Ремень грм

Ребята на инсигнии 2.0 турбо дизель, оказывается регламент замены грм состовляет 150 000 км, Пробег моего авто 97800 и он порвался...3 из 4 поршней встретились с клапанами...Проверте тех книжки и пробег.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
23
Комментарии26
11 сентября 2015
спасибо, будем иметь ввиду
Нравится
Ответить
11 сентября 2015
ремонт дорого обошелся?
Нравится
Ответить
11 сентября 2015
странно в наших реалиях не поменять ремень при таком пробеге. не сторонник такого плана ответов, но либо автор идиот или очередной фейк данного сайта
Нравится
Ответить
12 сентября 2015
Может ремень каждые 50 тыс. менять как на Вазе?
Нравится
Ответить
11 сентября 2015
Печаль, блин....((( Автор, держись!!!
Нравится
Ответить
мне кажется, что ремень, как раз менять надо раз в 90т.км, а вот цепь, как написано 150 т.км.
Нравится
Ответить
12 сентября 2015
на заборе тоже написано). на приоре регламент ващ 200тык))
Нравится
Ответить
13 сентября 2015
не надо ляля,120т км
Нравится
Ответить
13 сентября 2015
а потом всю целиком в утиль(согласно сервисной книжке))))
Нравится
Ответить
14 сентября 2015
не п@зд@ть была команда. 200 тык и баста!
Нравится
Ответить
15 сентября 2015
ты бы завязывал с алкоголем...п@здун
Нравится
Ответить
15 сентября 2015
Ништяк ты придумал...тебе вечно под галюциногенами можно,а я с алкоголем должен завязать)
Нравится
Ответить
12 сентября 2015
а ремонт стоит как чугунный мост... сочувствую ...
Нравится
Ответить
12 сентября 2015
А Вы первый владелец? Или после бабушки, которая между церковью и булочной разрывалась?
Нравится
Ответить
12 сентября 2015
ничего что кантри таурер с 2014 года продают?
Нравится
Ответить
13 сентября 2015
действительно, реальный ли пробег и какой режим эксплуатации был у авто. Одно дело по трассе накатать весь пробег, другое дело - это в пробках "газ-тормоз"
Нравится
Ответить
а мне все равно у меня Эскалэйд и Цивик. отзыв бомба.
Нравится
Ответить
На этом двигателе , при обрыве ремня , клапана с поршнем не встречаются.
Нравится
Ответить
11 января 2016
имейте ввиду что пробег могут мотать + еще и не обслуживать.
Нравится
Ответить
12 мая 2018
Да прав!!! выходят из стоя кулачки...
Нравится
Ответить
29 ноября 2016
Думать надо головой когда что менять, если слушать производителя машина до 150 и не дотянет, а после 100 тыс и гарантии капут, так что масло в коробке тоже поменяй))
Нравится
Ответить
13 февраля 2017
Купил бу с 63 тыс. пробега. На 81 тысячи решил поменять так сняли ремень а он начал уде протираться. Так что не пахнет там 150 тыс. Если есть мастера то прислушиваться если нет то лучше перебдеть.
Нравится
Ответить
6 декабря 2017
езжу на 2.0 турбо дузель с 2014 года, купил новую в салоне, все ТО у официалов по регламенту. Замена ГРМ была на 90 000 км, прошел ТО вот 2 недели назад. Обошлось ТО в 34 тыс.р. Не знаю, что у автора за обслуживание и где, но вообще по регламенту на 90 тысячах замена ГРМ.
Нравится
Ответить
12 мая 2018
У двигателя 2.0 дизель турбо при обрыве ГРМ выходят из стоя кулачки. Стоимость комплекта с работой плюс новый ГРМ плюс помпа 35 тыс. руб. у офицала. У меня был обрыв на 132 тыс. км. , та что прошел через эту процедуру.. Но на складе GM в РФ их нет, ждал машину из ремонта 6 недель...
Нравится
Ответить
13 октября 2018
Смешные вы люди, верите маркетинговой ушной лапше. Замена ремня - не поздее 90 ткм.)))))))))
Нравится
Ответить
10 апреля 2019
Всем привет. Тема замены ГРМ у 2.0d темная. В руководстве по ТО - по состоянию. Как измерить это состояние? Бред! На первой Инсигнии 11-го года у меня порвался около 130 т.км. Уже на второй рестайлинговой 14-го 2.0D по совету ремонтников поменял на 118 т.км. Рекомендую всем первый раз в период от 110-120 т.км. а потом через 80-90 т.км. вместе с помпой.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем