Японский уазик, собранный в Англии

4.4
Хочу поделится опытом владения сим аппаратом за 3,5 года. Проблем по двигателю и трансмиссии не было. Один раз даже завел в -34!!!!!! Сам обалдел, ехать надо было очень. Думаю: дай попробую - плохо очень, но завелась, но не ехала пока солярку в баке через полчаса не нагрело обраткой.

Машина очень надежная и простая. Если за ней смотреть по запчастям - как везде: хошь за 3 руб, хошь за три тысячи на выбор. Тут, в Твери, видел такую же, но дизель на ней работает - полный пипец! Мой не громче наших жигулей, а если ремень снять - так его вообще не слышно, только насос подстукивает.

Салон кожа, подогрев всего, чего в те года грели. Всё электро, проблем с электрикой не было, за исключением аирбэг: под сидениями разъем, который постоянно глючит. Всё хочу переделать, да руки все не дойдут.

Прошел на ней 90 000 км. Как купил - поменял верхние шаровые рулевые тяги и наконечники. Рулевые наконечники менял два раза: тысяч по 40 ходят не самые дорогие, верхние шаровые 70 000, нижние не знаю - недавно поменял. Сколько прежний хозяин ездил не знаю. Нижние менять тяжело поэтому лучше брать оригинал или очень качественный заменитель.

Езжу как и все по разбитым дорогам, только ямы не объезжаю бывает и тяжелое бездорожье: это когда на первой скорости не тянет, застрять не возможно, можно только посадить на брюхо. Если на брюхо не села, выйдет откуда хочешь.

С электрикой проблем не было. За исключением - прежний хозяин намудрил с подключением магнитолы, так что спидометр то работал, то нет. Еще шкиф развалился на 200 тыщах, время пришло. Если менять, то надо брать самый дешёвый и сразу ставить обгонную муфту на генератор - там простой шкиф стоит.

Общий пробег 260 000 км. Все остальное в порядке. Если за машиной следить она и ломаться не будет. Чуть не забыл: регулировал рулевую рейку. Конечно лучше на стенде, если у вас не течет масло с нее, а вам говорят, что там люфт и надо менять... Сразу посылайте куда подальше! Регулярно надо осматривать и если появился люфт, надо подтянуть. Рейка вечная, если сами не ушатаете.

В салоне тихо. Если кто говорит, что гремит как в тракторе - врет! Это ему убитый дизель всучили. Из моего как на бензине только пар идет. Может потому, что стоит подогрев и на холодную его ни когда в мороз не заводили. Раньше думал - зачем он нужен, сейчас думаю - как люди без него ездят.

Для своего года аппарат отличный! Если купите не ушатанный, то горя знать не будете.

Вроде все...
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
крепкий аппарат за эту цену почти нет альтернативы дизельной
Минусы
мои года моё богатство
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
49
Комментарии20
23 февраля 2012
Изудзовский движок ушатать-надо постараться,хотя дураков хватает.
Нравится
Ответить
24 февраля 2012
Опелёвский экотек там.
Нравится
Ответить
24 февраля 2012
Туда в основном шли дизели из Италии и Японии.
Нравится
Ответить
24 февраля 2012
Авторитно заявляю - на Опельке стояи двигатель Isuzu, причем на крышке отлито название произвлдителя.
А вообще, лучшие японские дизельные двигатели у Isuzu.
Нравится
Ответить
24 февраля 2012
У Дайхатцу-первое место Итальяно мотори второе место!))
Нравится
Ответить
23 февраля 2012
)))главное не ушатать)
Нравится
Ответить
24 февраля 2012
Вот это аппарат я понимаю. Рама, Part-time, если ещё и на механике, то действительно японский уазик, тока надёжнее и комфортнее нашего во много раз. Четверть мульона накатал а проблем нет (всё что указал автор - это плановые расходы по сути )
Нравится
Ответить
Комментарий удален
24 февраля 2012
Все нету больше отзыва про BMW(((
Нравится
Ответить
24 февраля 2012
Похоже отметился, отзыв удалили.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
24 февраля 2012
Во они отжигают))))
Или оно?
Нравится
Ответить
24 февраля 2012
Два ноутбука на стол и вперед))
Нравится
Ответить
24 февраля 2012
Я в курсе, такая администрация здесь, прогибается под давлением.
Нравится
Ответить
24 февраля 2012
Интересно к какому типу троллей его отнести, тут целый классификатор троллей)) http://internetua.com/vsya-pra…
Нравится
Ответить
24 февраля 2012
Опять это чудо в перьях появилось.
Нравится
Ответить
24 февраля 2012
Это как борьба двух половинок сознания, добро и зло))
Нравится
Ответить
18 мая 2013
Владел таким один год. На моем постоянно выходила из строя сложная вакуумная система регулирующая работу турбины мотора и подключения переднего привода. Как - то перестал заводится по утрам, топливо уходило в бак. Запчасти неоправданно дорогие и только под заказ, нужно ждать неделю (Если конечно не живешь в Кунцево). Даже задние лампочки какие-то особые. Чинить только у официалов. Вообщем общее впечатление осталось, что аппарат мутный. Может поэтому их немного на улицах. Опель и GM вместе выдают какие-то гибриды мутанты. Толи это Опель Фронтера, то-ли Исузу Родео, то-ли американец какой, не разберешь.
Нравится
Ответить
Всем привет ! Ребята недавно стал обладателем фроси 2.2 дизель правда с движком какая то проблема не дымит но не тянет не могу разобраться в чем проблема. Хочу заменить двигатель на контрактник подскажите пож-та как это можно сделать?
Нравится
Ответить
4 ноября 2014
я владею авто уже 4 года ,тоже x22dth. проблемы есть как и со всеми авто, но они всегда решаемы, если руки растут из нужного места !
в общем машина легендарная, замену ей найти сложно !
кто раздумывает, зря. нужно искать подходящий вариант, и тщательно проверять перед покупкой, тогда будите только радоваться :)
удачи ;)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем