Красиво, но дорого.
За это время много чего случилось, всего и не вспомнить. Но суть постараюсь передать.
Взял машину из трэйдина на 131т км пробега. Взяла своей комплектацией и тем, что ни одного крашенного элемента, родные стёкла, фары, в общем не бит не крашен. Сразу скажу, речь идёт про бенз 2 литра турбо, полный привод, 249 лошадок. Вдоль и поперёк её просматривали, с автоподбором. Салон, засранцы, сославшись на антиковидные меры, не разрешили поднять на подъёмник. Какое то время пытались спорить, но они наотрез отказались. В общем имеем, что имеем, решил взять. Отдали за 850 (май 2020).
Первое ТО, все фильтра, жижки. Сказал ребятам, чтобы повнимательнее посмотрели, что как, все таки только взял. Забирая машину, мужики сказали, что всё пучком, повезло, езди и радуйся. Радоваться оставалось не долго, в этот же день уезжал на дачу в псковскую, 400км в одну сторону. Км через 10 после сервиса, ушла в ошибку турбина. Пол часа перезвонов с сервисмэнами, проверка всех патрубков, в итоге исчезновение проблемы, путём глушения двигателя. Это уже потом я досконально изучил эту проблему, выяснил, что дело в датчике актуатора турбины, но в тот момент было страшновато. Однако на дачу я все равно уехал. До туда доехала нормально, но турбина так же уходила в ошибку раза 2-3. При этом надо сказать, что именно «ошибок» никаких не было. Иногда возникала надпись на приборке «подходит срок прохождения ТО». Попробовал самостоятельно скинуть это дело, но в инструкции, были указаны кнопки, которые есть в более простых комплектациях, а у меня их не было. В общем. Приехав на дачу, я посмотрел масло. И его там не оказалось) щуп сухой! Я такой, да не может же так быть. Да после то, в проверенном сервисе.. в итоге долил гр 200-300, на щупе не прибавилось. Начал паниковать. Вылил литр. Уровень на середине.
В конце выходных выезжаю в город. По трассе мало где есть сеть, стою перед выездом на трассу, сохраняю музыку в дорогу, готовлюсь с комфортом скушать 400 км. Выезжаю, разгоняюсь, на 80кмч, на 4, начинает трясти, загорается чек, я останавливаюсь.
Пол часа разговоров с механиками, визуальный обзор, который ни к чему не приводит, принимаем решение аккуратно ехать в Питер. Надо сразу оговорить, заправился на плохой заправке. Залил 95 (теперь понимаю, что этого совсем нельзя делать). При этом уже потом узнал, по рассказам местных, что 95го там отродясь не было, а есть только 92, который бадяжется присадками прям на заправке.
Далее долгая дорога домой, без проявления новых симптомов, выезд через Новгород на платную трассу, и 91 км/ч в воздушном мешке за фурой на 1750 об в мин. в общем дорога не из приятных.
Далее сервис, эндоскоп, задиры, капли масла на стенках цилиндра. Боль одним словом. Попытки решить что то с дилером, который отшил сразу и сказал писать претензию. Далее юрист, подготовка документов, и месяц другой без ответа. Было принято решение делать своими силами.
В общем на дилера плюнул. Сначала поменяли турбину (трещина на горячке, видимо перегретая), потом начались проблемы с давлением топлива в трассе. Поменяли тнвд. Потом сервису предъявлял, за бесполезность сего действа, так как потом разобрался что давление падало ещё до тнвд. Оказалась закупорившаяся сетка в баке (которая кстати была как будто в клею, по типу гудрона) отдельное спасибо сургутнефтегазу! Видимо в Псковской губернии можно ездить только на уазах и лошадях.
Потом было поменяно ещё много чего.
В конце лета прогорели клапана и в третьем котле загнуло поршень. Ремень не обрывало, за маслом следил. Как сказал механик, который и сейчас занимается машиной, это всё некачественный бенз. Можете начать спорить в комментариях, всё равно никто правды не знает)
В итоге сейчас сделал гильзовую блока, заказал ковку, через недельку должна поехать. Перед этим хотел просто купить новый двигатель, так как машина понравилась и менять не хочу, ибо не на что, с этим же комфортом и всеми фишками. Но новый двигатель купить невозможно! Как выяснилось это Калининградская сборка (во всяком случае так сказал тип, который таскает двигатели из Германии. В доках написано a20nht. По факту в country tourer стоит b20nht или есть маркировка a20nht(ltg). Такие же на кадилаках стоят и малибу. В общем двигатель по расположению, в сравнении с обычным a20nht совершенно другой. За 2 месяца я так и не нашёл того, кто смог бы мне его привезти. Уже даже к официалам опеля приезжал, типа есть деньги, хочу новый двигатель, притащите мне его из Германии. Отправляли несколько запросов, ни на один немцы не ответили. Одни ребята в Москве сказали, что могут привезти, перед этим долго гасившись, а потом, как мне кажется, пальцем в небо, сказали - 600 тысяч! На этом я ушёл на капиталку.
Машина супер комфортная, влюбился, плюшек и фишек до одури. Качество салона на высоте и на внешность она мне действительно кажется самой красивой в классе и 14-15 годах. Но то, что она устраивает по техническим проблемам, это просто карачун. Надо все время быть готовым и держать в коробочке 120-150 т р, чтобы решить очередной прикол, который она выкинет. При этом, это ведь не десятилетняя бэха, не супер сложный какой нибудь 221, но какой геморрой, это ж невозможно.
Сейчас докапиталюсь, отъезжу лето, и буду продавать. Подустал я конечно, с этим опелем, но зараза метёт сладко, да и глаз оторвать невозможно.
Плюсы
Шумоизоляция, Внешний вид, Цена, Дизайн салона, Подвеска, Динамика, Комфорт, Мультимедиа
Минусы
Стоимость обслуживания, Вместительность салона, Надежность
Все плюсы и минусы модели