Конь-огонь, но есть нюанс

Ради 500 яндекс бонусов решил и я черкнуть отзыв о своём автомобиле. Как Инсигнию только не называли, и недооцененной, и ломучей, и непопулярной. Каждый намеревался уколоть что каждый автомобиль в Германии станет Опелем, про пятое колесо Германии и т.д. Но дьявол кроется в деталях, а именно, по факту в исполнении ДВС+коробка+шасси это Бюик Регал в кузове универсал со всеми плюсами и минусами. От Опеля имеем только эмблему, некоторые детальки и прошивку на 249 поней)
Общее
Что имеем в общем, белый Опель Инсигния рестайлинг 14го года первого поколения в обвесе и комплектации "турист по стране".
На борту есть чудесное американское бензиновое сердце LTG в двести писят коней с автоматической коробкой 6Т70, подвеска ГиперСтрут от АПиСи на умных амортизаторах FlexRide, 4pot Brembo, типо постоянный полный привод XWD с eLSD на четвёртом Халдексе (спасибо СААБу), умные AFL фары с камерой считывания знаков OpelEye, Адаптивный круиз контроль, мёртвые зоны, пенсосидения AGR, АПиСи салон с чёрным потолком, сдвижную панораму, систему Flex Organizer в багажном отделении, BOSE музыку для ценителей музыки, инвертор 220в, Андроид Кар и прочее перечисления комплектации)
Внешний вид
Добавить мне тут нечего, ИМХО однозначно самый красивый универсал среди универсалов, что экстерьер что интерьер на мой взгляд у ГМ удался. Что в обвесе что без обвеса Инсигния выглядит просто здорово. Однозначно шесть звёзд из пяти.
Комфорт
Комфорт, как много в этом слове. Комфорт для водителя однозначно пять звезд, куча всяких помощников, приборка огонь и легко читается, так же она была электронной до того как это стало мейнстримом, удобное сиденье с кучей всяких регулировок, обдув, подогрев сиденья и руля, в общем всё хорошо когда ты один или вас двое. Но стоит переместится на задний диван и сразу становиться непонятно почему её отнесли к Д-классу, у меня влезает только ноутбук между моим сиденьем и задним диваном, на кого вообще рисовали задний диван мне непонятно. Места там просто нет, неоднократно передвигаясь в авто класса Б всегда удивлялся как сзади столько места. По багажнику, мне его хватает, плюс у меня система БДСМ сеток от Опеля Flex Organizer, выглядит круто но хрен что достанешь. Мультимедиа в базе не очень но её хватало, если выхватите на авито блок ХМИ2.5 по дешевке берите сразу, появиться и АА и карплей. Тут четыре звезды.
Безопасность
Подушек много, большой вес в 2098кг, что еще дополнить то?) Пять звезд из пяти.
Ездовые характеристики
Вот тут очень много противоречий. Вроде бы достаточно мощный ДВС но вес с лихвой его компенсирует, коробка не расторопна, каких то гоночных характеристик ожидать от нее бесполезно. Жрёт она мама не балуй, кормлю элитарным сотым топливом и расход ну какие то несчастные 13 литров трассы, по городу от 16 и как повезёт. Масло нужно лить своё Д1ген3, фильтра свои и не особо дешевые. По подвеске всё круто, она очень живучая, многие детали ходят 200ткм+, но стоит какому нибудь сайленту выйти из строя то усё, если повезет то мб найдёте в Москве, за овер много. Аморты FlexRide имеют разные режимы и так же очень живучие, мои на 170ткм вполне отлично выглядят после поездок по солевым Подмосковным торосам, но вот если они умрут то искать вы их будете долго да и цена не порадует, благо можно менять только вышедшею из строя. Полный привод отдельная песня, он хорош настолько насколько возможно для Халдекса 4, но вот самый парадокс это не Хадлекс 4, за счёт того что привод у нас постоянный масло убивается быстрее и менять его надо чаще, фитинги на систему еЛСД попьют у вас кровь, и если вы не умеете менять их сам то вас разденут в сервисах, масло в раздатку у ГМ своё, в дифф идёт с приставкой ЛС. Для вылазок на природу авто так себе предназначено, офигенный полный привод с лихвою компенсируется великолепными порогами и клиренсом/весом, сколько после таких поездок я выгибал защиту на эстакаде не счесть. Тут однозначные три балла, да она едет что 100км/ч что 200км/ч, но вот есть нюансы)
Надёжность
Вот это отдельная песня, как я могу считать надёжным автомобиль если откапиталил ДВС на 110ткм? Но по сути на этом всё, внеурочно у меня больше ничего не ломалось. Остальное расходники в виде катушек, масла,фитингов на пп, фильтров. Почему три звезды, да всё просто, подавляющюю. номенклатуру запчастей вы будете ждать месяц а то и два, если у вас что то отстегнулось серьёзное то на прикол можно залететь и до полугода. ДВС штаты, коробка штаты, не хитро выясняем что всё надо тащить со штатов)
Эпилог
В общем это очень сложное в техническом плане авто, ГМ на 14ый модельный год напихал всё что только смог в неё запихнуть. Сервисы берут неохотно, а если берут то порог отломают то крышку зажмут. По Москве максимум есть три—четыре сервиса которым доверяешь. По истечении срока в 10 лет всё потихоньку начинает сдаваться. Авто просто соткано из противоречий, да оно изначально стоит как бу дешевле всех конкурентов, да оно вполне себе будет лучше многих универсалов С и Д класса но обслуживание и запчасти лихо перебьют эту разницу. Что говорить если Г31 20го года дешевле в обслуге моей колесницы. Мне Инсигния нравится, расставаться с ней я не собираюсь, плюс у нас очень тесное сообщество по кантри и ЛТГ, большинство вопросов решаются в чате за несколько минут. Отзыв написан как подготовка с чем может столкнуться будущий владелец кантрика с ЛТГ)))
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Безопасность, Шумоизоляция, Цена, Комфорт, Дизайн салона, Подвеска, Динамика, Габариты, Надежность, Мультимедиа, Управляемость
Минусы
Стоимость обслуживания, Надежность, Расход топлива, Проходимость, Вместительность салона, Багажник, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
11
Комментарии3
1 д. назад
Опель это один из тех автомобилей которые западаешь надолго и не хочешь продавать даже несмотря на все недостатки. Очень верно подмечено, что степень возможных проблем сильно зависит от выбора мотора и КПП, чем больше наворотов тем больше возможных проблем. Поэтому выбирайте авто под свой кошелек, изучайте болячки и делайте профилактику неисправностей, благо все Опеля давно изучены. Езжу 2 года на Insignia 1.6sidi- тот самый который гарантировано ломался у всех в первые годы, поршневая сток, 98 бензин и хорошее масло - и проблем нет , от слова совсем.
Нравится
Ответить
1
Владислав, если нет проблем то это хорошо. У нас тоже 200ткм+ на стоке проезжали. Но в подавляющем большинстве капиталили ДВС. Имхо проблема не в масле и бензине а в прошивке. Мы все льём/лили д1ген1,2,3 и бенз 98+ и в итоге у всех ломается рандомно. Я так вообще на 95 езжу просто банку тотека доливаю
Нравится
Ответить
Алексей, значит ещё есть факторы, возможно ещё дело в коробке передач, которая настроена на экономичную езду и не даёт крутить мотор, а на мкпп 1.6 моторы ходили без проблем. Я прошил спорт режим себе на коробку, теперь переключается реже и даёт крутить передачу с 2 до 3.5 тысяч
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем