За такие деньги машиной очень доволен

4.4
17 февраля 2012
14 237
Владел небольшой суммой в размере 200т.р. принципиально не хотел наш отечественный автопром, хотя мысли были новую взять, но они резко соскочилии, сравнивая новую нашу и б/у иномарку. Мысли сразу отпали.Остановился на opel. Изначально искал v6, очень хотел вектру В с этим двигателем, почти ничего достойного не было из них за эти деньги и даже дороже. Походив и посмотрев вектры, сделал для себя вывод, что за такие деньги это будет ведро, либо такие попадались. В салоне места не много, подвеска жестковата, да и состояние оставляло желать лучшего. Омегу особо не хотел, но решил съездить посмотреть. Просмотрев все объявления, нашел более менее подходящее, решил съездить просто посмотреть и сравнить. Приехал, увидел. По сравнению с вектрами, которые смотрел ранее, небо и земля. Места очень много, салон просторный, климат контроль, эл. люк, эл. сиденья, телефон, эл. шторка и много других приятностей приятно удивили, особенно то что и хотел - двигатель V6 и МКПП. Порадовал пробег в 204 т.км., и история автомобиля вся в документации начииная от первого ТО, и заканчивая 2м хозяином,я третий. Двигатель весь сухой, работает четко, грм поменян, оставалось только поменять масло. Решил подумать вечер, еще посмотрев машин 10, подумал что думать не стоит. Решил брать. Взял. Позднее выяснилось что сцепление на подходе, но я не разочаровался, это тот же расходник. Поменял. Благо есть выходы на з/ч. Замена сцепления мне обошлась вместе с з/ч в 6500. Комфорт радует, динамика тоже. Расход бензина приятно удивляет, если топить то 13, а в основном кручу до 3 000 об., так у меня в 11,7 укладывается по городу, по трассе вообще граши. Единственное шумка не на высоте но приемлимо :). ТС безумно выручает в зимнюю погоду в занос вообще не пустить, не отключив его. Далее, после 27 градусных морозов случилась серьезная проблема, из ДВС выдавило масло из пр-ки кл. кр., вследствии выяснилось что забита вентиляция картера (советую обращать на это внимание, т.к. там слишком маленькие по диаметру трубки вентиляции, которые со временем забиваются конденсатом, и всяческими грязюками. В итоге когда вдарил мороз, конденсат вместе с Г...м замерз и масло выдавило через слабое место, через кл. кр., (хорошо что не через сальник к/в) пришлось таскатся на веревке в мороз до сервиса, где все прекрасно почистили и заменили переходник вентиляции картера и очистили все трубопроводы, теперь когда двс работает, стал даже слышен весь процесс вентиляции, как гоняет воздух. Совет для тех кто не чистил её ниразу и заводится мороз градусов в -30, то слегда выдергивать малс. щюп, дабы не создавать избыточное давление, если вдруг вентиляция забита, иначе грозит серьезным ремонтом. Теперь езжу спокойно.Что-то спереди начало подстукивать, так купил всю подвеску кроме амортов и заменил сразу все, чтобы не лазить сто раз и не делать постоянно развал схожд.Очень доволен автомобилем в целом. За эти деньги действительно ничего достойного не купишь, есть с чем сравнивать, на чем только не ездил и на бмв е39,е34,ауди 100С4,русские авто,nissan,ford, много чего было, так что не жалею ниразу что купил Омегу. Она стоит этих денег. Прада двигатель v6 немного геморойным называют т.к. по ремонту он не так то прост как 2,0. Очень неудобно подбиратся даже до лампочек фар, но все решаемо если есть руки.Глаза боятся, руки делают, особенно когда касаешься заменой свечей, но ничего сам поменял, пришлось потратить час времени и готово. С ноября по февраль уже наездил 13 000, пора опять менять масло. По кузову тож очень неплох, необходимо только молдинг приклеить на правой двери, а такие больные места как арки у меня в порядке, по лету только обработаю чем нибудь для того чтобы и не было намеков на коррозию. Да, фары у омеги не очень идеально светят, но проблема решилась ксеноном, и качественными лампами в дальний свет, теперь все устраивает. Мой вывод, если за автомобилем постоянно следить и не жалеть на него времени и денег,во время делать ТО и не запускать болячки, он отблагодарит тебя своей надежностью. Самое главное не покупать кота в мешке, лучше сто раз проверить, иначе можно попасть на кругленькую сумму, и огорчится в омеге раз и навсегда.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Просторный салон, Климат контроль, Умеренный расход топлива, Подходящая мощность двигателя для её веса, ТС работает отменно, Полный электропакет, Идеальный автомобиль за свои деньги
Минусы
Шумоизоляция не на высоте, Плохое освещение головного света, Слабая вентиляция картерных газов, Труднодоступность обслуживания ДВС, Слабое крепление молдингов
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
8
Комментарии25
Комментарий удален
17 февраля 2012
А опель превращается в жигули)
Нравится
Ответить
А Вы в курсе сущности этой поговорки?
Нравится
Ответить
А Вы в курсе сущности этой поговорки?
Нравится
Ответить
17 февраля 2012
Ксенон, если не штатный, колхозить - не гуд. А так сам владел таким - отличная машина, клиренс маленький был - продать пришлось.
Нравится
Ответить
17 февраля 2012
Машина просто замечательная, несмотря на все предрассудки. Владел три года омегой Б караваном 97г.в. - проблем почти никаких не доставляла, единственная проблема - ржавела сильно на задних арках. Продал без проблем без потери в деньгах (за что купил за то продал спустя три года).
За такие деньги конкурентов - просто нет
Нравится
Ответить
17 февраля 2012
Эммм, я наверно не в теме, а чем может быть полезен штатный телефон?
ПС. А ксенон лучше выкинуть. Уважайте других участников движения.
Нравится
Ответить
17 февраля 2012
И в чем же отличие между гаражом и сервисом?
Нравится
Ответить
17 февраля 2012
Это надо постараться, что бы в линзованную оптику ксенон коряво поставить)
Нравится
Ответить
17 февраля 2012
А, то есть в сервисе меняют блок фары, ставят автоматический электрокорректор и омыватель фар?
)))
Нравится
Ответить
17 февраля 2012
Могут поставить, но цена выйдет под сотню, в гараже проще, 3000р. ксенон и 20 минут работы)
Нравится
Ответить
17 февраля 2012
Детский лепет))
Нравится
Ответить
17 февраля 2012
Можно даже и за 1500р вкорячить и ездить как новогодняя елка всех слепя и вызывая очень добрые эпитеты в свой (и не только свой) адрес
Нравится
Ответить
17 февраля 2012
+1
У меня противотуманки под это заточены. Если слепит какой-нибудь "голубой" (или с просто с дальним светом или слепящими ПТФ кто-то едет) врубаю их)))
Нравится
Ответить
17 февраля 2012
Должна, но отличия минимальны СТГ практически совпадают и автокорректором оснащаются не все ксеноновые фары.
Нравится
Ответить
17 февраля 2012
Таксисты те еще сказочники, не думаю, что там работают такие дибилы, за это можно лишнюю дырку в башке получить))
Нравится
Ответить
17 февраля 2012
Это он сам рассказал, за что фары разбил?
Нравится
Ответить
17 февраля 2012
Эх, молодо-зелено)
Нравится
Ответить
12 сентября 2012
симку вставляешь и пользуешься.
Нравится
Ответить
12 сентября 2012
А нафига? У всех сейчас есть сотовый телефон. Зачем иметь еще один отдельный номер (телефонный) для машины?
Тем более, я думаю, там еще и трубка с проводом))
Нравится
Ответить
17 февраля 2012
что то с заносом не очень вериться! Задний привод и не заносит?
Нравится
Ответить
19 февраля 2012
машина тяжёлая-- не заносит.если в поворотах ледяных 150 не входить
Нравится
Ответить
25 мая 2012
Так это же не жигули))) У меня 2-хлитровая(без трекшн-контроля), и то в занос не хочет))) Кстати, ехал по обледенелой дороге (вторая бетонка), впереди "четвёрка". Посадки справа кончились, и началось поле. Ветер был приличный. В итоге, "четвёрка" в кювете (без последствий), а я без напрягов "поймал" машину.
Нравится
Ответить
19 февраля 2012
хорошее авто.сам владел 2я.1994 и 2000рестайл.болезнь--выпускной коллектор трещину даёт между 1и 2 цилиндром.при заводе на холодную ощущение как гидрики стучат.на рестайле торпеда тоньше чем на простой.экономить уже начали.главное не ушатанный образчик найти
Нравится
Ответить
16 марта 2012
бьюб.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее