За свои деньги - супер. И немного о грустном...

4.4
29 августа 2013
11 365
Собственно, после владения 2 Омегами Б решил запилить отзыв об их эксплуатации.

Первая Омега была 1998 г.в. седан с мотором x20xev.

После эксплуатации одного из творений нашего автопрома, в 2009 г. решил пересесть на что-нибудь более приличное и начал искать. В то время не понимал толком что мне нужно от машины и смотрел все подряд от ниссан альмера до мазды кседос 9. Больше всего нравился ниссан максима.

В один прекрасный момент я вспомнил, что в свое время у друзей семьи была Омега Б (сами пригоняли из Германии), вспомнил свой восторг от езды на ней в качестве пассажира и решил смотреть Опель.

Так как выбирать машины я не умел, а техническую сторону и основные болячки модели в принципе не знал, то выбирал по принципу "понравилось-не понравилось"))) Покупку первой Омеги до сих пор считаю удачной, т.к. брал у семейного человека и он клялся и божился, что с технической стороны к машине вопросов нет))) К кузову у меня уже были вопросы, но, посчитав их несущественными, ударили по рукам и всего за 205 тыс. руб. я стал счастливым обладателем иномарки на МКПП с пробегом 135 000 км LOL))).

Надо сказать, продавец не обманул, и по технической части у меня проблем за 1,5 года эксплуатации не было. Менял только бендикс стартера, регулятор холостого хода и резонатор.

После первой московской зимы, машина расцвела окончательно. Осознав, что внешний вид авто стал также немаловажным для меня фактором, я принял волевое решение ее покрасить и радоваться дальше. Через 2 рукопожатия нашел полузнакомого маляра, который облил машину у меня же в гараже за 10 000 руб.))))

После покраски я на ней покатался буквально месяц-полтора и увидел на задней двери вновь вспучившуюся краску. На следующий день машина уже висела на этом сайте. Через 2 дня со словами "блин, да тачка вообще почти нулевая, похоже и пробег-то у нее реальный" один спортсмен у меня ее забрал за 220 000 руб. и с показаниями спидометра около 190 000 км.

Учитывая, что долго пешком ходить я не могу, я начал искать Омегу Б рестайл, т.к. знал, что кузов будет посвежее, да и возиться очередной раз с кузовней не хотелось.

Ориентируясь на предыдущий опыт, нашел Омегу 2000 г.в. с живым кузовом и почти убитой подвеской (в то время это было лучшее, что оказалось на рынке в пределах 280 000 руб.). Купил в итоге за 270 000 руб. с пробегом 187 000 км LOL)))). Мотор был тот же x20xev + штатный ксенон в виде бонуса.

за 3 года эксплуатации проехал на ней около 85 000 км и все это время жалел о продаже предыдущей, т.к. поменял:

- регулятор холостого хода

- приемную трубу

- резонатор

- лямбда-зонд

- зимой сдох маслонасос (из-за него пришлось опять менять ремень ГРМ)

- датчик положения распредвалов

- термостат

- лопнул основной радиатор в пробке летом в жару(((

Я уж не говорю про вещи, кот. можно записать в расходники, типа: диски и колодки тормозные, лобовое и тд. Наверное, за 3 года эксплуатации зимой и летом это не много, но когда вспоминаешь все поломки, становится страшновато)))

Через 3 года эксплуатации по Москве и эта Омега зацвела. Выложив на авто.ру машину в мае я ее продал в августе за 180 000 руб. со скрипом и перекрестившись, т.к мотор начал на холодную дымить и стал подвывать редуктор.

Странно, написал в заголовке "немного о грустном", а получился практически весь отзыв печальный))) Тем не менее, обе машинки меня очень радовали.

В заключение отмечу: стихия машины - трасса. Ездил 2 раза в Беларусь - 750 км в одну сторону. Вообще не устал. Дорогу машина держит как вкопанная, в повороты входит очень уверенно. Один мой кореш (у него ауди А4 2006 г.в.) тоже заметил, что Омега лучше держится на трассе, чем ауди.

Кстати, обе машины никогда не подводили и всегда довозили из точки А в точку Б, зимой в любой мороз заводился. Зимой в машине тепло, летом - прохладно (климат рулит). Расход масла был в пределах разумного (опять же как кочегарить) - 100-150 мл./1000 км. Думаю, нормально. Езжу обычно не более 80 по городу, трасса - 120-140.

Посоветовал бы я купить эту модель страждущему? Скорее да, чем нет. За 200 000 руб. можно взять вполне живой рестайл или в отличном состоянии дорестайл, только искать долго надо - живых машин на рынке очень мало.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Очень комфортная, Дешевая в обслуживании, Вполне надежная, если найти не убитый вариант, Хорошая шумоизоляция, отсутствие "сверчков" в салоне, На мой взгляд одна из лучших в сегменте до 250-280 тыс. руб.
Минусы
Очень не устойчивый к коррозии кузов, Ближний свет, за исключением штатного ксенона, Нет подстаканников, маленький бардачок, Низкая ликвидность на рынке
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
44
Комментарии6
29 августа 2013
Нормальная машина .сам катаюсь на такой универсал дорестайл.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 августа 2013
ХЗ, на вольво 940 не ездил, правда присматриваю S80II, но кузов у опеля посовременней все же смотрится, ИМХО
Нравится
Ответить
30 августа 2013
была такая. см. мой отзыв от прошлого или позапрошлого года.
Нравится
Ответить
Были такие,аж 2 штуки. Спустя много времени и поюзав кучу разного импортного и Российского хлама, понял что Омежка Б, лучшее что было в моей жизни за эти годы.
Годы прошли а я опять хочу Омегу Б. Блин,ну зачем её сняли с производства!?
Немцы суки!!!
Нравится
Ответить
16 марта 2016
Вот жулик!!!!!! Взял за 205 - откатался 1,5 года - так ещё и наварился на 15 тыр!!!!!!! Вот из-за таки-то и нереальные цены у нас в совдепии!!!!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем