Ребята на инсигнии 2.0 турбо дизель, оказывается регламент замены грм состовляет 150 000 км, Пробег моего авто 97800 и он порвался...3 из 4 поршней встретились с клапанами...Проверте тех книжки и пробег.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
действительно, реальный ли пробег и какой режим эксплуатации был у авто. Одно дело по трассе накатать весь пробег, другое дело - это в пробках "газ-тормоз"
Думать надо головой когда что менять, если слушать производителя машина до 150 и не дотянет, а после 100 тыс и гарантии капут, так что масло в коробке тоже поменяй))
Купил бу с 63 тыс. пробега. На 81 тысячи решил поменять так сняли ремень а он начал уде протираться. Так что не пахнет там 150 тыс. Если есть мастера то прислушиваться если нет то лучше перебдеть.
езжу на 2.0 турбо дузель с 2014 года, купил новую в салоне, все ТО у официалов по регламенту. Замена ГРМ была на 90 000 км, прошел ТО вот 2 недели назад. Обошлось ТО в 34 тыс.р. Не знаю, что у автора за обслуживание и где, но вообще по регламенту на 90 тысячах замена ГРМ.
У двигателя 2.0 дизель турбо при обрыве ГРМ выходят из стоя кулачки. Стоимость комплекта с работой плюс новый ГРМ плюс помпа 35 тыс. руб. у офицала. У меня был обрыв на 132 тыс. км. , та что прошел через эту процедуру.. Но на складе GM в РФ их нет, ждал машину из ремонта 6 недель...
Всем привет. Тема замены ГРМ у 2.0d темная. В руководстве по ТО - по состоянию. Как измерить это состояние? Бред! На первой Инсигнии 11-го года у меня порвался около 130 т.км. Уже на второй рестайлинговой 14-го 2.0D по совету ремонтников поменял на 118 т.км. Рекомендую всем первый раз в период от 110-120 т.км. а потом через 80-90 т.км. вместе с помпой.
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств