В 2014 году, перед рождением второго ребенка, было принято решение брать автомобиль большей вместимости. На тот момент владел Шкодой "Фабия". К покупке Zafira подтолкнули хорошие отзывы двух знакомых, которые были их обладателями. Данный автомобиль покупался у официального дилера с пробегом 35 000 км за 3 года.Цена более чем устраивала. Автомобиль порадовал: 1) Огромным багажником и салоном.+ наличие полноценных 7 мест. 2) легковой управляемостью (для своих размеров) и хорошей динамикой (крейсерская скорость 120 км). 3) Высокой посадкой водителя и пассажиров. В длительных поездках спина и ноги не затекают, в отличии от седанов. 4) Умеренным аппетитом (около 9,5л в городе и до 6.9л — по трассе). 5) Скромными затратами на ТО. 6) Хороший шумоизоляцией и нормальным звучанием аудиосистемы(8 колонок). 7) Наличием режима "Снежинка" — для передвижения по льду и снегу. 8) Достаточным для Московского региона "дорожным просветом" — не джип, но и пузом не трет... 9) Обзорность отличная — как в аквариуме(за исключением зоны стойки ветрового стекла). И немного огорчил: 1) Ресурсом роботизированной коробки передач — около 80 000 км. За время эксплуатации (с 35 до 144 т.км.) замены потребовали следующие узлы и детали: - РКПП ( на 65 и 144 т.км) - АКБ на 8 году эксплуатации. - модуль зажигания (90т.км) - колодки и тормозные диски. - замена прокладок теплообменника ( обычно, требуют замены на 100тк.м — у меня дожили до 144). - термостат (135т.к). При регулярных ТО, сервисный центр в подарок регулярно делал обследование ходовой и развал-схождение : вердикт — Все в норме. Из чего сделал вывод: Ходовая рассчитана с запасом (на 7 пассажиров). Практически за 145 т.км. пробега -ходовая осталось не тронута! Т.к. автомобиль расчитан на 7 пассажиров, то подвеска выполнена жестковатой (для одного водителя) и позволяет двигаться чуть быстрее потока. В поворотах не валится и очень устойчива (в.т.ч. от бокового ветра). Разгонная динамика чуть-чуть страдает от "задумчивого" автомата, но для для семейного автомобиля — это даже плюс),хотя 12.8 секунды до 100 км/ч - для 7 местного авто,отличный результат.Очень нравиться хорошая вентиляция — не смотря на огромный салон. Машина очень порадует любителей активного отдыха : 7 мест, Огромный багажник, при раскладке сидений- получаем отличное место для сна. На данный момент продаю :
Что надо делать с автомобилем чтобы сломать робот на 80-ти тысячах?! У меня пробег к 200, работает как новый. Там собственно ломаться нечему. Да он требует внимания, адаптации, замены жидкостей, сцепления. Но сказать что у него ресурс 80 тыс?! Знаю человека который уже 350 на роботе откатал и продолжает катать. По мне так ни один вариатор столько не отъездит, да и гидроавтомат.
Может мне не повезло, но все что необходимо -адаптация, и т.п. проводил. Сцепление в коробке - в норме (что говорит об отсутствии экстремальных перегрузок). Вожу, практически по пенсионерски.
у меня был тойота аурис на роботе. на 103 тыс. начал становиться в аварийный режим в пробках. 350 на роботе без щамен. столько даддк механика не от ездит. а это и есть механика. только с актуаторами.
Мне пришлось менять робот на 65 000 км и 144 000 км ( в первом случае - развалилась коробка, во втором - загудела). Первый раз - ставил у официального дилера (стоимость около 83 000 р.), второй - поставил б/у без гарантии (итого - 52 000 р.). Но , как пишут в комментариях - скорее всего не повезло - у некоторых по 350 000 км проходят без проблем. По словам сервисменов - механика не убиваемая. Робот создает комфорт для ежедневного передвижения (при спокойной езде) - не дергает и минимум движений в пробках.
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств