Хороший авто с кучей стереотипов.
Хороший авто с кучей стереотипов.
Дело было в октябре 2016 г. Ездил на Сузуки Гранд Витаре и от авто был в восторге. Но появилась необходимость покупки маленького городского авто на каждый день за недорого.
Ценовую планку для себя определил к 350 т.р., АКПП, не старше 2010 г. и минимальный пробег. Особых предпочтений не было. Хотелось конечно японца, но на них ценник переваливал за 400 т.р. А выбора по моим критериям особо и не было — либо микро автомобили типа Матиза, либо ВАЗ. Но как-то вдруг обратил внимание, что и Пежоха 207 в заданные рамки умещается. Да, по отзывам авто ломучий и т.д. — хотя у кого как. Больше все же мне кажется, что во многом это стереотипы. Да к тому же кто в основном на них ездит — девушки. Которые в технической части особо не понимают и по поводу обслуживания и правильной эксплуатации не заморачиваются. Им написано в мануале, что масло в двигателе надо менять раз в 20 000 км, а в коробке никогда — так и сделают. Что для здоровья авто губительно.
В итоге: отфильтровал 207 с минимальным пробегом, созвонился с владельцем, вооружился толщеномером, поехал и купил.
Авто 2010г. пробег 45 000, чеки о ежегодном прохождении ТО и оф. дилера присутствуют, по кузову никакого криминала (бамперы красились, но это расходный материал) и так, пара мелких коцек. Цена вопроса — 320 000 руб.
==============================================
Немного о впечатлениях спустя 4 года эксплуатации.
Изначально авто брал на время, но как это часто бывает, временное становится постоянным. Вопреки моим ожиданиям и субъективизму к данной марке авто, мне она понравилась и было решено оставить на долгое время как авто на каждый день: работа, дом, магазины и т.д.
Удобная посадка, хороший акустический комфорт, отличная управляемость, 88-90 л.с. вполне хватает для динамичной езды.
По сравнению с конкурентами (Поло, Фиеста, Фабия) 207-й чуть больше в размерах, больше база и багажник. Максимальный крутящий момент достигается при меньших оборотах (133 Н при 3250 об.), поэтому двигатель не надо постоянно "раскручивать".
За 4 года проехал 70 000 км. и сейчас общий пробег составляет 110 000 км. Авто эксплуатируется довольно жестко каждый день: дом-работа по глухим городским пробкам и трассе. А также были и в дальних путешествиях по Крыму, Абхазии, Кабардино-Балкарии. Катались по маршруту: Краснодар-Воронеж-Москва-Питер-Ярославль-Н.Новгород-Саратов-Волгоград-Краснодар.
За все это время к авто нет ни каких претензий. В основном только плановое обслуживание и планово предупредительный ремонт. Как это должно быть при эксплуатации любого авто. Масло и жидкости, колодки, ремни ГРМ и оборудования, стойки стабилизатора. Поломок не было вообще никаких.
Цена на запчасти вполне адекватная. Например: сцепление в сборе INA/LUK 6000 + 3000 замена, колодки передние DELPHI 1300, фильтры 200-300 руб., задние амортизаторы KYB 2500 руб./шт.
Средний расход 95-го — 7-8 л/100 км. с кондиционером летом и прогревали зимой. Город/трасса — 50/50.
Масло в ДВС и фильтры меняю раз в 10 000 км. За этот интервал доливаю 0,5 литра. Лью Shell Helix Ultra 5W-40. В коробке замена через 30 000 — 40 000 км.
Кузов имеет отличную оцинковку и за 10 лет не появилось ни одного ржавого пятнышка вообще нигде, даже там, где лакокрасочное покрытие повреждено.
Могу отметить только один явный минус — РКПП. А именно автоматический режим РКПП. Коробка слишком рано переключает передачи вверх и слишком поздно — вниз. Но благо есть подрулевые лепестки и 99% времени я езжу с их помощью и тогда коробку можно назвать идеальной. Жаль нет 6-й передачи.
Еще к чему можно придраться — это обзор в боковые зеркала. Для меня они не удобной формы и расположены слишком близко.
В общем лев в семье прижился и остается на длительный срок. Это качественный автомобиль еще той старой надежной школы автомобилестроения за более чем адекватные деньги (к сожалению этот отзыв не может относиться к этому же авто с двигателем 1,4 EP3 и 1,6 ЕР6 и 4АКПП именно в части двигателей и коробки)
Плюсы
Безопасность, Управляемость, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Надежность, Динамика, Комфорт, Дизайн салона, Внешний вид, Качество сборки, Мультимедиа, Габариты, Цена, Подвеска, Шумоизоляция, Багажник
Минусы
Коробка передач, Вместительность салона, Проходимость, Боковые зеркала заднего вида
Все плюсы и минусы модели