Opel Vectra С очень надежный автомобиль
Лучший автомобиль, который у меня был. На момент продажи ей исполнилось 19 лет. Я был вторым собственником и владел им 17 лет. За весь срок эксплуатации Opel Vectra С показал себя как очень надежный и ремонтопригодный автомобиль. Тем, кто придумал пословицу, что "любая машина в конце концов превращается в Опель", могу ответственно заявить — вы все полные идиоты, не имеющие представления о том, какие машины производит этот автоконцерн. К 18 годам лишь где-то незначительно стали вылезать рыжики, при том, что я живу и езжу по заблеванной реагентами Москве. Да, я следил за состоянием своей машины, периодически что-то чинил и ремонтировал, но это были фактически расходные материалы. За 17 лет поменял сайлент-блоки, подушки двигателя, тяги, опорные подшипники, тормозные патрубки, задние амортизаторы, пневмо-упоры багажника и прочие мелочи. Из серьезных замен - вентилятор охлаждения радиатором, родной VALEO — полная шляпа, установил BOSCH, а также подшипники ступицы. Из минусов еще могу отметить слабую головную оптику — ближний свет никакущий. Решил проблему, установив ксеноновые фары и мощные светодиодные противотуманки. На момент продажи машина прошла 186500 км, при этом трижды (планово) менялся ремень ГРМ. Заливал только дорогую синтетику и качественный бензин, как результат — машина от замены до замены (10000 км) масла не ела вообще! Двигатель всегда работал как часы, заводился с пол-оборота! Все механизмы и электроника (кроме замененного вентилятора VALEO) работали отлично! Машина никогда не подводила! При вместимости бака 61 литр, я доезжал от Москвы до Питера (более 700 км) на одном баке, и это с пробками и по бесплатной дороге! Объемный вместительный багажник на 450 литров. Со сложенными сиденьями помещались длинные предметы до 3 метров. 8 подушек безопасности. Несмотря на то, что был установлен далеко не самый мощный двигатель Z18XE, динамика автомобиля меня просто поражала! Тестировал ее и на скоростные характеристики — после 180 км/ч начинала "работать" аэродинамика и машину как будто вжимало в дорогу, она шла не шелохнувшись, разгонялась до 220 км/ч, и это был не предел! В отношении управляемости все тоже было на высоком уровне — отзывчивость руля была отличной, ЭГУР работал великолепно! Поскольку у меня была механическая КПП, порой с помощью ручника зимой отправлял машину в управляемые заносы, в общем машина делала именно то, что я от нее требовал. Это настоящий добротный немецкий автомобиль, служивший мне верой и правдой все 17 лет. Машина оставила о себе только самые теплые воспоминания, фактически превратившись в члена семьи.