Старая иномарка против ВАЗа
Я считаю что в «своё время» это был отличный автомобиль. Ведь в нулевых , климат-контроль, круиз-контроль и доводчик стёкол , а так же управление центральным замком на ключе было чем-то очень достойным.
Но сейчас все не так просто… Автомобиль так и остался иномаркой цену на запчасти которых очень долго ждать и дорого приобретать.
Поэтому я даже не знаю к какой категории отнести этот автомобиль. Это суперэконом который жалко продать за 100 000, но при этом в ремонте стоит как современные автомобили VAGa.
Отельное слово о моторе. Из строя они выходят примерно каждые 250 000 км , что очень мало ( Granta в среднем ходит в 2 раза больше) . Дизель не едет от слова совсем, имеет большие объемы (от 1.6 до 2.5 литра) , которые без турбины не имеют ни какого смысла. Даже Водители Жигулей смело дадут вам фору.
В общем если ваш бюджет до 250 000р. , лучше берите ВАЗ , по комфорту немного хуже , но обслуживание - в разы выгоднее.
дополняю отзыв. Ломается каждую неделю, даже на новой Резине спускают колёса
езжу уже несколько месяцев и понимаю , что мой 2110 был в разы лучше чем этот хлам. Как оказалась такую комплектацию ( механика и двигатель 82л.с без турбины ) в Россию вообще не завозили и Слава богу , однако , запасных частей нет совсем. Допустим трубку сцепления не найти в магазинах или под заказ и даже на разборах ее нет . Пришлось конструировать из другой трубки , причём не уверен что она так проездит долго . Пробил бак из-за слишком низкой посадки . В общем если вдруг вы подумали купить этот автомобиль , то лучше сходите в церковь , так как в вас вселился бес .
Что нового . Машина разочаровывает все больше . Мысли сделать как Литвин (сжечь в поле) посещают все чаще
Плюсы
Мягкость подвески, Не жалко сжечь, Люди поддерживают и желают Новый авто
Минусы
Проходимость, Управляемость, Цена, Багажник, Динамика, Стоимость обслуживания, Дизайн салона, Качество сборки, Надежность
Все плюсы и минусы модели