Моя Омежка

4.6
30 октября 2015
49 811
Середина 2012г. Избавившись от старой Волги-31029, решил приобрести авто ценой около 200-220т.р. . Тазопром отпал сам собой, т.к. это не машины, а полное гамно по качеству, эргономике, безопасности и прочим параметрам. Стал рассматривать между праворукими японцами и старыми немцами. Мне приходиться часто ездить по трассе, а поэтому с правым рулем это, наверно, проблематично при обгонах. Остались на выбор старые немцы, из них за такую цену в нормальном состоянии в основном Опеля. Выбрал из них Омегу Б. А т.к. была возможность покупать солярку хорошего качества по 15р. за литр, решил выбирать дизельную Омегу. Посмотрел одну-2.5td, при проверке оказалось, что была восстановлена после сильного ДТП. Посмотрел другую-2.0dti, 1999 г.в., в серьёзных ДТП не была, состояние хорошее. Турбодизель 2 литра, 101 л.с., 205 Н/м. Пробег 205ткм. Единственный недостаток-маленькая мощность для такой машины, но решил брать, т.к. я не гонщик.

Салон здесь действительно добротный. Основная часть передней панели сделана из хорошего мягкого материала, здесь очень мало дешёвого скрипучего пластика. Очень много места, задние сиденья полностью раскладываются, есть лючок для длинномера. Даже спинка переднего пассажирского кресла складывается, превращаясь в столик. Вообще, если отодвинуть до упора вперед передние сиденья, то сзади получается небольшая комнатка с уютным диванчиком, в котором можно делать ЭТО как вам захочется(проверено!). В багажнике можно спрятать несколько трупов))). Эргономика на высоте: всё под рукой, большой диапазон регулировок, сидеть очень удобно, информативные и удобно расположенные педали, большие легко-читаемые приборы, ездил на дальняк (около 1000км)– никакой физической усталости. Вообще, к этой машине больше подходит эпитет «мягкий»-это относится и к переключению передач, и к подвеске, и к салону, и к набору скорости. Нравится поведение Омеги на трассе- несмотря на различные неровности, очень хорошо держит курс, руль информативный, на скорости « наливается» приятным «упругим» усилием, есть чёткий нуль. Повороты, конечно, проходит не так хорошо, как бмв Е39 (ездил пару раз). Вообще я не любитель гонять, но один раз решил проверить, на что она способна, на пустынной трассе. Развил 200км/ч по спидометру, по GPS показало 193км/ч. По заводским показателем у неё максималка 195км/ч, а, значит, движок у неё ёще живой, несмотря на пробег в 250ткм. Но меня поразило не это, а то, как машина хорошо ведет себя на таких скоростях, её как будто прижимает к дороге, никаких намёков на рыскания и т.п., даже несмотря на то, что машина была тогда обута во всесезонку Кама (просто эта резина не очень, а от неё многое зависит). На высокой скорости в машине тихо, наверно потому что она более-менее обтекаемая ( коэффициент лобового сопротивления Сх=0.29), если посмотреть в профиль особенно бросается в глаза сильно «заваленное» лобовое стекло. К недостаткам можно отнести низкий клиренс (когда едешь по лесу обязательно чиркаешь днищем), начинают вылазить едва заметные рыжики на задних арках и внизу дверей, дизель долго греется в мороз(наверно ко многим дизелям это тоже относится), кожа на кожухе МКПП и на ручнике уже сильно потрепалась. К достоинствам этой машины могу ещё прибавить большое количество дешёвых запчастей и простоту в обслуживании.

Продавать сейчас такую машину по дешёвке за полтораста(дороже вряд ли возьмут) - смысла нет. Самое главное- что она возит меня и мою семью в комфорте, тишине и с чувством безопасности,(кстати, в краш-тесте омега заработала 4 звезды(без боковых подушек 3)), а дизель экономит ваш семейный бюджет(заправляюсь у знакомого по дешёвке). Расход зимой с прогревами по городу составляет около 8л., у нас пробок почти нет, поэтому в крупном городе, думаю, он будет чуть побольше. Летом по трассе, если тошнить 90-100, то в 5,5 можно уложиться, но вряд ли вы будете ехать так медленно на ней, т.к. на Омеге скорость почти не чувствуется, едешь 100 - как будто 40 катишься. Несмотря на то, что здесь всего 101 лошадка, этого хватает, чтобы держать на трассе 150-170км/ч даже на холмистой местности (я живу в Башкирии) , кстати, для Омеги это крейсерская скорость. Как-то раз я обнаглел настолько, что на скорости 180км/ч убрал руки с руля- идёт как по рельсам без всяких нареканий.

Что , почем и когда делалось:

205ткм-начальный пробег

207ткм-полная замена рулевой трапеции 1950р + 500р сход-развал, замена правой ступицы-1500р-работал сам

228ткм-замена лампочки освещения номерного знака-15р-менял сам

230ткм-замена жидкости ГУРа-250р-менял сам

242ткм-замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости-80р за две штуки-менял сам

245ткм-проточка тормозных дисков(искривились, т.к. въехал в лужу после интенсивного использования тормозов)-800р работа

250ткм-замена шаровой опоры-300р, замена резинок на глушаке-120р, замена 2-х свечей накала- по 450р каждая=900р, менял сам

251ткм-замена левой фары(2500р) и накладки(450р) под фарой- въехал сдававший назад идиот, менял сам

260ткм-замена левой скобы суппорта(2100р)(закисла направляющая),колодок передних(650р), натяжителя ролика поликлинового ремня(2400)+мощный аккумулятор для зимы(4800р)-менял сам

269ткм-пробег на момент опубликации статьи.

Здесь я не писал про замену масла и фильтров, скажу только, что это делалось согласно руководству. А вот приблизительные цены на фильтра и масло: Масло ZIC 5000 Diesel 5W-30 6 литровая канистра (заливаю 5.5л) - раньше стоило 1200, сейчас 1800р (дурацкий доллар) , меняю каждые 7000 км, доливаю где-то литр от замены до замены, масляный фильтр-160р, воздушный фильтр-340р, топливный-250р, салонный-300р.

Комплектация: ABS, 4 подушки безопасности, ГУР, 2-х зонный климат, подогрев и эл.регулировка зеркал, рег-ка руля по углу наклона, отделка руля кожей, электролифт передних сидений, регулировка поясничного подпора, эл. стеклоподъёмники, противотуманки, солнцезащитные козырьки с зеркалом и подсветкой, задние потолочные лампы для чтения, дефлекторы для задних пассажиров, управление магнитолой на руле, 8 динамиков, лючок для длинномеров в заднем сиденье, полностью раскладывающиеся задние сиденья, раскладывающееся переднее пассажирское сиденье, которое образует столик.

P.S.На эти движки устанавливались турбины низкого и высокого давления. В одних характеристиках (макс.скорость и разгон) указываются данные для движков с турбиной низкого давления, в других- для высокого, отсюда такие немного разные данные. У меня турбо высокого давления, т.к. стоит интеркуллер. У турбины низкого давления его нет.

Хочется дать совет: если вы возьмёте ушатанную Омегу Б за 100р, то тогда не нойте, что Омега- гниющее ведро, которое постоянно ломается.

Мой друг недавно купил новую приору за 475т.р. Поездив на ней, у меня возник только один вопрос: почему люди за эту помойку отдают такие деньги? Естественно я не стал его расстраивать таким вопросом.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
46
Комментарии68
30 октября 2015
Что-то по трассе много кушает, у знакомого таксиста на солярисе 1.6 при скорости 90-100 5л. показывает)))
Нравится
Ответить
30 октября 2015
мало ли что показывает...
Нравится
Ответить
30 октября 2015
Омега тяжелее раза в полтора этого Соляриса, к тому же моторчик уже не первой свежести.
Машинка хорошая, только живых мало.
Нравится
Ответить
30 октября 2015
Так это же дизель, опять же ездили на фольце в5 1.9 дизель 110 пони, при 100-110 максимум 4,5 л
Нравится
Ответить
30 октября 2015
Бак 43л проезжали 800км и ещё запас был!
Нравится
Ответить
На 1,4 бенз шкоде 5 литров. И нах Ваш дизель?
Нравится
Ответить
30 октября 2015
У меня не дизель!!!!
Нравится
Ответить
30 октября 2015
У VW дизеля всегда были более экономичные чем у опелей. Всё ещё зависит от состояния двигателя и топливной системы конкретного автомобиля.
Нравится
Ответить
30 октября 2015
Согласен, но 5,5л. на сотню при 90-100 это перебор для дизеля (в моём понимании).
Нравится
Ответить
30 октября 2015
У меня такой расход выходил в горной местности, если ехать по равнине, то наверняка меньше будет. Просто по равнине я не еду так медленно, обычно 140-160 держу.
Нравится
Ответить
30 октября 2015
Ты в горах поезди и посмотри, сколько 1.4 будет кушать.
Нравится
Ответить
2 ноября 2015
это ни о чем не говорит...я проезжал и больше в пенсионерском стиле
с крутой горки вниз :-))
Нравится
Ответить
2 ноября 2015
Ну, если не верить бортовику и реальным замерам, то, как тогда расход измерять?
Нравится
Ответить
Машина из тех времен когда опель не только ломался но и гнил)
Нравится
Ответить
Такие вас такой Опель?)) Хахх куда кинуть денег? всем миром поможем чем сможем
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Понятно откуда столько боли )) владении опелем))
Нравится
Ответить
хорошая машина...двумя отвладел в свое время...только положительные воспоминания...рестайлинг вообще был отличный...не гнил совсем...
Нравится
Ответить
30 октября 2015
те времена когда немецкие машины были не капризными и надёжными. но всё же ржавеют они (
Нравится
Ответить
30 октября 2015
Была такая,с таким мотором. Тож разгонял 195). Согласен со всеми +. Рекомендую почистить коллектор впускной,шлама там караул...
Нравится
Ответить
30 октября 2015
Хорошая, продуманная машина, купил бы себе такую если была необходимость в таком или подобном авто. Кстати построен на общей платформе с Шевролет Кприз IV и V поколения. Единственный недостаток, гниет на наш рынок нужно поставлять машины с оцинкованными кузовами типа Пежо, или вообще с композитными кузовами типа Рено Еспейс (3 поколения вроде).
А насчет приоры... не торопись, время покажет. Друг твой 4 года будет только бенз и масло лить, а у вас впереди только ремонты и вкладывание бабоса.
Как вторая машина к новой гранте очень не плохо. Удачи.
Нравится
Ответить
31 октября 2015
Только бенз и масло они увы, оба лить не будут.
Нравится
Ответить
1 ноября 2015
Я и не берусь конкретно сравнивать Омежку с приорой хотя бы потому, что новая приора в 3 раза дороже Омеги. Просто я хочу сказать, что за эти деньги можно купить достойную иномарочку, будь это немец, америкос , кореец или японец. Как вторая машина гранта мне не нужна, планирую взять УАЗ или Ниву тысяч за 120-150 , чисто для бездорожья.
Нравится
Ответить
3 ноября 2015
@Bermudzz @Машинист ТНиК Если в три раза дешевле, это дело! Мой батяня говорит так, береш б.у. машину, сразу смотри почём она новая, затем из этой суммы вычти стоимость своего авто, и в результате у тебя сумма которую ты должен вложить в этот авто в течение 1-2 след. лет. Скажу честно, рассматривал покупку такого авто. потом взял ниву, тем самым утолил свой ручной чес, сполна... А приоритет довольно надёжная, мы её всем колективом год укатывали, и ничего только катушку поменяли.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
31 октября 2015
ну честно скажу.это лотерея Опель можешь взять немца а можешь взять помойку.ну ыплане надёжности и не важно какой она сборки. серьёзно уже закономерность.владельцев опелей 50 на 50 . кто то как слон доволен кто то плюеться...тьфу тьфу я как слон)но есть знакомые которым не повезло
Нравится
Ответить
30 октября 2015
прикольный корабль с таким расходом. минус задний привод. отзыв отличный. в 90х бизнес класс считался. ну с 2.5тд беховским конечно веселей.
Нравится
Ответить
31 октября 2015
аффтор, не гоняйте под двести на россейской резине и не ешьте на тощак сырых помидоров, плохая идея ето.
Нравится
Ответить
31 октября 2015
омега б в рестайле хороша...
Нравится
Ответить
31 октября 2015
Удачи с автомобилем... Отзыв отличный. Читая такие отзывы задаю себе вопрос почему мне всегда хочется поменять машину на более лучшую, выше классом и так далее.
Нравится
Ответить
31 октября 2015
Не меняйте! Лучше подкопите денег и как вторую машину возьмите.
Нравится
Ответить
1 ноября 2015
Возможно так и сделаю...
Нравится
Ответить
31 октября 2015
А подведи те пож. итог стоимости владения руб/км. Ужаснетесь.
Нравится
Ответить
1 ноября 2015
Одно радует.. Что дизель;)
Нравится
Ответить
1 ноября 2015
Что именно там радует поясните. Дизель радует японский конца 80-начала 90х годов
Нравится
Ответить
1 ноября 2015
Всё равно экономичней и чуточку понадёжней...
Нравится
Ответить
2 ноября 2015
Отличный это мотор, надёжный и простой. У меня Верка 03 г. с 2.2д, цепной, с простыми насосом и форсунками. Единственный минус это клапан ЕГР.
Нравится
Ответить
2 ноября 2015
Цепь все равно приходится менять и стоит это негуманно дорого в оригинале. А неоригнал имеет св-во ходить мало и вытягиваться.
ЕГР наверное можно ампутировать при желании и поедет веселей
Нравится
Ответить
1 ноября 2015
Машина хороша была для своего времени. Гнила только быстро. А так все правильно автор описал. Но сейчас их уже почти не осталось в природе)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
на новой гранте небось гоняешь?
Нравится
Ответить
но тут каждому своё, а что за новая иномарка?
Нравится
Ответить
1 ноября 2015
автору плюс, машина хорошая, и ладно, что что то ломается....запчасти дешевые и всегда есть, у меня вектра б 98 года , езжу каждый день, меняю расходники, и заметил, машина ломается гораздо реже чем новые...и всё есть. .. ездил на дальняк...120-140 без проблем
Нравится
Ответить
2 ноября 2015
нравятся мне отзывы-нахваливаем двадцатилетний рыдван-на котором больше ездили по мастерам,и вспомним новую приору.новое корыто-любое до ста тысяч не ломается.ладно можно взять оцинкованую сотку,но гнилой опель.
Нравится
Ответить
3 ноября 2015
Неплохой отзыв. Если машина в хорошем состоянии и устраивает, продавать смысла нет совсем, ничего подобного за эти деньги и близко нету.
Сранение с Приорой вообще не к месту, совершенно разные авто.
Как поповозка с пункта А в пункт Б новая Приора неплохое авто, но не за такие деньги, тут я полностью с вами согласен, но каждому своё.
Нравится
Ответить
3 ноября 2015
Я и не берусь конкретно сравнивать Омежку с приорой хотя бы потому, что новая приора в 3 раза дороже Омеги. Просто я хочу сказать, что за эти деньги можно купить достойную иномарочку, будь это немец, америкос , кореец или японец.
Нравится
Ответить
4 ноября 2015
согласен
Нравится
Ответить
Полностью согласен, чем новое вазовское ведро с болтами, уж лучше найти б/у японца или немца в достойном состоянии!!!
Нравится
Ответить
Вместо " Стал рассматривать между праворукими японцами и старыми немцами." читать "Стал рассматривать между СТАРЫМИ праворукими японцами и старыми немцами." :-)))
Нравится
Ответить
" а дизель экономит ваш семейный бюджет(заправляюсь у знакомого по дешёвке)"
Видать, знакомый ваш - ворюга, а вы - скупщик краденого. По вам обоим плачет тюряга, там вы и будете рано или поздно. Возможно, не по этим эпизодам и, возможно, даже за чужое преступление :-))))))
Нравится
Ответить
4 ноября 2015
Согласен, чтобы не сесть, надо не по мелочи воровать, а сразу миллионами, как наша "верхушка".
Нравится
Ответить
Ну что вы, верхушка - всё сплошь порядочные и талантливые бизнесмены, не то что мы с вами, лузеры :-)))
Нравится
Ответить
5 ноября 2015
Но почему сразу ворюга. Возможно знакомый работает на самосвале, экономит соляру, а потом продаёт за полцены.
Нравится
Ответить
5 ноября 2015
Только за сэкономленную соляру на автобазе премию никто не выпишет, в лучшем случае скажут спасибо. Прошли те времена, когда на первом месте был почёт. И мораль здесь ни причём.
Нравится
Ответить
В этом подходе - беда нашего общества. Бандитско-воровская элита полностью девальвировало понятие "нравственность" в нашем обществе. Тем самым обрекая нас на вымирание и рабство. Читаем, думаем, делаем выводы и не говорим потом "мы не знали":
http://newsland.com/news/detai…
Нравится
Ответить
Экономить соляру невозможно. Если только нормы расхода соляры не составляли те же самые ворюги, заранее учитывая свой гешефт: "литр в самосвал - два мне в джип и в котёл системы отопления коттеджа". Либо если вместо 3-х вписанных в наряд ходок на карьер за песком (или навозом - неважно) делать 1-ну. Но это к экономии не имеет отношения, это - воровство.
Здесь, в этой стране, воровство перестало быть постыдным занятием. Хотя даже сидение на авто.ру в рабочее время - суть тоже воровство. Но никто об этом не думает, только все визжат "воры, воры в правительстве". Начните с себя, и тогда у вас будет моральное право прийти в правительство и выстрелить в голову из обреза всем ворюгам, которые там сидят. И тогда будет покой, порядок и счастье всем. А пока вы рассуждаете так, как рассуждаете - вы не достойны даже жалости и той миски бобов, которую вам выдают в качестве "зарплаты". Неприятно читать, но я прав. И вы это знаете.
Нравится
Ответить
5 ноября 2015
Ерунда какую-то написали. Про жалость и бобы порадовало.
Если серьёзно: Нена..бешь - не проживешь.
Нравится
Ответить
5 ноября 2015
@Rammstein73 +100500
Нравится
Ответить
Я могу ещё много непонятной вам ерунды написать про то, как ваше отношение к жизни к вам бумерангом возвращается и бьёт вас же по пустой башке и по вашим бессмысленным и бестолковым детям. Но не буду- смысла нет :-)))) ПроходИте свои уроки сами.
Нравится
Ответить
6 ноября 2015
Вы за свои слова отвечаете? У кого из нас пустая башка и тупые дети это надо ещё разобраться. А вообще с незнакомыми людьми не стоит так общаться.
Нравится
Ответить
А что мне за них отвечать? Вы же сами их подтверждаете. И вся жизнь в стране это подтверждает. Вы же непрерывно все друг у друга что-то воруете, и детям своим пример показываете - как надо поступать. Какие же они у вас будут как не бестолковые и бессмысленные? И если то, что я написал выше, для вас - ерунда, то какая же у вас башка? Вот это: "Нена..бешь - не проживешь." - апофеоз глупости, а является вашим основным жизненным принципом. На что же вы претендуете? На какое отношение? Так что не стоит надувать губы, больше толку задуматься - о чём вообще идёт речь.
Нравится
Ответить
6 ноября 2015
Есть такая категория людей, которые строят из себя чистюль. Говорят как не хорошо воровать, надо быть честными, власть постоянно обливают грязью типа жулики и т.д. А представится возможность что-то умыкнуть, так без зазрения совести спи..дят и глазом не моргнут. Сдаётся мне вы один из таких.
Нравится
Ответить
Сдаваться вам может всё что угодно, к реальности это не имеет никакого отношения. А отмыться от говна поливая им других никогда никому не удавалось и вам не удастся.
Нравится
Ответить
6 ноября 2015
Завидуй дальше, что у кого-то есть возможность воровать, а у тебя ее нет. Гудбай.
Нравится
Ответить
27 ноября 2015
Нет парни,солярку экономить можно,смотря как ездить,знаю на себе.Ну а перед тем как оскорбить человека,мне кажется нужно глянуть в свой глаз нет ли там бревна,а то часто у людей сорину видим.А Омега классная тачка.это точно.
Нравится
Ответить
5 ноября 2015
+100500
Нравится
Ответить
20 июля 2017
@ Машинист ТНиК, напиши мне в ЛС пожалуйста, я из этого же города. Есть пару вопросов
Нравится
Ответить
Всем привет.
Предложили Омегу Б 1994 гв. 90 000 рэ, не растаможена.
192 000 пробег
ГАЗ/бензин. 13 л газа по городу...

Глянул фотки - вполне ухоженный кузов. Гнили не видать. Собираюсь покупать.
Выбор между Волгами и Омегами.
ВОПРОС: стоит ли?
Все таки 2018 год на дворе... Запчасти???
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем