Простой и недорогой в обслуживании авто. 1,7 Disel. 110 л.с. МТ.

Что хотелось сказать в первую очередь про данный авто? Многие будут читать этот отзыв и взвешивать за и против. Поэтому сразу к делу.

1.Салон: Торпедо, панель под лобовым сделаны из хорошего пластика, мягкий, не гремит, практически нет никаких сверчков. О комфорте на 50% можно судить по удобству посадки, поэтому скажу что сиденья не плохие, в меру мягкие, в меру плотные, есть регулировка по высоте, что в совокупности с рулем регулируемым по высоте и вылету дает возможность удобно устроится водителю с любым ростом. Прекрасный багажник, это огромный жирный плюс этой машины, реально огромный. Трансформация салона хороша, второй ряд сидений сдвигается до самого конца образуя ровную площадку, где можно лечь в полный рост. Есть третий ряд сидений, но ни разу не использовал его. Из минусов салона это отсутствие различных ниш и карманов, к примеру солнцезащитные очки деть просто некуда. Шумоизоляция на троечку. Дизайн салона соответствует 2005 году, когда эта машина вышла в свет, тогда это было хорошо, сейчас по меньшей мере скучно и угрюмо.

2.Кузов: В свое время наверное затролили инженеров Opel обидными поговорками, про то что можно услышать как гниет Opel, поэтому они создали реально хороший кузов. Кузов оцинкован, что самое главное хорошо покрашен, проверял слой краски толщиномером ЛКП, меньше 150 микрон нигде не нашел, ну чтож корейцам такое и не снилось.

3.Подвеска: Это сильная сторона. Примитивное устройство и надежность. Моя машина произведена в была в Германии для Французского рынка, следовательно подвеска для европейских дорог, на скорости машина рулится идеально, но по немецки упруга, вся подвеска стоит родная ни малейшего нарекания нет.

4.Двигатель: Дизель объемом 1,7 л. 110 л.с., маркируется A17TDJ, made in Japan (Isuzu), топливная система самая надежная Denso и уже вполне успешно ремонтируется, но правда с недавних пор. Присутствует штатный подогреватель топливного фильтра. Мотор выполнен очень просто, нету например фазовращателей с которыми постоянно мучаются владельцы бензиновых Зафир, нет проблем с теплообменником которые есть в бензиновых Опелях. ГРМ устроен просто, обычный ремень с заявленным ресурсом 150 тыс. км. Но люди которые трепетно относятся к машине, конечно же заменят его в промежутке 80-100 тыс. В любом случае это проще и дешевле замены одноразовых цепей с таким же ресурсом. К слову ремень и ролики у оф. дилера стоят до 100 долларов и работа по замене в обычном сервисе мне стала 60 долларов. Плюс огромный в том, что помпа системы охлаждения не контактирует с ремнем ГРМ. До сих пор стоит оригинальный аккумулятор. Из минусов холодный двигатель долго прогревается и работает довольно шумно, но если уже нагрелся то и не остывает, ни на холостых ни на трассе в любой мороз. Расход по трассе как в паспорте 5 л на 100 км. В городе расход может доходить до 7 л.

5: Коробка, М32. 6-ти ступенчатая. В 2012 году эта модель была модернизирована, изменена конструкция и увеличены размеры подшипников первичного вала в результате чего все ранее известные проблемы ушли.

Из минусов которые указывают на эту модель данная машина их не имеет, т.к. качество сборки не вызывает сомнений, поточу собрана она в Германии. И как упоминалось выше стоит модернизированная коробка М32, которая в отличии от бензиновой F17 не имеет недостатков.

Итог: Отличное качество, недорогое содержание, но машина для взрослых людей без понтов которым нужна практичность, а не огонек.

На данный момент машина находится в продаже, если продам сообщю здесь же об этом. Машина находится и зарегистрирована в Беларуси, при ввозе и постановке на учет в России растомаживать не нужно, спасибо таможенному союзу.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
58
Комментарии18
25 апреля 2019
здраствуй машину прадаёте
Нравится
Ответить
Да, конечно
Нравится
Ответить
1
@чередник геннадий
Нравится
Ответить
30 декабря 2020
@чередник геннадий по чем продадите
Нравится
Ответить
@Фиолетовый минивэн где можно купить
Нравится
Ответить
1
26 апреля 2019
сколько стоит ви где находитес
Нравится
Ответить
Цена написана в объявлении, нахожусь в городе Речица, Гомельская область, Республика Беларусь.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
@чередник геннадий
Нравится
Ответить
28 августа 2019
@чередник геннадий 9
Нравится
Ответить
14 декабря 2019
@Чёрный пикап
Нравится
Ответить
@чередник геннадий
Нравится
Ответить
@чередник геннадий еще продаете?
Нравится
Ответить
@чередник геннадий
Нравится
Ответить
@чередник геннадий сколько бы вы хотели получить
Нравится
Ответить
26 октября 2021
@чередник геннадий сколько стоит
Нравится
Ответить
10 октября 2023
здравствуйте сколько стоит Опель зафира
Нравится
Ответить
2 ноября 2024
здравствуйте,одним словом,трактор,с заменой масла через каждые 4 т.км
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем