Итоги первого года эксплуатации

5.0
1 апреля 2009
11 079
Решил подвести итоги годичной эксплуатации моей Зафиры. В целом всё ОК. Вполне устраивает. Пробег за год 45тыс, проблем было всего ничего:пара сгоревших предохранителей на прикуривателе и моторчике омывателя стёкол, сгорела лампочка ближнего света и это всё! Единственное уж очень низкая посадка переднего бампера - однозначно не для наших бордюрных камней! Когда первый раз вырвал резинку в нижней части бампера крайне расстроился, а на раз 10-й перестал обращать внимание на сей недостаток, далее её просто демонтировал - бордюры стали влезать под бампер. По лакокрасочному покрытию не совсем понятно откуда берутся мелкие царапины на лаке, которые на чистой машине очень заметны. Так и не понял как умудрился проходящий мимо маджахед с картонной коробкой оцарапать лакокрасочное покрытие слегка задев левую сторону машины. Да и, судя по всему, от еженедельных моек всё у тех же маджахедов круговые царапины появились. Хотя вроде керхером изначально грязь смывают! Может быть они конечно его не так держат? Надо будет понаблюдать за их изысканиями повнимательнее! В целом машина достойная, удобна для передвижения на дальняк, если есть желание 180 идёт, до сотни конечно за 4,5с не разгоняется, но если включить волшебную кнопку СПОРТ(расход сразу становится под 30л), то машинку просто не узнать. Коробка эйзитроник, на обгонах выходишь на ручной режим и обгон совершается без проблем. Если по трассе держать 90-120 и населённые пункты проходить со скоростью 60-70, то расход 7,5л. Средний расход 9-10л. Машина крайне вместительная, огромный багажник, удобно меняющий свою конфигурацию. Если отодвинуть передние сиденья, то на заднем довольно-таки удобно.... Единственный недостаток отсутствие встроенного душа после! Цвет моей Зафиры чёрный, смотрится более выигрышно относительно других цветов, если бы только не эти мелкие царапины, которые очень заметны
... и вот заканчивается пятилетка
Осенью 2009 про катился на Зафире от Москвы до Черного моря, проехали побережье от Темрюка до Адлера, заехали в Абхазию. Для езды и на дистанции в 2-3 тыс км машина очень подходящая. " Конструктор" из задних сидений дополнил самодельной полкой в багажнике, разделяющий его по горизонтали на 2 части и позволяющей при сложенном заднем сидении выровнять пол. Данный девайс позволил при необходимости превращать пространство за передали сидениями в полноценную двуспальную кровать ( предварительно укомплектовав ватным матрасом). Под указанной полкой отлично поместился 35 литровый газовый балон и двухкомфорочная газовая плита. Открытая крышка багажника отлично справлялась с ролью крыши над небольшим складным столиком. Указанная дополнительная комплектация Зафиры позволила не зависеть ( при желании) от поиска ночлега и придорожных кафе. Позволила останавливаться там, где хотелось, организовывать ночлег в непосредственной близости от моря. Очень удобно, имея полноценное спальное место стартовать на рассвете, когда "пассажиры" ещё спят и не планировали открывать глаза ранее полудня!

Текущий пробег 120 тыс км, менял кассету на свечах зажигания ( у кого полетит проще купить и поставить самостоятельно. Снимается от соединением фишки и простым сдергиванием кассеты вверх. Дилер за работу взял порядка 20 тыс рублей, при том, что купить новую кассету можно за 4-5тр), разлетелся подшипник левой ступицы ( меняется в комплексе со ступицей цена замены у дилера 16,5 тр), разбилась передняя стабилизирующая планка ( ремонт порядка 5 тр у Дилера), сгорел замок лючка бензобака, сломался замок задней двери( на разборке цена вопроса 1 тр). Это вроде бы по ремонтам всё, можно ещё добавить битое от дорожных камней лобовое стекло.

ТО делал регулярно, только в Gensere.

В целом автомобиль можно охарактеризовать так: может быть семейным автомобилем, способен выступить в роли "караванного" верблюда, готов быть палаткой с горячей пищей, в то же время, при желании может быть лётным автомобилем, способным поспорить со многими другими марками авто на дороге. Отсутствие хорошей проходимости можно назвать минусом, машинка садиться очень легко - не лезьте в сугробы и грязь.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Экономичность,, вместительность
Минусы
Низкий дорожный просвет под передним бампером - привет российским бордюрам.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
2
Комментарии2
Черный цвет самый маркий и даже малейшие коцки видны.
В моей жизни была только одна черная машина, больше такой цвет НЕХОЧУ!
Удачи
Нравится
Ответить
5 апреля 2009
Изитроник это полное г..., живет своей жизнью, особенно в пробке,нажал-думает,потом выстреливет,когда уже надо остановиться.В основном после 60 тысяч пробега под замену.Попадос около 80 тыр.(65 блок-управл+работа)Исытано на себе.Лучше нормальный автомат 2,2, либо механика.Что и сделал.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем