Не первый Opel в руках...
Всем привет!
Владею данной коровкой уже 2 года (покупка 2012). Брал у перегонов с Беларуси. Ну, нужен был авто с большим "загашником" и неплохим двиглом... Авто понравился сразу - и состоянием, и ходовыми качествами. Купил!!! УРА, МОЁ!!!
Сразу взял хорошую резину - DUNLOP и зиму и лето. Общая сумма - 25000.(Оптом) Считайте сразу - расходы!!!! Про лето одельная история - но позже! Так вот, начал эксплуатацию - сразу замена масла и всех фильтров т.к. не знал и не гадал, что там залито. Залил полу-синтез 10W40 - 4,5 литров - где-то 2000 рупей вместе с фильтром + воздушники (вместе с салонным) - 500 руб. И.....поехал!!! Движок - БОМБА! 2,2 литра, 4 горшка тянет отл. Расход - 12,5 литра на сотню в городе, 6-7 литра - трасса НО как все уже писали только хороший бенз и только не ниже 95-го. Попробывал 92 - "вААЩпе" не едет-тупит и не разгоняет. До наступления зимних холодов намотал примерно 15000 верст - опять поменял масло (=2000).
Первые холода. Переобул в зимку. Попробывал - едет и не плохо. Дорогу держит отлично, тормозит на 5+ А так как машинка тяжелая и длинная - хрен ты её развернешь (раньше була Вектра - передний привод, жопы по весу - нет --- вертелась как блоха на гребешке, ну это по стилю вождения еще может отражаться. Сейчас - семья, дети - уже не до дрифта, да и жить как-то больше хочется) Так вот, попробывал осознано запусть данный сарайчик в скольжение - не получилось. Оказывается на универсалах последнего рестайлинга уже стоит антипробуксовочная система, кот. не дает колесам провернуться больше чем на пол-оборота. Хотя на седанах есть клавиша управления зимнего движения!!!???
Ну, этой зимой в меня въехал автомобиль марки ВАЗ 07 с надписью "ДПС", ну не въехал - а просто вод.в погонах не справился с "поворотом" и цепанул меня правой стороной своего "ведра с болтами" и мигалкой. Итог: зеркало боковое левое Б/У - 4500, фара левая - Депо - 2500, бампер передний - 9000, покраска и рихтовка двери и крыла - 10000 (слава всем богам просто промял мягкую накладку двери, а до труб жесткости не достал). Итого за одного "ДПСраса" - 26000 рябчиков....... И мне штраф за нарушение правил проезда перекрестка - 100 рублей (ДА Вы не ошиблись - СТО РУБЛЕЙ). Я ещё и виновен..... Страховка - на Х.... Все.
В очередной раз поднимаясь на подьем слышу нехватку силы и придавливаю на гашетку - идет рывок и машинка встает, как вкопанная......Чё за нах.... Стартер вращает.....бенз есть.....все датчики говорят, что все норм......а мы не едем???? Путь один - СТО!!! Приволокли. У меня лицо, как у огурца из банки, к тому же прошлогоднего. Вердикт - обрыв ремня ГРМ и дальше будет видно...... Раскидали двиг, а точнее сняли все (т.к. ребята мои хорошие друзья делали все быстро и без предоплаты (кто интересуется скину номерок)) и вот результат: обрыв ремня потянул за собой - просто замену клапанов (подогнулся только один на 4-м горшке, но если уже разобрали - то делать и все сразу, что бы второй раз не лезть) сделали ремонт головы НО без вмешательства токарных сил - замена сальников, направляющих, всех прокландосов и патрубков...... Ну и всю остальную комплекцию. Да, забыл сказать: с самого начала подтекал патрубок радиатора верхний - под шумок поменял и его (в смысле сам радиатор). Итого: весь ремонт обошелся в 25000 рублей с железом вместе.
Ну вот пришли к концовке моей и ЕГО эпопей: машина - просто класс! Места - вагон! Движок - тяговитый ослик, который при 3000 об/мин превращается в бешенного коня (один хозяин Тойоты решил не пусть меня на обгоне - ну просто едет и мне улыбается, давит на пИдальку - просто опустил его метров на 150 - придавил свою " в пол", спокойно набрал скорость прим. 180-185 - и пошел себе спокойно дальше с набором скорости до 200 км/ч). Я думаю этот владелец камри года примерно 2005-2007 еще долго не мог понять почему семейный сарай может так бегать.
Я к чему веду весь этот базар.... Как-бы и машинку хочется поновее, или даже совсем новую, НО: где взять такую, что-бы:
1. была также неприхотлива (улыбнитесь)
2. была так просторна и грузоподьемна, (у меня рост 190 см. я спокойно укладываюсь спать при разложенных спинках заднего дивана, по подьему паспорт: вес 1850 ,полная нагрузка 2350, где еще??? по работе таскал 400 кг - спокойно берет)
3. была такой красивой...
А как она дорогу держит!!! И скорости вообще не ощущаешь. Как-будто летит уставшая пуля быстро и ровно!!!
За сим прощаюсь,
"любитель OPELей"!!!
Всегда Ваш.
P.S. А начинал с OPEL (он же "ОРЁЛ") KADET 1.3 1985 г.в. который сам перебирал своими руками в своем гараже..... Вот, как то, так........