Смешанные чувства.
Владел данным автомобилем 2 года. Брал, как вариант 7 местного авто для семьи. Владельцев до меня было несколько, но человек передо мной владел 6 лет. Это и подкупило. Кто же знал, что он такой криворукий. После покупки, через 2 месяца начало давить масло с сальников распредвалов. Ладно думаю поменяем. Ага! Оказывается тут стоит система измерения фаз газораспределения, и через шестерни распредвалов идёт масло. Шестерни забило герметиком, который щедро был нанесён на крышку распредвала. Итог: под замену шестерни, клапана электромагнитные, ГРМ + ролики, ремень генератора, сальник коленвала, и сальники распредвалов. 35000 рублей. Ещё толком не ездил. Ладно прожевал.
Через пол года после покупки полез в ходовку. Сайлентблоки задней балки. Стойки задние. Пружины в круг. Диски тормозные передние. Колодки. Шаровые. Ещё 15 000. Нормально. Резина летняя оказалась Г. + Ещё 14 000.
А через 14 месяцев после покупки сдох бензонасос. Благо рядом с домом. И понеслось. Снимается он только при снятом бензобаке. А дальше начинает дёргаться глаз. В баке стоит модуль с насосом и НЕРАЗБОРНЫМ, НЕСЬЕМНЫМ, НЕЗАМЕНЯЕМЫМ топливным фильтром. То есть, меняется весь модуль в сборе с насосом.... Ценник оригинала... Около 40 000р. Бошевский около 17 000. В итоге поставил русский дубликат фирмы ЕРА. Модуль оставил старый. Топливо пустил мимо фильтра, а перед топливной рейкой поставил фильтр от вектры. Итог, -2500 + куча нервов. Через 3 месяца модуль зажигания и датчик МРВ. Продал данный аппарат со смешанным чувством. С одной стороны, намучено много лишнего в данном авто. С другой, комфортабельный, большой, управляемый. Жалко, что машине не повезло с хозяевами. Продал чесно всё рассказав, ниже рынка, под восстановление. Пусть следующему её владельцу повезет больше.
Плюсы
Управляемость, Безопасность, Расход топлива 7.5 по трассе. 8-9 город., Комфорт, Вместительность салона
Минусы
Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели