Про Верку

5.0
26 марта 2011
16 358
Привет всем Авторушникам!

Наконец, нашел время написать отзыв про свое авто! Три года назад решил сменить машинку. До этого ездил на русских : семерка, девятка. Первой моей машиной была семерка 83 года бежевого цвета. В то время я был рад любой. В принципе, первой машиной по-любому должна быть русская! ) Т.к. только так можно научиться хоть как-то разбиратся в технике. ) Девятка была большим разочарованием для меня. Полное г..о! ) Постоянно ломалась, по мелочи обязательно. Отъездил год на этом корыте. Поиски машинки для души были долгими, рассматривал разные варианты. И однажды, приехав к своему дому, увидел OPEL Vectra B зеленого перламутрого цвета! На заднем стекле была надпись о продаже. И тут меня что-то зацепило! Хотя я и не думал даже об Опеле. Бывший хозяин жил пососедству, и я решил посмотреть на машинку. Со своей девушкой договорились о встрече с хозяином и пошли смотреть! Сажусь за руль… Сиденья удобные, руль толстенький и приятный на ощупь, приборы все очень информативны, ничего не мешает, обзорность тоже хорошая. Хотя зеркала боковые небольшие, но зато очень красивые! До сих пор никто так и не смог сделать зеркала, которые плавно переходят из капота. Очень красиво! Завел… Звук хороший! Вибраций нет, и работает тихо. Поехал. Очень приятна в управлении, маневрена и довольно шустра, особенно на 17-дюймовых колесах с резиной 225/45. В повороты входит четко, шумоизоляция радует, штатная аккустика выдает неплохой звук, удобная трансформация салона. Электронный климат-контроль. На заднем диване удобно, и места в ногах хватает. Багажник просто огромный! Девушке моей тоже очень понравилась. Решили брать!!! И спустя некоторое время, я стал счастливым обладателем Вектры. ) После девятки - просто небо и земля. Машина с рестайлинговыми фарами, тюнинговым передним бампером, на передних крыльях вырезаны жабры. Первые месяцы ездил без проблем. Затем пришла зима. И о жопа!!! 17 колеса пришлось сменить на 14 зимние. Передний бампер был как отвал. ) Постоянно шкрябал днищем практически везде, но нигде не застревал. Всегда сам выбирался. И таким макаром я отьездил зиму. Настало лето, ну и я с дуру решил поставить юбки для красоты и еще, в добавок, на решетку радиаторную, капот и зеркала наклеить пленку виниловую под карбон. Для надежнасти сверху наложили прозрачную пленку (защитную). Всем советую, избавитесь от сколов и очень красиво. Машинка очень выносливая и вместительная. По роду своей работы приходиться перевозить тяжелый инструмент и предметы больших габаритов, которые без проблем помещаются в салоне при сложенных задних сиденьях. По запчастям, что-то дорого, что-то нет. Но в основном цены как на русскую. Например, такие рассходники как: воздушный фильтр - 220р, масляный фильтрующий элемент - 150р, передние стойки - 1800р , задние - 1300р. Иногда езжу к себе в деревню. Дорога к ней просто ужасна! 200 км, из них 60 км разбитая в хлам грунтовка и порядка 50 км разбитого в хлам асфальта! Груженый ехал 70 км со скоростью 10-15 км\ч. Проезжал там где уазики сыпятся на раз!!! И ничего, она все выдержала. Остался доволен. Подвеска ходит долго, но есть слабые места. Это передний стабилизатор. Ломается, зараза! Причем это болезнь всех Вектр! А стоит он порядка 7000 тысяч! Поэтому надо по-аккуратней. Передние стойки стабилизатора - 250р. Менял модуль зажигания - 3900р, задние сайлентблоки - за все что-то около 1000р. Я стараюсь следить за машиной и менять то что нужно по необходимости. Из минусов: слабый передний стабилизатор, молдинги на дверях ненадежные, отваливаются постоянно. А плюсов МОРЕ!!! Расход 9-11 л город, трасса 7-8 л, 123 л.с., огромный багажник. Удобный салон, управляемость! Ездить на Вектре одно удовольствие! Ухаживайте за своими машинами и они прослужат вам верой и правдой!!! )))
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
12
Комментарии17
26 марта 2011
Автор жжет!)))
"Проезжал там где уазики сыпятся на раз!"- это, наверно, благодаря низкопрофильной резине и колхозному бамперу.
Одного не могу понять- почему на машину не установили синие писалки и надпись "Спарцо" на пол лобового?
Нравится
Ответить
26 марта 2011
Это вы к чему?
Я так и не понял, вы за синие писалки или против?
Нравится
Ответить
26 марта 2011
"Очень приятна в управлении, маневрена и довольно шустра, особенно на 17-дюймовых колесах с резиной 225/45"
исходя из законов физики, чем больше радиус колеса тем хуже разгон, но красота дисков добавляет в среднем 20-30 л.с.!
Нравится
Ответить
26 марта 2011
У чотких пацанчеков своя собственная физика и своя собственная логика)))
Нравится
Ответить
27 марта 2011
Брызговики спарко им в помощь!
Нравится
Ответить
26 марта 2011
А мне нравится , нормально выглядит!Автор конечно парашу несЁт про цены там,запчасти, ходовые качества.---запчасти на них дорогие достаточно (у него цены там на китай да еще и по закупке)Ломается часто. да и задумчивые они какие-то --руль надо с упреждением на 2с крутить как на Омегах вообщем.НО выглядит неплохо!!!
Нравится
Ответить
"Передние стойки стабилизатора - 250р. Менял модуль зажигания - 3900р, задние сайлентблоки - за все что-то около 1000р."
За 13т.к пробега это очень прилично для иномарки
Нравится
Ответить
27 марта 2011
По моему так наоборот для такого лохматого года очень мало
Нравится
Ответить
ABRD # ты несешь полную херь! ты сам то подумай как я мог на низкопрофильной резине ездить по разбитой дороге!? ясен пень я колеса менял на поездку. На низкопрофильной резине только в городе.
Нравится
Ответить
27 марта 2011
" 17 колеса пришлось сменить на 14 зимние"- ключевое слово "зимниЕ"
Обвес тоже каждый раз перед поездкой на дачу снимал?
А УАЗы не пытался вытягивать?)))
Нравится
Ответить
ABRD # причем тут колеса? я не говорю о том что я штурмую бездорожье. и не кричу о том что я вытягиваю УАЗики. Я говорил о том что на такой дороге ломаются даже УАЗы и не только. Я хотел сказать что машина очень надежна и вынослива.
Нравится
Ответить
27 марта 2011
Я просто так понял, что вы проезжали там, где УАЗы буксовали.
А ломаются УАЗы часто, т.ч. я бы не стал брать их за эталон надежности
Нравится
Ответить
2 апреля 2011
Норм машина.Ни одна русская никогда,повторяю никогда не достигнет такого уровня как Опель в 90-е. Скорее начнут на наших автозаводах собирать чужие под марками ВАЗ ГАЗ и др ТАЗы.
Я прокатал на такой Вектре год на 1.6 16кл Единственный минус-за 15лет жизни,в т.ч в Питере прогнил кузов,но он неоцинкованн до 1998.Запчасти на уровне наших по цене.Теперь езжу на такой же но уже 2.5 V6.Машине 13 лет-не требует НИЧЕГО. Единственное-хочу автомат поменять на ручную-мне по душе непостредственный контакт с авто. Но это на любителя.
Надежность на твердую4.Если у кого надежней,т.е. не ломается в таком возрасте совсем,низкий вам поклон.А я накатал за год 50000.
Нравится
Ответить
abass83 согласен с тобой! У меня кузов оцинкован по ручки, а после 98г. оцинковывали полностью. У меня все в норме. Опель достойна уважения
Нравится
Ответить
21 ноября 2012
лошадок наверно все таки 125,но судя по машине она дорестайл.а значит там 115 или 116.либо меняли двигун))))
Нравится
Ответить
сколько стоит машины ????
Нравится
Ответить
сколько стоит машины ????
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее