5000 км на новой модели Опель

4.2
20 мая 2013
54 075
Почти полгода выбирали паркетник, пересмотрев, наверное, все доступные на нашем рынке варианты.

В конечном итоге, сами не ожидали, но купили в начале февраля 2013 года Опель Мокка. К марке Опель, как и у многих, у меня было предвзятое отношение, но соотношение стоимости и того, что получаешь за эти деньги победило. В итоге имеем - двигатель 1,8 л, постоянный полный привод, АКПП. Комплектация Cosmo, т.е. комплектация достаточно хорошая, включающая в себя комбинированный салон, задние и передние парктроники, климат, адаптивный ксенон (система AFL). Кроме того, намеренно искали машину с феном салона QuickHeat и дополнительными боковыми подушками безопасности.

В целом машина ОЧЕНЬ нравится мне и самое главное жене, так как машина покупалась для нее.

При покупке беспокоило то, что на машине установлены 18-е диски, которые смотрятся красиво, но для наших дорого не очень годятся, однако сейчас могу сказать, что опасались напрасно - достаточный приемлемый уровень комфорта, не трясет.

Теперь напишу о той ложке дегтя, без которой думал обойдемся, но не получилось. Правда надо сказать честно, что первые два замечания, скорее всего связаны у меня с тем, что сравниваю эту машину со своей (VW Passat b7). По порядку:

1. Очень не информативные парктроники! Что-то там пищит, на экране загорается табло, показывающее дистанцию, но понять когда же будет предел очень сложно!

2. Не удобные замки ремней безопасности на заднем сидении. Для того, чтобы пристегнуться необходимо одной рукой держать этот замок, а второй уже вставлять сам ремень, потому как замок норовит спрятаться под сидение. А теперь представьте какое "наслаждение" доставляет пристегивание детского кресла - приходится залазить в машину по пояс через ребенка. Опять же, сажая ребенка справа сзади невозможно пристегнуть в замок, предназначенный для этого места - попадаешь только в замок для среднего пассажира. Не знаю как боковые штоки безопасности себя поведут в случае аварии (надеюсь, что не придется испытать) - откроются ли?!

3. Система AFL зимой после ночной стоянки периодически выдавала ошибку. После прогрева и перезапуска машины ошибка пропадала. Сейчас, насколько я понял, проходит отзывная компания (про которую, кстати "многоуважаемый" дилер (название связано с миром), у которого покупали машину, ничего не сообщил до сих пор), которая призвана устранить данные проблемы. Кстати, про покупку машины у этого же дилера отдельная песня, которую не хочется вспоминать.

4. Опять же зимой, после ночи и небольшого прогрева, машина при начале движения периодически глохла! С чем связано не знаю, дилеры говорят про необходимость тестирования системы, запись на которую составляет месяц. Сейчас таких проблем нет.

5. Нижняя "юбка" переднего бампера. Она резиновая и расположена достаточно низко от земли. Задеваешь при подъезде к бордюру. Как результат - периодически выскакивает из креплений.

6. Самое "вкусное" оставил на десерт. Пробег на текущий момент - что-то около 5,5 тыс. км. Потек шланг высокого давления ГУР. Заводской брак. Запчастей, так как новая машина, на складе нет. Выливается это в то, что минимум на неделю без машины (подменных машин нет и не будет), что понятно СИЛЬНО портит все планы, которые так или иначе есть.

Несмотря на вышеописанное, машина доставляет радость как от езды, так и от простого ее созерцания (нравится). Расход бензина по штатному компьютеру сейчас чуть больше 10 литров на 100 км, что не так уж и плохо, притом что это по большому счету езда в городе.

Фотка не моя, но для понимания о чем речь. :)
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид., Соотношение цена/комплектация., Дорожный просвет.
Минусы
Не информативные парктроники., Замки задних ремней безопасности, Не достаточная надежность., Дилеров надо выбирать внимательно.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
81
Комментарии77
Комментарий удален
20 мая 2013
Владея Ниссан Жук, загорелись Моккой. Съездили из Смоленска в Брянск в Автомир, увидели в шоу-руум Мокку коричневый металлик на коричневой (рыжей) коже. Загорелись оставили аванс 100 т.р., срок поставки 180 дней (окончание срока 27 июня). Дилер признает что такая машина будет не раньше конца августа (может быть). При этом прочитав информацию об тест-драйве в последнем выпуске журнала Авто-ревю, отказались от покупки Мокки в принципе. Незначительное увеличение внутреннего пространства, при "тухлом" (вялом) двигателе, делает этот авто не интересным. Учитывая, что проданный Кашкай заменен на новый РАВ-4 (реально большой), Жук остается в семье в качестве машины для индивидуальных заездов с реальным драйвов. Мокка пусть ищет своих гламурных клиентов (без обид). Если говорить об Опеле, рассмотрел бы вариант Антары (дизель) за эти деньги.
Нравится
Ответить
21 мая 2013
Жук для реального драйва =) Смешно читать...
Нравится
Ответить
Неликвид на вторичке потому что и конкурентов много
Нравится
Ответить
28 февраля 2017
Почитайте отзывы дизелистов Антар и Каптив.
Нравится
Ответить
Ха, как в точку, только вчера общался с соседкой: взяла черный Moкка, автомат, Cosmo. Очень нравится, на обкатке, ест 12 л. Все-таки женское авто )
Нравится
Ответить
Да, согласен, женское. 12 литров - это тоже было сначала, теперь вот 10-ка получается.
Думаю по трассе прокатиться, посмотреть какой будет на крейсерской скорости.
Нравится
Ответить
низковат, привод же у него не постоянный вроде а чеез муфту
Нравится
Ответить
Постоянный полный привод? О_о Менеджеров лучше не слушать. Муфта, муфта, муфта...
Нравится
Ответить
20 мая 2013
Очень низкая и непрактичная машина.
Нравится
Ответить
По поводу низкая - очень спорно. Самая нижняя часть - это передний свес, который резиновый. При желании его можно снять. В сравнении с Juke могу сказать, что у него 180 мм, а у Мокка - 200 мм без передней юбки. Про салон вообще молчу, так как Мокка внутри намного больше, чем это кажется снаружи, тем более сзади. За собой сажусь очень спокойно и комфортнее, чем в Мазда СХ-5! Да! Я ничего не путаю! Не зря написал про долгое время выбора машины. По поводу привода, да, согласен, муфта. Вот только принцип работы, насколько понимаю в том, что привод есть всегда на все колеса. Тут могу ошибаться, не лезу так глубоко.
Нравится
Ответить
20 мая 2013
с начала этого года переднюю свес уменьшили
Нравится
Ответить
Да, тоже сейчас прочитал, что теперь поставляется с уменьшенным свесом. Просвет теперь составляет 190 мм.
Нравится
Ответить
Согласно технических характеристик - клиренс опель мокка - 178см.
Нравится
Ответить
Опечатка - 178мм
Нравится
Ответить
1 июня 2013
Мы рады вам сообщить, что с 1 января 2013 года специально для РФ для автомоби-
лей Opel Mokka нижняя кромка бампера стала выше на 30 мм и составляет теперь
172 мм.
Нравится
Ответить
20 мая 2013
В багажник что лезет? Два пакета и все? или можно что нибудь побольше затолкать, а так с виду пойдет
Нравится
Ответить
Хм... надо было мне фотографию сделать сколько туда барахла пихаем.
Детское сидение класса от 15 до 36 кг влезает достаточно просто. Плюс, насколько я помню, запасное колесо в подполе лежит R16 - диаметр которого и есть примерное ширина багажника.
Нравится
Ответить
20 мая 2013
Тогда значит, как в Кашкае примерно.
Нравится
Ответить
Они с ним очень близки по размерам. В семье еще Кашкай есть. Когда рядом стоят, то Мокка по размерам никак не проигрывает.
Нравится
Ответить
Объем багажного отделения опель мокка-362л., ниссан кашкай - 400л., ну в принципе разница не очень велика.
Нравится
Ответить
20 мая 2013
Ни чё так машинка, но только для девочек.
Нравится
Ответить
20 мая 2013
Эту машинку возгорелся купить, прочитав тест-драйвы и насмотревшись рекламы. Приехал в салон на Павелецкой, посидел, но у них не было тест-драйва. Тогда поехал тестить на Семеновскую-Электрозаводскую.
Проехав тест сделал ввод: авто для студента-понтяжника (ведь имеется даже подогрев руля!) или девушки, но никак не для серьёзной, соидной езды.
Узкий, высокий, короткий авто. Шумоизоляция отсутствует. Авто откровенно козлит на ямах. Может для езды по мегаполису сойдёт и Матиз, но Мокка не для России с её просторами, зимой и убитыми дорогами.
Автор, какие тебя парктроники ещё информативные? (детский сад, мля)
Нравится
Ответить
20 мая 2013
А как связан подогрев руля со студентами-понтяжниками и девушками??? Отличная опция! Я, например, не люблю в перчатках ездить, включаю подогрев и вообще шикарно. Как-то глупо...
Нравится
Ответить
20 мая 2013
В Мокке опций и электроники полно, но автомобиля мало...
Нравится
Ответить
гыыыыыыыы... много Juka? Не буду я писать про него ничего. Достаточно одного с него - что он не реально страшный - это для девушки достаточно, хотя на них они в большей части и ездят.
Если рассматривать Мокка как единственную машину для большой семьи, то да, это не тот класс, который нужно выбирать, хотя люди и на матизах ездят нормально (кто к чему привык). Но если это машина для девушки (даже с ребенком), то в самый раз. Кроме того, высокая линия окон заднего ряда сидений - плюс с точки зрения безопасности.
Машина для бездорожья не предусматривалась, а зимой ее вполне достаточно в городе, да и за городом вполне хватает, если позволят большее шины.
Нравится
Ответить
20 мая 2013
Бубасик, я не хотел злобно спорить, а просто высказал своё мнение о машине, на которой лично ездил. Вам в любом случае респект, что написали первый отзыв о Мокке!
Да, Джук мне лично более симпатичен (стал симпатечен после иеста!) и я объяснил почему. Мы для этого здесь и пишем, чтобы мнениями обмениваться, правда :)
Нравится
Ответить
Еще раз прихожу к выводу, что сколько людей, столько и мнений. Было бы грусно, если бы все ездили на одних и тех же машинах, одного цвета и типа кузова. ;))
Нравится
Ответить
20 мая 2013
С Juke сравнивать даже не стоит!
Джюк, хоть маленький, но шумкой обзавелся, едит весело.
Нравится
Ответить
и с лица воду не пить... ;)))
Нравится
Ответить
20 мая 2013
"+Соотношение цена/комплектация." - ! ты с дуба рухнул?
Она стоит в нормальной комплектации и с полным приводом за 900 тыс.руб!
Уже лучше за теже деньги КИА Спортридж взять на самый крайний случай.
Нравится
Ответить
А спортэйдж с полным приводом и автоматом стоит от 1120000. Есть различие?
Нравится
Ответить
20 мая 2013
Антон, я к тому, что за 900 000 Спортридж в более скромной комплектухе, но можно купить. И это уже будет не детско-игрушечный Мокка ;)
(я бы предпочел за 1 250 000 Колеос, но речь не об нём...)
Нравится
Ответить
20 мая 2013
+1
Нравится
Ответить
А зачем девушке авто, которое не нравится и большое? Тем более выбирали же больше машины (именно не в размере, а то, что в ней есть) за меньшие деньги.
Нравится
Ответить
20 мая 2013
А Спортаж прям взрослый авто))
Нравится
Ответить
20 мая 2013
В любом случае едет на голову взрослее Мокки. Не верите?
Так пойдите в салон и возьмите тест-драйв ;)))
Нравится
Ответить
21 мая 2013
Мокка меньше Спортажа .. сравнивайте с Антарой тогда уж)
И что в вашем понимании едет? Рулится лучше?) Врятли ... дальше бежать за трактором? Так и не предназначена для такого Мокка)
Нравится
Ответить
20 мая 2013
К марке Опель, как и у многих, у меня было предвзятое отношение,
Почему?
Нравится
Ответить
Ну не знаю, так уж отложилось в голове. Так же отношусь в настоящее время к корейским машинам. Ну вот пунктик в голове есть, хотя ОЧЕНЬ нравится новый СантаФе.
Нравится
Ответить
20 мая 2013
наверное потому,что это GM......
у меня был Опель, так у него через 30 тыс пробега подшипник накрылся!!!! вот это качествооооо :-))) а ещё через тыс 5 перестала включаться 1-я скорость вентилятора обдува радиатора, оказалось сгнил 1 из 40ка проводочков, расположенных под аккумулятором....с тех пор я GMу не доверяю :-))))
Нравится
Ответить
20 мая 2013
Ну как видно из отзыва не напрасно.
Нравится
Ответить
Лифтованная Корса.
Нравится
Ответить
20 мая 2013
Симпатичный авто, но тесноват. салон по размеру сопоставим с салоном Авео и Спарка, на платформе которых он создан.
А детские болячки, надеюсь, вылечат.
Нравится
Ответить
20 мая 2013
Ну как сказать тесноват)) По-моему там полно места внутри для таких размеров)
Нравится
Ответить
20 мая 2013
Во-во, он нереально огромен. Как черная дыра, искажает время и пространство, и буквально засасывает всех, выбраться очень тяжело!
Нравится
Ответить
20 мая 2013
Хороший отзыв.
Нравится
Ответить
20 мая 2013
юбку дополнительными 5-10 саморезами в бампер заверните и забудьте об этом
Нравится
Ответить
24 мая 2013
Её просто надо оторвать и забыть. Проходил на пыже 307.
Нравится
Ответить
Для женщины, вообще классная и достаточно стильная машина!
Нравится
Ответить
24 мая 2013
Хорошая машинка для семьи из 3-4 человек. Для города самое оно. Комфорт, дизайн на уровне. Цена-конкурентов рядом нет.
Нравится
Ответить
31 мая 2013
неустойчивый скорее всего он -узкий короткий. Только для города. Несерьезное авто.
Нравится
Ответить
31 мая 2013
Потек шланг высокого давления ГУР. Заводской брак. - Я конечно улыбаюсь! Может быть сейчас этого никого не удивляет о качестве аппарата вообще!
Нравится
Ответить
1 июня 2013
ВЕСНА! ЮБКИ СТАНОВЯТСЯ КОРОЧЕ…
Мы рады вам сообщить, что с 1 января 2013 года специально для РФ для автомоби-
лей Opel Mokka нижняя кромка бампера стала выше на 30 мм и составляет теперь
172 мм.
Нравится
Ответить
7 июня 2013
Давно присматриваем с женой авто! Машина для двоих, и компромисс не избежен! Сейчас авто - Astra h GTC, который радует и в принципе устраивал бы, если не 2 но - 1) постоянно что то наяб*** ломается, 2) в суровых условиях за мкадной действительности, куда переодически-постоянно выбираемся нужно что то повыше + московские бордюры! И так мы пришли к мнению что мокка идеальный вариант! Отвечу почему: внешность(на вкус и цвет... Но нам нравится и полностью устраивает), компактность(вопрос парковки в МСК стоит остро, да и в целом город=компактность), подвеска и клиренс - подвеска энергоемкая, мягкая(после астры) но не валкая. На тест-драйве на перекрестке люблинки и волгоградки, для разворота заехал на бордюр(кто ездил тот знает что высота их там сантиметров 15не ниже) - абсолютно без усилий, кренов, толчков! Мягко и не принужденно запрыгунл и объехал всех! Однако, все эти плюсы можно найти и у конкурентов со схожим бюджетом, и тут играет свою роль интерьер! Маркетинговый отдел поработал на славу! Твердая 5! Как сказал Стиллавин: "ну мерседес, не меньше". По интерьеру мокка на раз два уделывает всех конкурентов, даже на класс а то и на 2 выше! Коричнево-рыжая кожа, торпеда в цвет, мягкий приятный пластик, алюминевые вставки... Не дай бог сесть в нее после таза - сердце может не выдержать... ))) кто то скажет, не это главное... Отвечу просто - 99% времени вашего созерцания авто происходит изнутри... И тут конкурентов нет! Это же касается и комплектации: камеры датчики дисплей - все есть у конкурентов! Опель ай - опустим как бесполезную штуку, но, подогрев руля, 220в розетка, подушка под ноги, эл. Регулировки всего что только можно... У одноклассников одновременно всех мокковских фишек просто нет! Салон более чем достаточно просторный, я вешу под центнер, и чувствовал себя комфортно! Сзади сидел 3 человека на тестдрайве, я был уверен что им тесновато, но они убедили меня в обратном.
Ну а теперь о компромиссе... То что меня огорчило больше всего - это двигатель. Мы рассматриваем только автомат, а автомат идет только с 1,8! Так вот этот двигатель - Z18XER(на последние буквы обратить внимание) - стоит и на моей астре (2006 год), когда его разработали - не знаю... Предположительно двигатель около 10 лет, выпускается без модернизаций. Как сказал менежер:"провереный временем... Зарекомендовал себя..." Ок, к надежности вопросов нет, вопрос к расходу, и к динамике(самый главный)! Астру он тащит замечательно(но это 3х дверное купе), а с моккой - пичаль! Лвигатель настроен на короткие передачи, моментально крутится к отметке, но не едет!!! Купив мокку - забудьте о вжимании в сидушку, на светофоре вас может дернуть даже таз, как на трассе на обгонах - не знаю... Думаю тоже пичаль... На коробке есть ручной режим - это самая бездарная реализация ручного переключения передач! Можно было бы и не делать вовсе, тем самым удешевив авто....
Подводя итог, давайте все прикинем! Если ваш бюджет лям (+,-), семья не большая, вы часто ездите за город и ищите что то повыше то это ваш вариант! Для драйва - берите какое нибудь купе, бмв, субару....
Конкуренты - джук(как сказали в топ гире, если вы хотите что б на вас смотрели как на дебила ниссан джук идеален для это) - урод уродом, тесный, намек на драйв появляется только в последней заряженой комплектации, которая стоит уже других денег... Ети - унылое овощное авто! Единственный плюс - практичность! Дастер=логан, все очевидно! Кашкай - уныл со всех сторон, плюс уже и морально подустарел! Гранд витара - намек на офроад есть, приемлемая внешность, но высокая цена, деревянный салон, садиться не удобно... Как и дастер - авто для тех кому за 40! Спортедж, всем хорош, мб для города здороват, возить лишнее пространство - расточительство))) но это уже другая цена, +300, 500 тр, при этом интерьер и комплектация посасывают... Полноценные кроссоверы выиграют у мокки по проходимости, но там уже другой ценник...
Таким образом мы и пришли к мысли что для нас мокка оптимальный вариант. Проблемы с афл - исправлены в новых партиях, передняя юбка заменена прорезиненой накладкой на бампере. Мокка не самый овощной аппарат, плюс минус динамично ездить на нем можно, но пулять со светофоров не выйдет. Для московских пробок - более чем достаточно, авто не просит дать ему под сраку, что подталкивает к более безопасной езде! Так же у мокки не стоит искать каких оффроудных качеств. Полный привод, помощь на спуске/подъеме... Не стоит пытаться стать королем бездорожья, городские сугробы, ушатаные российские дороги, грунтовка и легкая грязь - на этом все! Лично мне больше и не нужно!
Всем удачи, я не хотел ничего рекламировать/компрометировать, просто поделился мыслями как мы пришли к выбору именно мокки!
P.S.: не сказал о самом главном сдерживающем факторе, опыт владения маркой опель - не самый позитивный! Меняем астру, так как устали постоянно вкладывать $, вроде и по мелочи, но быть постоянным клиентом на сервисах - не есть хорошо. Да пробег на ней уже больше 100т.км. И так или иначе у всех авто что то начинает разваливаться... Как то так
Нравится
Ответить
15 июня 2013
Как вариант - новая Шкода Октавиа Скаут.
Нравится
Ответить
что за привычка вешать ярлыки . авто для дам ,мужиков или как и дастер -авто для тех кому за 40 . мне 50 я сейчас выбераю себе новое авто так вот дустер даже нерасматриваю . а вот мокка или спортаж для меня ,авто надо выбирать не возрастом !
Нравится
Ответить
Наше мнение об авто и его назначением с мнением автора совпадает ( Состав семьи : я и жена).
После Прадика и ml-350 пересел Мокку (мах. комплектация - Космо)
Но сдуру засветился в отзывах .
И забросили мне зерно сомнения. В праведном негодовании: Что за фигню ты купил!!!! . Дескать за ЭТИ ДЕНЬГИ (истраченные на Мокку) можно было взять новый Колеос(с ковриками), Х-Трейл - на ручке, плюс незамерзайка - в подарок!!!! Кайрон с рычагом для ручного запуска!!! Ховер с кожаными сидениями или даже аж ДВА Дастера в (минималке), в кредит всего на 5 лет и поставкой сразу же через год после выплаты всех задолженностей по кредиту !!!! -
Как Вы думаете, может я погорячился взяв Мокку.
Всё таки ...... два Дастера
Нравится
Ответить
машина хорошая,но один главный для меня минус это очень узкий салон!И что бы автор и владельцы не говорили,салон действительно узкий!По сравнению с той же Opel Astra J ,у нее шире и просторней салон,а это не джип,а просто хетчбэк
Нравится
Ответить
20 июня 2013
а это и есть полноприводный AVEO. хотите больше машины - ищите больше денег и покупайте антару.
Нравится
Ответить
В 20 числах февраля купил Мокку 1.8 4х4 жене, через недели побежал и купил себе, так как машинка на самом максимальном фарше и цена разумная. Жене понравилась на 100%, а мне на 99 %, так как после 199 лошадей под капотом Санта фе, 140 казалось маловато, но сейчас привык.
Нравится
Ответить
6 августа 2013
Автору спасибо за отзыв!
А о каком же дилере все-таки идет речь? Сообщите пож-та. Хочется же себе нервы сэкономить...
Нравится
Ответить
9 августа 2013
Автор звездабол. Одно то, что он написал что в машине не трясет... не.. не спорю - на хорошем асфальте в машинке приятно. Но выехав на проселочную или просто немного разбитую дорогу (короче за пределы МКАД) приходит осознание чтио авто зверски жесткое... трясет так что можно коктейли смешивать не шевельнувшись, а после из трусов вынимать позвоночник.
И отдельно про смысл покупки - если вы одиночка или пара не планирующая заводить детей в ближайшие годы и ездиете по городу - то смело берите. Если же у вас уже есть дети (маленькие) или планируете, то это машина однозначно не для Вас... ибо багажник настолько мал, что уступает даже большинству седанов... туда тупо каляска не входит целиком даже в сложенном виде (разобранном). Да и в плане вещей туда влезает очень немного... + опять же для выезда загород машина очень жесткая... это первая на моей памяти в которой ребенок в автокресле не уснул (5 месяцев)
Нравится
Ответить
А Вы сколько машин поменяли за эти пять месяцев?
Нравится
Ответить
4 сентября 2013
Ммм... Subaru Impreza, Opel Mokka, Opel Astra (хэтч), Subaru Forester, Toyota Rav4, Toyota Camry, Seat Leon, Nissan Almera Classic, Subaru Outback, Skoda Octavia и еще ряд.
Речь о новых авто.
Конкретно Мокка была в комплектации Cosmo + допы (Инновейшн и еще какой-то) 1.8 атмо с полным приводом.
Добавлю что атмосферник - унылый, 1.4 турбовый куда более интересный движок.
Нравится
Ответить
4 сентября 2013
Добавлю что на каждом авто проехал от 800 до 1500км за рулем... так что вполне себе представляю как оно едет.
Нравится
Ответить
Что Вы пишите?: " ......Автор звездабол. Одно то, что он написал что в машине не трясет... не.. не спорю Абсолютно с Вами согласен......"
Да тысячу лет назад мудрец сказал: "Без женщин жизнь скучна,............ без дур...ков - невыносима" - это про нас с Вами.
Со вторым Вашим абзатцем полностью согласен и в нём написана чистая правда., Владею таким авто 1 год. У меня этот маленький багажник всё время пустой. Периодически задумываюсь: зачем я взял автомобиль с таким большим багажником? ...
Нравится
Ответить
Все перечисленные марки это не машины , а недорогие средства передвижения. И с этим не согласиться нельзя. И в этом плане Мокка - супер, соотношение цены и качества очень хорошие.
Нравится
Ответить
Зачет, пять баллов за ответ!
Нравится
Ответить
2 октября 2013
Автору за отзыв - зачёт. Владею Мокка 1.8 АКПП 8 месяцев. У меня тоже парктроник постоянно пищал невпопад пока я на переднем бампере не прижал края рамки номерного знака вплотную к пластику бампера и всё заработало как нада (хотя они и отходили всего-то на 5 мм. - но тем не менее датчики так коряво установлены что "цепляют" края рамки) -
попробуйте
Нравится
Ответить
2 октября 2013
Автору за отзыв - зачёт. Владею Мокка 1.8 АКПП 8 месяцев. У меня тоже парктроник постоянно пищал невпопад пока я на переднем бампере не прижал края рамки номерного знака вплотную к пластику бампера и всё заработало как нада (хотя они и отходили всего-то на 5 мм. - но тем не менее датчики так коряво установлены что "цепляют" края рамки) -
попробуйте
Нравится
Ответить
2 октября 2013
Автору за отзыв - зачёт. Владею Мокка 1.8 АКПП 8 месяцев. У меня тоже парктроник постоянно пищал невпопад пока я на переднем бампере не прижал края рамки номерного знака вплотную к пластику бампера и всё заработало как нада (хотя они и отходили всего-то на 5 мм. - но тем не менее датчики так коряво установлены что "цепляют" края рамки) -
попробуйте
Нравится
Ответить
2 октября 2013
Автору за отзыв - зачёт. Владею Мокка 1.8 АКПП 8 месяцев. У меня тоже парктроник постоянно пищал невпопад пока я на переднем бампере не прижал края рамки номерного знака вплотную к пластику бампера и всё заработало как нада (хотя они и отходили всего-то на 5 мм. - но тем не менее датчики так коряво установлены что "цепляют" края рамки) -
попробуйте
Нравится
Ответить
6 октября 2013
При таком пробеге на новой иномарке проболем ВООБЩЕ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ!!! Не зря Вы предвзято относились к данному бренду!
Нравится
Ответить
22 января 2014
У меня Космо АККП 1.8 ,пробег 28т.км с копейками куплена ещё в 2012,в ноябре,заказывали в Августе ждали,катает жена,ну и я иногда,у меня киа церато 2.0 аккп. Живём в Подмосковье. Так вот по устойчивости классный авто,никак не ожидал,на поворотах крена Нет! Вторую зиму на липучке в деревню катаем,по кочкам и ухабам,не замечал никаких подскоков и раскачиваний, пока другие зимой ползут на обгон иду не боясь,летом до 180 км/ч разгонялся прелесть на 140км/ч скорость по ровной дороге незаметна.Да это не спорт-кар,но тазику фору дам,так что не надо принижать динамику авто,на гашетку-то надавите насколько я понял тут тоже адаптивный автомат(после жены не едет,но после меня жена не узнаёт его). С косяками пришлось покататься к дилеру,щас исправили вроде и c AFL,тоже уже всё Ок! Расход упал после 1ТО,или ближе к 16 т.км не помню, сейчас при спокойной езде на 120 км/ч показывает расход 7.5л, при 90км/ч падает до 6.4л. Да дизилёк ему будет в пору,только шумноват пишут. В общих чертах авто хорош для своих денег! Всем удачи в выборе!
Нравится
Ответить
28 февраля 2017
Дизелек к сожалению только на моноприводные ставят и они только с автоматом.
1,4 турбо обеспечивает приемлемую динамику в отличие от 1,8 который многие чипуют для получения нормальных ездовых качеств.
Нравится
Ответить
20 декабря 2015
Отзыв ни о чем((((
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем