В свое время-оптимальный вариант размер-цена-качество.

4.0
28 сентября 2016
4 396
Приобрел данное авто в марте 2008го,после семи месяцев ожидания заказанного в салоне Форд-Фокус универсал.Фокусы переводили на новый кузов и в это время как раз во Всеволожске на сборочном проходила забастовка-не стал больше ждать,т.к. в салоне не могли более менее внятно ответить ,когда начнут поступать машины.В общем,по прошествии 8ми лет владения Вектрой,не пожалел.

На данный момент пробег 56 тыс.Автомобиль в основном приобретался для путешествий во время отпуска на юга с заездами к родственникам,так что основной пробег по трассе.После ВАЗ 2115(эксплуатировал около 5-ти лет) конечно другой уровень.

Серьезных поломок не было.На 45 тыс. при трогании с непрогретым движком появились подергивания-спецы указали на модуль зажигания.На 55тыс.неожиданно движок затроил-модуль окончательно здох.Замена ,работа-6тыс.р.(2016г.).

После окончания гарантии обслуживаю авто у гаражников,специализирующихся на опелях.Масло,расходники меняю раз в год,по пробегу получается 7-10 тыс.Еще менял натяжной ролик,"косточки"стабилизатора передней подвески,лампочки ПТФ (несколько раз,уплотнения пропускают воду),ближнего света,лобовое стекло (камень прилетел),зеркальные элементы на боковых зеркалах (отлипли от основания),задние пружины(на одной лопнул первый маленький виток).

Машина покупалась на летней резине Бриджстоун Туранза.Считается "водяная",но очень дубовая.Может именно она и спасла однажды-на подъезде к Москве на сотне влетел в образовавшуюся из за неровности покрытия довольно глубокую лужу-как в аквариум занырнул,но не спланировал.На следующий год планирую менять резину на более мягкую (учитывая жесткость подвески).

Конечно нельзя не отметить маленький дорожный просвет,большие свесы,ну и широкие передние стойки(приходится выглядывать для бокового обзора),незащищенный снизу моторный отсек (сильно загрязняется).Как я уже отмечал ,подвеска достаточно жесткая и короткоходная,случаются пробои.Приличная колосная база,широкие "лапти"(215) и низкий центр тяжести способствуют комфортной езде на высокой скорости.Этим летом на трассе Вологда-Тотьма -Великий Устюг с отремонтированного участка на 150-ти влетел на старый перелатаный асфальт и еле удержал машину от бросков с борта на борт.Честно скажу- испугался,было бы авто повыше-улетел бы в кювет.

Салон без особых наворотов,по немецки лаконичный и практичный.На современных авто до 1,5 млн.руб.я не вижу такого мягкого пластика на панели,двойного уплотнения на дверях и т.д.Пробег маленький,так что менять шило на мыло,добавив лимон ,не вижу смысла-годиков 5 смело проезжу без проблем,а там видно будет.

Да ,забыл-комплектация Элеганс,докупал зимнюю резину,кованые диски,плюс КАСКО на первый год-итого чуть больше 700тыс .руб .
Дополнение
Добавлю по двигателю-масло не подъедает(может из за коротких межсервисных пробегов),динамика из за малого объема слабовата-приходится держать повышенные обороты,по расходу город-10,5,трасса-10,0(150-160км/час),на 5-й передаче по ровному асфальту 90км/час-5,8л.(как и заявлено в характеристиках).Заправляю только 92-й.Считаю этот движок для Вектры слабоват-при быстрых обгонах приходится переключаться на пониженную и выкручивать обороты до красной зоны.

По комфорту вполне устраивает,учитывая достаточно жесткую подвеску считаю резину надо ставить помягче.Кондей еще ни разу не обслуживал,но видимо нужно прочистить воздуховоды.Вся электрика работает без проблем,даже при подключении прицепного обошлось без компьютерного вмешательства-просто подключили колодку жгута слева в багажнике и все заработало на прицепе.Все обогревы работают отлично-очень жаль ,что нет обогрева лобового стекла.Большой плюс -задний дворник,передние срабатывают от датчика,но частенько приходится корректировать.Головной свет неплохой,но из за отсутствия омывателя со щетками в грязь ,липкий снег бывают проблемы.

Года два назад заметил вспучившуюся краску на кромках крыльев,пока ничего не предпринимал-говорят болезнь опелей.По кузову никаких проблем нет,один-два раза в сезон обрабатываю хорошей защитной полиролью.Когда мыл машину Керхером ,немного задержался со смывкой химии(по инструкции -через 2-3 минуты после нанесения),в результата на хромированных деталях остался белый налет.

Была еще проблема с рулевым-начала стучать рейка.Напугали дорогим ремонтом,оказалось расконтрился болт.

Стихия этого авто конечно трасса с хорошим покрытием.Приходилось ездить и по дорогам без покрытия,когда сердце кровью обливается-как машину жалко,а больше 20-ти км/час не поедешь.Но ,учитывая германскую сборку,в салоне никаких скрипов и посторонних звуков нет,а по ходовой если что появляется-нужно вовремя реагировать.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Соотношение цена-качество, Вместительный салон и багажник., Плавность хода., Недорогое обслуживание., Экономичный двигатель.
Минусы
Низкий клиренс., Недостаточная динамика двигателя 1,8(140).
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
27
Комментарии6
29 сентября 2016
нормально. еще лет на 15 хватит
Нравится
Ответить
30 сентября 2016
Красавчик. Пробег детсадовский - еще ездить и ездить. 150км-ч где ограничение 90 - нельзя так ездить...сами то ладно - можете других покалечить. Вроде не юноша уже.
Нравится
Ответить
1 октября 2016
Да ему видно в душе всё ещё 18)). Машина для поездок по асфальту из А в Б. Для рыбалки лучше что-нибудь повыше.
Нравится
Ответить
17 января 2017
согласен со всем, такая же, только караван. Болячки те же. Пробег 210т. Модуль будет всегда живой, если свечи только GM ставить. Заправляю только 95, на Лукойле, на 92 не едет. Чтоб поживей была, отключи второй лямбда-зонд. Разница ощутима. Правда чек постоянно будет гореть и расход топлива добавится на литр - полтора. Слышал прошивают на евро 2, не стал заморачиваться. У гаражных опелистов советовался, сказали катайся. Движки электроникой задушены конкретно. Кому интересно, напишу что ждать от авто к пробегу 200 т.км. Болячки у всех одни и те же.
Нравится
Ответить
18 февраля 2017
думаю приобрести . что ждать от авто?
Нравится
Ответить
5 мая 2017
Опель Вектра С 2008 г.в. караван , 5МКПП, 1,8 л 140 лошадок. Сейчас пробег 216000км. Масло меняю каждые 10т.км. Свечи каждые 30 т.км.
Что не нравится: ближний свет бывает и лучше, большой свес переднего бампера и маленький клиренс. Резинки снизу бампера оторвал в первую же зиму. В остальном только плюсы.
Каждый год на юга катаюсь - без проблем. Кондер чувствуется только при разгоне на 1 и 2 передачах. На трассе едет как утюг, в смысле устойчивости.
По ремонтам:
До 150т.км доп.вложений не было совсем. Расходники только + лобовуха + пер.торм.диски.
Примерно на 150000км лопнула задняя левая пружина нижний виток. На 170000 км менял прокладку теплообменника, термостат и расширительный бачок. На днях ходовку менял спереди. Передние стойки Сакс по 3750р, опорники по 700, стойки стабилизатора по 750 ( у меня хватает их макс на 30000км - дороги...). Сменил до кучи пружины, авто приподнялось на 3-4 см. 8 лет, пора уже. Да, с месяц назад генератор зарядку перестал выдавать. Поменяли реле вроде (1450р).
В планах сменить задние торм.диски - по 1500 + колодки за 1800 (есть дешевле, но качество не знаю как). Хочу сменить всю тормозуху и жидкость в ГУРе.
ГРМ менял на 125000км, думаю летом снова менять. 6500р комплект.
Продавать пока не собираюсь. Цены сейчас на новые - космос, а китай не хочу.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем