смотреть! сам я парень в гараже с отцом с маласту лет так что в технике соображаю более менее! увидев сей аппарат в живую, влюбился еще сильнее! вообщем поторговавшись, взял за 87000! итак вот она моя первая машина! на которую я заработал сам! начнем с теста! Кузов двойная оцинковка это очень большой плюс, т.е не ржавеет бродяга, но если не был в авариях или деталь менялась на неоригинал! с виду машина компактна, а внутри ого, круто места почти много, почему почти, потому что в пежо 605 больше! у меня рейстайловый салон! вообще все по более менее приятно для глаз, но не более того, т.к сейчас салоны авто вообще красивы! сидения-очень хорошая боковая поддержка! спине удобно! все органы управления под руками! коробка передач переключается четко и без ошибочно! педали информативные, правда к педали сцепления нужно привыкнуть! вообщем в салоне все в норме! управление автомобилем доставляет одно удовольствие-мягко, идет как по рельсам! подвеска задняя, там кроется вид такой-торсионная подвеска! есть там такой друг игольчатый подшипник, он требует замены каждые 60-80тыс.км! это наши дороги и плата за хорошую управляемость! если при выборе этого авто у него колеса стоят домиком то тут торг сразу уместен! и не запаздываете с их заменой, иначе придется делать всю подвеску! передняя подвеска типа макферсон вообщем стандарт, шаровые ходят 60-100тыс.км, остальные пока не знаю, все работает! двигатель любит хорошее масло и обороты, т.к как на низах не очень смазываются стенки цилиндров! думаю 300тыс.км без капиталки пройдет! просто смотрите за ним и не запускайте его, единственное на 200-250тыс.км потребуется замена маслосъемных колпачков! ну датчики это дело понятное! цены на запчастями норм! динамика авто отличная, кого интересует 217 по навигатору идет, 100 где-то в районе 9! обзор из-за большой площади остекления норм! аэродинамика на хорошем уровне! я лично когда купил авто летом разобрал его почти всего и потихоньку все помыв, смазав все собрал с отцом! ща как новая! ухаживаю за ней и она отвечает мне добром! вообщем за 80-120тыс.руб тачка в списке с лидером, как ауди 80 тоже очень хорошая машина! спасибо за внимание! это были макс и его верный друг пежо-405!пока.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость,, комфорт,, динамика,, простота обслуживания.
Минусы
Не очень много их
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
6
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 декабря 2008
Молодец! Красиво написал! Удачи тебе с твоей машинкой!
Нравится
Ответить
5 июня 2010
Машинка клас, но решил променять на 206
Нравится
Ответить
13 сентября 2013
Поговаривают, что тяжело на него запчасти искать, так ли это?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее