Мерива Б. Последствия сбывшихся мечт.
В недавнем 2021 году было принято решение поменять авто. Не то, что бы был фанатом Опеля, но Астра Н и Мерива Б были в списке поиска. Обе нравились внешне, проблемы в эксплуатации были приемлемы.
По Мериве Б плюсом легли детские мечты об авто с изогнутой линией остекленения дверей. А я из тех, кто думает, что лучше разочароваться в мечте, чем помирать с ней.
И вот, выстрелила Мерива.
Черная, 12 год выпуска, двигатель 1.4 без турбы, 101 лошадь. Пробег 85000 км. Летние шины доходят, зимние в отличном состоянии. Осмотр показал: крякнул датчик АБС на переднем колесе, трос ручника под замену, задние сайлент-блоки, колодки перед-зад и задние тормозные диски.
По кузову снималось левое крыло, в салоне щель между торпедой и накладкой правой и левой передних дверей разная. На уголках колесных проемов абразив сточил краску. Вроде все. Короче, ничего криминального, Автотека показала пару несерьезных аварий.
Скидон на ремонт и понеслась эксплуатация!
Первые впечатления и эмоции.
Плюсы.
Какая же удобная машина! Пробег 1000 км за раз, и я хожу не как робот Вертер, а вполне себе живенько передвигаюсь.
Кресла в меру жесткие, удобные. Спина сказала спасибо. По сравнению со своим бывшим азиатским авто – небо и земля. Подушка сидения такая, как надо. Боковая поддержка хорошая.
Огорчает отсутствие подлокотника, но с ним решаемо. Обзор хорош. Впечатление портит только передняя стойка, периодически за ней прячутся пешеходы.
Руль, кнопки, педали и другие органы управления- все на своих местах, придраться не к чему. Подвеска не гоночная, упругая, такая, как надо. Это еще одно свойство авто, за которое она мне очень нравится. Машина в меру высокая, бордюры не царапаю.
Сама машина тяжелая, металл толстый. Поначалу не мог понять удобно ли открытие задних дверей навстречу движению. Когда ездишь один-двое, то несомненно плюс. Когда машина забита пассажирами, то вылезать из салона вдвоем одновременно с одной стороны может быть затруднительно.
Но, так как езжу в основном один, редко двое, то, скорее удобно. Кстати, задние двери открываются под 90 градусов и там сверху есть ручка, старикам и больным выходить с заднего сидения из машины проще.
Машина поразительно юркая. Радиус разворота мал. В салоне места хватает всем, удивительно даже, машина вроде маленькая. Одним словом возить себя любимого, да еще по городу, автомобиля хватает за глаза.
Подробнее про эксплуатацию данного авто можно почитать тут https://auto.ru/logbook/opel/m… . Там
подробно расписано, что менялось и за какие деньги. Можно было, конечно, написать, что не менял ничего, лил только бензин и масло изредка, утирая слезы счастья обеими руками. Но рассудил, что скоро мне ее менять на авто с автоматом, и все то, что заменил я, не будет менять новый владелец. А это несомненный плюс.