Не берите старый опель.
Ломается все и неожиданно. Детали дорогие. Неправильно спроектированы опоры стоек, сгнивают и разваливаются (в чашке собирается вода). С трапецией дворников как повезет, у меня закисли кулаки. Старые модификации фазорегулятора изнашиваются и начинает "дизелить". Ремонт только по запчастям обходится в 25-30к. Сдыхают электромагнитные клапана "ванос", штука в районе 3к. Постоянно помирает теплообменник, снял поставил новый- потек корпус, бонусом к нему нужно промывать систему охлаждения от масла ( в общей сложности еще 30к). Косточки пластиковые, период жизни по нашим дорогам минимален. ЭГУР сдох притом прям на ходу, новый стоит бешеных денег, БУ в районе 8к. Генератор сгнил. Помпа тоже. Умер вентилятор охлажения, просто так, без каких либо сигналов. Пару раз рвались и отлетали трубки, от дроссельной залонки до термостата и еще какая-то (стоят не дешево). В смешанном режиме жрет 95 бензин по 12 литров на 100. Внимательно смотрите при покупке что менялось предыдущем владельцем, а то все это придется менять вам. Опели выпускающиеся в 2008 году как лотерея ( + отзывы знакомых опелеводов). В общей сложности за 2.5 года владения было вложено 175 000 на детали, не считая ТО (масло, фильтра и тд). Общее впечатление такое что машина не 2008 года а 98, все высохло, потрескалось, износилось и сгнило. Стойки широченные, не видно иногда пешеходов слева (но это плюс к безопасности при лобовом столкновении). Уплавляется как валкий сарай на колесах. Из плюсов, очень вместительная, достаточно комфортные сиденья, людям с высоким ростом очень удобно. На вторичке фиг продашь, никому не нужен.
Плюсы
Вместительность салона, Багажник, Проходимость, Цена, Безопасность
Минусы
Надежность, Управляемость, Расход топлива, Габариты, Стоимость обслуживания, Подвеска, Динамика
Все плюсы и минусы модели