Любимый пыжик 1,6
При выборе автомобиля в данном ценовом сегменте, было просмотрено огромное количество моделей разных марок. Этот пыжик ярко выделялся среди остальных. Во первых, внешний вид: красивые понятные лаконичные формы, однако имеющие в себе что-то необычное, отличающее в потоке. Во-вторых, интерьер авто: внутри пыжик не менее привлекательный, чем снаружи, все сделано очень удобно(для людей), вообщем в ней просто приятно находиться. Далее перейдём к более значим характеристикам. Управляемость- все отлично без нареканий, руль идеально мягкий. ВЫСОЧЕННЫЙ КЛИРЕНС: это, действительно особенность 301, седан гораздо выше своих собратьев по классу. И хотя это почти не бросается в глаза, проходимость у этой машины прекрасная. Я, будучи девушкой без огромной жизненного опыта вождения, спокойно и уверенно проезжала по всем зимним колеям, ни разу не застряв( хотя предыдущий опыт владения более низким Пежо 307 позволил мне узнать, что такое хорошенько встрять). Двигателя 1,6 более чем хватает и в городе и на трассе. Он сочетаем в себе с одной стороны- адекватный расход, с другой - довольно уверенную скорость, достаточную для обгона или езды по левой полосе трассы. Не могу сказать это го же о 301 пыжах с двигателем 1,2, знакомые хозяева таких утверждали, что не хватки резвости. О надежности и качеств сборки могу судить только из личного опыта и ремонта: так вот, за несколько лет ежедневного владения, замены требовали только расходники. Машина отличается чрезвычайно низкой капризностью.
Таким образом, Пежо 301 механика 1,6 служит верой и правдой, при этом дарит только положительные эмоции. Мы ни разу не пожалели о сделанном выборе. однозначно подойдёт ценителям комфорта, бюджетности, качества.
Плюсы
Безопасность, Коробка передач, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Управляемость, Расход топлива, Багажник, Цена, Надежность, Проходимость, Дизайн салона, Комфорт
Минусы
Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели