Противоречивый автомобиль
Владею 2,5 года, брал из под 1 хоза с пробегом 150 тыщ, по очень выгодной цене самая низкая в РФ, но предыдущий владелец был наездиком, поднимал так сказать с колен.
Сразу как взял требовало замены многое: ремонт рулевой рейки (текла), задние сайленты балки (машина виляла), элемент правого зеркала (был выгоревший), прокладки ДВС (клапанная, масло насос, теплообменник, распредвалы), насос омывателя, корпус термостата
После того как вдохнул жизнь, понял, что по трассе вообще не едет, менял фазики выпускного распредвала и клапана - поехала, но все равно тяжело едет, автомобиль достаточно тяжёлый..
За время эксплуатации менял многое: мотор печки (закончились щётки и начал свистеть), насос ЭГУР (последствия течи рейки, в мороз отъехал), мотор стеклоочистителя (дворники отъехали), поставил заваренный теплообменник (утомило менять прокладки), поменял патрубки охлаждения почти все (последствия смешений фриза и масла)
Масложерит, часто доливаю масло
Сейчас доходит пробег к 200 тыщ
Если вам нужна большая, комфортная машина и вы не дилетант, то великом - берите. Но если вы дилетант, то можете много оставить денег в сервисе и разочароваться в автомобиле. Тысяч до 150 пробега думаю авто не приносит сильных сюрпризов. Авто поинтереснее многих иномарочных машин Б класса. Выбор за вами, это был мой опыт, о покупке авто не жалею.
Плюсы
Вместительность салона, удобные трансформации сидений,, Много и недорогие хорошие аналоги запчастей, авто ждёт ремонта (не выходит из строя моментально) , Красивый внешний вид для М класса, интерьер мягкий по материалам и хорошая подгонка, не гремит на гравийках, Оптимальная посадка (между кроссовером и пузотеркой) , Подвеска оптимальная (энергоемкая, не жоская, не валиться) , Чугунный блок ДВС (не одноразовая алюминь) , Удобная посадка в авто (большие двери)
Минусы
Высотемпературный мотор, следствие течи ДВС, Много болячек от завода (течь теплообменника, течь доп. стопа, жгуты задних дверей переламываются и прочее) , Капризный автомобиль
Все плюсы и минусы модели