Ничем не хуже 307, даже лучше!
Ранее владел 5 лет 307, и еще тогда обратил внимание, когда я булыжником снял почти всю краску до металла на пороге, я не стал ничего делать, так и катался 5 лет, так вот, ни единой ржавчины и цветения так и не стало, как был чистый металл так и остался. Вывод, кузова у пежо что надо. У 207 тоже кузов оцинкован и не ржавеет и это большой плюс. Так вот, насчет 207, у него электро руль, это очень круто, когда на высокой скорости руль дубеет, а на малой становится как пушинка. Сам руль из толстой кожи, за 10 лет ничего не протерлось, как новый, далее по салону, все очень нравится, для бюджетного автомобиля салон кажется классом выше, ничего не скрипит, мягкий пластик на торпеде, тяжелые двери, удобные сиденья, большие карманы, глубокий бардачок, и много еще плюшек, я высокий, и мне не тесно, с пассажиром не толкаюсь, руль по высоте и глубине регулируется, а также сидение с лифтом вверх, где вы еще такое встретите за такие деньги, короче по салону на 5, кузов на 5, управление на 5, движок от пежо 1.4 вполне дает нужную динамику и тягу, а еще он считается очень надежным и проверенным временем, забыл сказать про безопасность, подушки там понятно, но и по рейтингу краш тестов 5 баллов, сталь не фольга, толстая, поэтому машиня для своего класса тяжеловата, из минусов передний бампер уж очень низок, но с ним ничего не случается при касании он просто пружинит, ну авто не жрет бензин, я лью 95 и очень доволен расходом, по трассе иногда 4.5 бывает, 5 норма, по городу 6, редко на серпантинах и пробках 7. Ну а лучше 307, он потому что новее, сипатичнее, кстати сзади у рестайлинговой версии 207 модели от 2009 года установлены светодиодные фонари, очень красивые, на моделях старше их нет, в моей комплектации педали хром, и вставки хром на порогах, ну и еще из 207 делают спортивные, то есть раллийные тачки, даже есть специальная заряженная версия RC!
Плюсы
Внешний вид, Расход топлива, Управляемость, Надежность, Безопасность
Минусы
Стоимость обслуживания, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели