Красиво, но дорого.

За это время много чего случилось, всего и не вспомнить. Но суть постараюсь передать.
Взял машину из трэйдина на 131т км пробега. Взяла своей комплектацией и тем, что ни одного крашенного элемента, родные стёкла, фары, в общем не бит не крашен. Сразу скажу, речь идёт про бенз 2 литра турбо, полный привод, 249 лошадок. Вдоль и поперёк её просматривали, с автоподбором. Салон, засранцы, сославшись на антиковидные меры, не разрешили поднять на подъёмник. Какое то время пытались спорить, но они наотрез отказались. В общем имеем, что имеем, решил взять. Отдали за 850 (май 2020).
Первое ТО, все фильтра, жижки. Сказал ребятам, чтобы повнимательнее посмотрели, что как, все таки только взял. Забирая машину, мужики сказали, что всё пучком, повезло, езди и радуйся. Радоваться оставалось не долго, в этот же день уезжал на дачу в псковскую, 400км в одну сторону. Км через 10 после сервиса, ушла в ошибку турбина. Пол часа перезвонов с сервисмэнами, проверка всех патрубков, в итоге исчезновение проблемы, путём глушения двигателя. Это уже потом я досконально изучил эту проблему, выяснил, что дело в датчике актуатора турбины, но в тот момент было страшновато. Однако на дачу я все равно уехал. До туда доехала нормально, но турбина так же уходила в ошибку раза 2-3. При этом надо сказать, что именно «ошибок» никаких не было. Иногда возникала надпись на приборке «подходит срок прохождения ТО». Попробовал самостоятельно скинуть это дело, но в инструкции, были указаны кнопки, которые есть в более простых комплектациях, а у меня их не было. В общем. Приехав на дачу, я посмотрел масло. И его там не оказалось) щуп сухой! Я такой, да не может же так быть. Да после то, в проверенном сервисе.. в итоге долил гр 200-300, на щупе не прибавилось. Начал паниковать. Вылил литр. Уровень на середине.
В конце выходных выезжаю в город. По трассе мало где есть сеть, стою перед выездом на трассу, сохраняю музыку в дорогу, готовлюсь с комфортом скушать 400 км. Выезжаю, разгоняюсь, на 80кмч, на 4, начинает трясти, загорается чек, я останавливаюсь.
Пол часа разговоров с механиками, визуальный обзор, который ни к чему не приводит, принимаем решение аккуратно ехать в Питер. Надо сразу оговорить, заправился на плохой заправке. Залил 95 (теперь понимаю, что этого совсем нельзя делать). При этом уже потом узнал, по рассказам местных, что 95го там отродясь не было, а есть только 92, который бадяжется присадками прям на заправке.
Далее долгая дорога домой, без проявления новых симптомов, выезд через Новгород на платную трассу, и 91 км/ч в воздушном мешке за фурой на 1750 об в мин. в общем дорога не из приятных.
Далее сервис, эндоскоп, задиры, капли масла на стенках цилиндра. Боль одним словом. Попытки решить что то с дилером, который отшил сразу и сказал писать претензию. Далее юрист, подготовка документов, и месяц другой без ответа. Было принято решение делать своими силами.
В общем на дилера плюнул. Сначала поменяли турбину (трещина на горячке, видимо перегретая), потом начались проблемы с давлением топлива в трассе. Поменяли тнвд. Потом сервису предъявлял, за бесполезность сего действа, так как потом разобрался что давление падало ещё до тнвд. Оказалась закупорившаяся сетка в баке (которая кстати была как будто в клею, по типу гудрона) отдельное спасибо сургутнефтегазу! Видимо в Псковской губернии можно ездить только на уазах и лошадях.
Потом было поменяно ещё много чего.
В конце лета прогорели клапана и в третьем котле загнуло поршень. Ремень не обрывало, за маслом следил. Как сказал механик, который и сейчас занимается машиной, это всё некачественный бенз. Можете начать спорить в комментариях, всё равно никто правды не знает)
В итоге сейчас сделал гильзовую блока, заказал ковку, через недельку должна поехать. Перед этим хотел просто купить новый двигатель, так как машина понравилась и менять не хочу, ибо не на что, с этим же комфортом и всеми фишками. Но новый двигатель купить невозможно! Как выяснилось это Калининградская сборка (во всяком случае так сказал тип, который таскает двигатели из Германии. В доках написано a20nht. По факту в country tourer стоит b20nht или есть маркировка a20nht(ltg). Такие же на кадилаках стоят и малибу. В общем двигатель по расположению, в сравнении с обычным a20nht совершенно другой. За 2 месяца я так и не нашёл того, кто смог бы мне его привезти. Уже даже к официалам опеля приезжал, типа есть деньги, хочу новый двигатель, притащите мне его из Германии. Отправляли несколько запросов, ни на один немцы не ответили. Одни ребята в Москве сказали, что могут привезти, перед этим долго гасившись, а потом, как мне кажется, пальцем в небо, сказали - 600 тысяч! На этом я ушёл на капиталку.
Машина супер комфортная, влюбился, плюшек и фишек до одури. Качество салона на высоте и на внешность она мне действительно кажется самой красивой в классе и 14-15 годах. Но то, что она устраивает по техническим проблемам, это просто карачун. Надо все время быть готовым и держать в коробочке 120-150 т р, чтобы решить очередной прикол, который она выкинет. При этом, это ведь не десятилетняя бэха, не супер сложный какой нибудь 221, но какой геморрой, это ж невозможно.
Сейчас докапиталюсь, отъезжу лето, и буду продавать. Подустал я конечно, с этим опелем, но зараза метёт сладко, да и глаз оторвать невозможно.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Шумоизоляция, Внешний вид, Цена, Дизайн салона, Подвеска, Динамика, Комфорт, Мультимедиа
Минусы
Стоимость обслуживания, Вместительность салона, Надежность
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
18
Комментарии10
4 февраля 2021
Примерно такая же история была у меня. Первая переборка двигателя на 77 000, поставили оригинал, 10 тысяч и снова конец агрегату(((. Второй раз не стал экономить, переборка в известном тюнинговом ателье, ковка, гарантия , чип- тюгинг... Да, машина поехала по другому. До 100 около 6 сек. Но, уверенности в надёжности нет. Поэтому продал. Теперь никаких 4х цилиндоовых моторов НИКОГДА!!!! Мотор ДОЛЖЕН БЫТЬ 6 либо 8 цилиндровым. И не надо мне рассказывать за технологии и прочую чепуху.... По делу - кантритурер чертовски красив. Но сцуко, он реально хрупкий! и по мотору и по приводу и по ходовке. Например на однокласснике хс70, при одном взгляде на дно машины, на привода, рычаги понимаешь- сделано на совесть. Хотел ставить фаркоп- отговорили ( и правильно). К примеру, той же хс легко таскал прицеп около 2х тонн... Далее, отсутствие 7, 8 передачи- жирный минус. Клиренс 185- враньё ( дай бог 165, притом что на хс честные 210) Места в салоне мало.... нет, МАЛО!!!!. В багажнике его вообще нет. Крышки под домкрат вылетают и стоят космос. Мультимедиа тоже устаревшая ( даже на 14й год). Короче сырая поделка от опель в якобы высокотехнологичной обёртке не зашла как то...
Нравится
Ответить
3
4 февраля 2021
надо дизель было брать. там тоже свои заморочки, но все давно изучено и решается на порядок дешевле. и новые моторы есть в Москве по 250к))
Нравится
Ответить
6
5 февраля 2021
@cruzovvod это не те моторы. Автор правильно сказал, на кантритурер стоит такой же мотор как на шевроле камаро, а те что продают за 250, от предыдущего поколения.
Нравится
Ответить
9 февраля 2021
на турбину тебя развели, на 99 из 100 есть трещина, не только на инсигнии а вообще на любой турбине и она ни каких проблем не создавала. По поводу двигателя нужно лить только 100 бенз и только на проверенных заправках. Первая инсигния в своем классе ооочень технологичная и комфортная машина и оочень надёжная, просто нужно относиться как к технологичной машине.
Нравится
Ответить
2
Александр З., ну *издец надежная, купил я Country Tourer с пробегом 150 т.км, и эта хрень ни одну дальнюю поездку не пережила (4 раза ездил на дальняк, и всегда эта хрень ломается в дороге, причем перед каждой поездкой машина проходит то и осмотры). За 3.5 месяца владения я попал: на коробку (лопнул патрубок охлаждения АКПП в дороге, итог перебор коробки), взрывались патрубки охлаждения (их почему-то Опель сделал пластиковыми), сломалась турбина, ловил ошибку по низкому давлению масла (пришлось менять вкладыши и колечко маслонасоса), навернулся тнвд (ручьем из шестерни потекло топливо, машина задымилась прям на трассе, потушил)
Помимо выше указанных проблем, еще были вложения по блокам слепых зон, замена всех управляемых амортизаторов , траблы с течью теплообменника, траблы с течью вакуумного насоса, вложения просто в подвеску
За 3.5 месяца, вложено в машину 600 т.р, и еще нужно порядка 200 т.р вкладывать до нормального состояния...
Нравится
Ответить
1
6 апреля 2021
Продана ?
Нравится
Ответить
29 июля 2021
Нет, доделал капиталку, заменил всё, что можно и продолжаю ездить. Прикипел к машине на самом деле, и альтернативы за 1,2 (в текущее время) найти не могу, шоб так же жирно по комплектации и динамике.
Нравится
Ответить
28 июля 2021
какой реальный расход топлива?
Нравится
Ответить
1
29 июля 2021
По трассе 9-10, по городу 14
Нравится
Ответить
23 октября 2022
Алексей, здравствуйте. Такая же проблема у нас возникла, как можно с вами связаться, поршни меняли, снова встало через недельку. Голову ломаем, че делать.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем