Zafira 7-мест с расходом как на легковой
Что могу сказать проехал более 230 000 км, за это время не разу не подвела.
Сцепление поменял на роботе два раза первый раз на пробеге 110 000 км и второй раз на пробеге 220 000 км.
После каждой замены адаптировал.
Когда покупал новую все отговаривали брать из за робота, я рискнул и не пожалел. Динамика как на механике, расход тоже.
За все время владения менял только расходники, такие как масла, фильтра, колодки, амортизаторы, свечи и т.д.
Дизель не брал принципиально так как зимой у нас бывает и больше —30 а опыт на дизеле был, когда пробег большой дизель требует более дорогого обслуживания поэтому выбрал бензин.
Про обслуживание робота это отдельно:
Сервис на него дешевый, если нужно блок ремонтировать с чем я не сталкивался это либа замена за 10 т.р либо ремонт за 4 т.р масла туда идет как в механику 1.6 литра. Сцепление то же и выжимной то же самое что механика, так что если не пугаться и не слушать сказки тех кого разводили на сервисе брать можно смело.
На автомате ремонт дороже намного.
Комплектацию брал среднюю, из допов толька кожаный салон и передние спорт сиденья у Дилера взяли за это 80 000 руб, плюсов кожи много. Сами сиденья очень удобные.
Решил продавать так как пополнение в семье и нужен авто на 10-11 мест семья большая.
За все время только позитивные эмоции, рекомендую всем Zafira на роботе очень надежная и экономичная машина.
Плюсы
Робот (экономичный и плавный, дешевый сервис самое страшное это сцепление и выжимной его нужно менять раз в 110 т. км. Стоит 13 в оригинале), Стоимость обслуживания, Надежность, Управляемость, Динамика, Расход топлива, Шумоизоляция, Комфорт, Качество сборки, Дизайн салона, Вместительность салона, Спортивные сиденья очень удобные регулируется все во всех положениях
Минусы
Простоват дизайн, Нету электропривода сидений (но это и не премиум бренд)
Все плюсы и минусы модели