Opel vectra b 1.8
Купил данный автомобиль в 2012 году, зимой, тогда, когда машины покупать вроде и не следует.
На тот момент был студентом крайнего курса, денег не много, но на опель должно было хватить. Поэтому когда появилось объявление и за 125 тр с торгом продавали Верку, я помчал со всех ног, тогда они от 150 примерно были. Увидел что и ожидал, потрепанную машинку, но с живыми двигателем, коробкой и подвеской. По кузову угадывался небольшой удар по морде (неродной бампер, но родной телик) и удар в правую часть, как мне показалось тоже небольшой. В итоге машина была куплена за 115 тысяч и сразу же поехала в область за 150 км. Ехать на летней резине было грустно, но после восьмерки с ее "прекрасными" ходовыми качествами, вполне сносно.
Сразу меня огорчил свет дорестовых фар- просто отвратительный, лечился заменой на рестовые депо за 5000 рублей пара. Не работал компьютер- пиксели развалились и больше не собирались. И шум, когда я выехал на трассу, стало ужасно шумно. Как оказалось при более детальном рассмотрении - шум был от отвратительной сборки после аварии, машина была поведена и сквозь широкие щели дуло даже в салон.
Когда были поставлены шипованные колеса- жизнь изменилась! За эту зиму (12-13гг) проехал тысяч 20 километров и не разу не пожалел о покупке. Машина теплая, зимой вопросов к запуску нет, набор отличный, по каду 185км/ч пошла (правда это максимум и оказался для нее), еженедельные поездки в область показали что можно и обгонять не напрягаясь, и колею не бояться.
Через пол года эксплуатации попал в ДТП, развозчик арбузов прижал к бордюру и замял левую сторону машины. Думал - все, буду без машины долго, денег нема, а тут иномарка. А нет. Запчасти оказались вполне сносными по цене, часть кузовщины заказал в Белоруссии, даже с доставкой до СПБ вышло выгодно.
Еще почти через год машина вполне серьезно спасла жизнь. В мою сторону влетел митсубиси аутлендер, скорость была хорошая, у него разворотило всю морду, оторвало колесо, потекли жидкости.. У меня удар дошел до трубы в двери и ушел в сторону. Был бы я в ведре жестяном- может и не писал бы отзыв.
Востанавливал сам, снова все нашел за копейки (2 двери, заднее крыло с куском порога, форточка, 2 банки глушака- за 5 тысяч в Питере).
Всего за время эксплуатации, не считая баранов, которые били кузовщину, было заменено:
Подвеска передняя вся- 1 раз,
тормоза передние- диски, колодки- 1 раз,
Фары передние- 2 шт, старые в гараж,
бампер передний- брал машину с расколотым,
свечи, провода - 2 раза,
передняя опора двигателя (к коробке)- 1 раз,
ДПРВ - 1 раз,
Ремень Грм, помпа, ролики - 1 раз,
модуль зажигания - 1 раз,
шаровые - левая 1 раз, правая -2 раза.
бак топливный- 1 раз.
Подварил перед продажей днище и немного порог,
гофра глушака и все что после нее - 1 раз.
Ступичный задний правый - 1раз.
ступичный передний правый - 1раз,
Вакуумный усилитель тормозов- по глупости, мой оказался рабочим- 1 раз,
стартер- 1 раз,
трапеция дворников - 1раз.
Вроде все. Кажется много, но часть того что по подвеске вылетала после аварий, да и дороги в области весьма печальные. А главное- брал убитый кузов..
Пробег за 2,5 год составил примерно 65 тысяч км, ни разу не ездила на тросе, даже после аварий- другие участники на эвакуатор, Верка пошла сама.
Впечатления самые хорошие, может быть снова возьму, но уже рестайл. Продал потому что кузову начал наступать конец- сказались многочисленные аварии. да и подвеска начинала требовать внимания. В итоге ушла за 80 тысяч летом 2015 года.
Фото пепелаца
Морковка ))
Плюсы
Цена запчастей, надежность, управляемость, динамика, расход(литров 10 в городе), Огромный багажник, Красивая, Крепкий кузов
Минусы
Возраст, Гниет, Трудно найти живую
Все плюсы и минусы модели