Рест 2.0 249л.с.
Машина не оставит равнодушным. Проехал со 100 тыс до 200 тыс.км. Уже не первая инсигния, первая была доресталинг 2.0 220л.с.
Из плюсов- шумоизоляция, управляемость(в сравнении с японцами и корецами), внешний вид на отлично. Комфорт сидений -лучше не сидел. (Ну в мерсе s лучше)
Динамика ну так, реально 8 сек до 100 едет.по паспорту 7.7сек.
Отличная подвеска, с изменяемой жесткостью, олично себя ведёт на трассе. Продал с пробегом 200 тыс, стойки живые. Цена стойки в 2021 году 40тыс.
Минусы: надёжность.
Полетела турбина на 140тыс(но на очень большой скорости).
Менял моторчик халдекс на 150тыс.км.пару раз вылетели трубки от халдекса, вытекало. масло.
Полетел датчик мертвых зон. Вопрос так и не решил с бу. Новый около 50тыс в 2021г.
Пружины передние поменял, стойки стабилизатора, замена цепи с помпой и всем необходимым вышла около 50 тыс. Цепь менял на 180000км , натяжной уже был на пределе.
Накрывался пыльник на кардане , подходит от нивы, и проходил точно более 80 тыс.км.
Часто вылазят какие то ошибки но и сами проходят зачастую.
Если вылезла ошибка по подвеске-проверьте провода от стоек, могут быть перебиты.
На акпп нужно установить доп радиатор, коробка перестала пинаться сразу.
В сравнении с новыми: киа к5, оптима, мазда 6, камри, опель ощутимо лучше в комфорте, управляемости, в динамике сморя какой двигатель. Особенно комфорт сидений хочу отметить. Музыка отличная.
У меня средний расход был 10.6, но пробеги в основном трассовые.
Плюсы
Динамика, Управляемость, Внешний вид, Расход топлива, Подвеска, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки, Мультимедиа, Цена
Минусы
Надежность, Стоимость обслуживания, Коробка передач
Все плюсы и минусы модели