Опыт владения

Собственно довелось владеть данным авто в течении двух лет.

После прошедшего срока владения решился написать отзыв о нем(точнее о ней).

До покупки данного авто три года эксплуатировал ваз 2106-вложил в него около пятидесяти тысяч рублей-славная была машинка.После доработки на ней было очень приятно ездить(ну правильно -стала почти новой).Причина отечественных авто в плохих запчастях,которые к ним продаются.Каждый год чинить приходилось одно и тоже.И как правило в подвеске.Но отзыв не о ней!!!

Долго раздумывая и листая нэт,пришел к выводу---Хочю чего-нибудь по больше.Присмотрелся к фронтере-внешний вид-класс!!!

Решено!!!Листаю авто.ру-две машины,одна вишневый металик(уж больно их много),другая серый металик(встречается пореже-в Н.Новгороде таких всего три было)Посмотрели,покатались-и по состоянию кузова,и по состоянию всех агрегатов серая была лучше.Ее и взяли.

Первые ощущения после легковушки-ЕДУ НА ТАНКЕ.После четырех дней привык-как всю жизнь ездил на ней.

По надежности-плохого ничего сказать не могу.В дороге ни разу не подводила.Ломалась не часто,но ремонт влазил в копеечку-за два года эксплуатации потратил около 35ти тыс.руб.После этого авто был практически в ИДЕАЛЬНОМ техническом состоянии.Заводилась (после замены топливного насоса) в любой мороз со второго оборота стартера.Масло не расходовала ни грамма(больше 3х тысяч не крутил)..Зимний расход совсем не радовал(да впрочем как и летний)-16,5-18 литров 92го в городе,10 литров по трассе.Летом в районе 15ти в городе,8,5-9,0 по трассе 92го.

Впринципе все зависит от стиля вождения-это не болид формулы один,а тяжелый,с большим крутящим моментом,тихоходный автомобиль.При покупке я это понимал и высоких динамических свойств от нее не требовал.

После покупки сразу было поменяно масло во-всех агрегатах-обошлось в кругленькую сумму-1800р в корбке и раздатке,1050р в обоих мостах, 1300р в двигателе (заливается 5,5л масла-очень не нравилось). Поменян антифриз-900р. Поменяны тормозные колодки вкруг-1200 перед,1800 зад. Прошприцованы карданы-200р.Обновлены ВСЕ датчики по двигателю(кроме ДМРВ-цена очень кусачая)-3500р. Перебраны суппорта-1030р. Перебран стартер-950р. Перебран генератор 650р. Поменяны все шаровые (при пробеге 200 тыс/км стояли еще родные)-3000р. Заменены рулевые наконечники(при пробеге 200 тыс/км стояли еще родные)-2000р.

После этого Эксплуатация авто-показала надежность авто---НА ВЫСОТЕ!!!!

За два года эксплуатации менялись ТОЛЬКО РАСХОДНИКИ!!!!! Включая резину-аш 17000р за комплект 265/70/р15-почти разорился.

Про комфорт-Авто на рессорной подвеске было довольно-таки жестковато,хотя все БОЛЬШИЕ ямки подвеска проглатывала на ура!!!!

Комфортная скорость была-90-100км/ч (не знаю как другие ездят 130-140), дальше было немного страшновато.В салоне довольно-таки тихо,но громыхающие обшивки салона на трясучей дороге очень сильно разочаровывали.Очень удобные сидения- С первого раза нашел идеально удобную посадку. Массивная боковая поддержка тоже на высоте.

Единственное что не нравилось задним пассажирам-это неудобно садиться и выходить из авто. Причина-маленький угол открывания задних дверей.

Ходовые качества-Автомобиль идеально подходит для бездорожъя(едет пока не сядет на раму) и зимней эксплуатации(даже лопату с собой не возил),все-таки внедорожник!!!

В городе себя чувствуешь,как на скоростном автобане-куда все летят?

Но если вдавить педаль газа в пол (наплевав на расход топлива),то едет довольно-таки неплохо.

На трассе можно забыть про обгоны на коротких отрезках,но русский привыкает ко всему (даже если руль у авто будет сзади),так и сдесь--обгонять впринципе можно,но с четвертой или третей скорости и с тапкой в пол. Опять же если на отрезке 1-1,5 км на встречке никого нет.

Не для трассы это авто!!!!

Проездив два года и накатав 32000км авто было удачно(с выгодой) продано. Причем продано очень быстро-обьявление провисело всего 2 недели!

При продаже никапли не жалел что расстаюсь с ней.Т.К ездил в основном в городе-где ходовые качества авто(кроме парковки где попало) абсолютно не пригодились.

Ощущения после владения автомобилем какие-то смутные.Вроде и авто хорошее было,но чем больше я на нем ездил,тем больше хотелось ее продать.

Не судите строго, если что не так написал-это мой первый отзыв!!!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Отличный внешний вид., Отличная проходимость по бездорожью, Вместительный салон., Удобная посадка, Очень простой и надежный авто.
Минусы
Очень слабая динамика., Гремучий салон!!!, Расход топлива.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
80
Комментарии9
3 июня 2009
Маладец! Нормальный отзыв. Я тоже хотел такого авто,а теперь подумаю. Чего ещё взять полноприводного за такие деньги? Мож кто подскажет.
Нравится
Ответить
19 августа 2009
БЕРИ НЕ ПОЖАЛЕЕШЬ.У МЕНЯ ОН УЖЕ 11 ЛЕТ И НИ ЗА ЧТО НЕ ПРОДАМ
Нравится
Ответить
17 августа 2020
Здравствуйте. В итоге подали? Какой у вас двигатель бензин или дизель?
Нравится
Ответить
4 декабря 2009
Купи Паджеро!!Была Фронтера...УЖАС!!По дорогам как на запорожце..По бездорожью как на ВАЗ 2101!!А по стоимости запчастей сравнима с Лексусом!!!Приценитесь ради интереса к стоимости маховика на 2,3 тД..если найдете тыщ за 40,то вам повезло...
Нравится
Ответить
4 декабря 2009
Б\У маховик за 40!!!Новый стоит в тысячах ЕВРО!!!
Нравится
Ответить
17 февраля 2010
Насчёт маховика конечно вы правы!!но есть другое решение вопроса!! я лично его обварил по кругу, потом проточил, отбалансировал с коленвалом( в мехннике на семёновской),потом на праворульной разборке подобрал диск по шлицам и размеру(вроде ниссан)Единственное конечно повезло что увидел кончину маховика при ремонте движка. Другой вариант намного проще но я не пробовал !! Маховик от омеги (2,3турбодизель) но как говорят надо свои болты маховика укорачивать (не подходят по резьбе) и опять диск искать (у омеги крупный шлиц ). А ещё проще купить такую-же битую дизельную фронтеру, стоит он примерно 40000- 50000 и распилить его на болты.Запчастей хватит на пятилетку и ещё продать чё-нибудь можно. Я сам не понимаю откуда такая цена на маховик, когда привозной движок с коробкой и навесным стоит порядка 60000-70000руб,с бумагами!!!!! Если честно по-моему это самая дорогая запчасть!! Задний Мост с блокировкой стоит где-то 25-30 т.р,кпп она идёт с раздаткой в сборе тоже где-то так-же,по движку идеальная головка блока в сборе стоит где-то 15т.р., ТНВД 5-8 т.р турбина примерно столько-же. КОНЕЧНО ВСЁ Б/У!!!!
Нравится
Ответить
12 марта 2010
Дорогие запчасти это кажимость после Жигулей,
Нравится
Ответить
27 января 2018
Мой знакомый купил фронтеру,стукнул движок.После этого купил Жигули.В дальнейшем я его больше не видел.
Нравится
Ответить
28 августа 2018
ведро купи с метлой
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем