Хорошо, но скучно
Доброго всем. Пречитал массу отзывов о разных марках и моделях, поражает упорство коментаторов с которым они пытаются смешать с г-м авторов, ну да ладно.
Собственно по существу более, трех лет назад надо было мне купить машину, основным требованием к машине было недорогая экплуатация и надежность (на мой взгляд машина должна возить, а не я с ней возится).
Выбор практически сразу пал на Опель омега В именно с двигателем о 8ми клапанах и обязательно без электронного блока управления климатом. Искал не долго, попутно пересмотрел много мерсов, в основном предлагают откровенный хлам, забыл сказать - бюджет 200 тыров со всеми действиями, и вот уже практически отчаявшись с готовностью перенести поиски на завтра я наткнулся на интересующий меня экземпляр, универсал два литра 8 клапанов минимум электроники. Все супер, посмотрел, потрогал, проехал, послушал, купил. Далее я как и все люди только что купившие подержанный авто приготовился вкладывать в него, но отнюдь, первый год эксплуатации - кроме расходников ничего, второй год - аналогично первому, третий год - замена сцепления (не помню сколько стоило, но недорого), замена эластичной муфты привода крдана, замена всех сайленблоков. Суммы я вам скажу за ремонт можно сказать смешные, предыдущая моя машина, Ауди А4, требовала не впример больше денег и внимания, хотя была моложе на целых 4 года. Про комфорт говорить не буду итак много сказано, но то что ни один кредитомобиль не сравнится с Омегой это факт.
Ну и как итог, сейчас стало как то скучно ездить на этой машине, хочется новых впечатлений, сейчас решил попробывать мерс С202. А всем кто раздумывает могу сказать, найти не ушатанный экземпляр практически нереально, но если нашли берите не пжалеете ни разу. И еще, чем проще машина тем меньше внимания она требует. (Российский автопром я вообще за машины не считаю, хотя по работе ездил около двух лет на ВАЗ 2107, ничего особо плохого сказать не могу - по деньгам и корова)
Прошел год.
Прошло чуть больше года, я по прежнему катаюсь на омеге, пересмотрел кучу разного авто хлама (по другому не назвать), ничего не нашел, за прошедший год расходы на содержание моего орла составили
1 замена масла и фильтров два раза по 1500 деревянных.
2 замена передних сайлен блоков, втулок стабилизатора, шаровых опор, опорных подушек передних стоек, тормозных колодок и двух задних подшипников, мне обошлось около 7500 рублей (работа моя).
Вот собственно и все что меня по беспокоило за год, и ура я наконец то нашел нормальные молдинги.
Пришел к выводу, что машину менять не буду.
Плюсы
Надежный, комфортный авто., Недорогой в обслуживании, а если есть руки то практически копеечный.
Минусы
Скучный.
Все плюсы и минусы модели