Моя "серебрянка"!

4,0
2 марта 2009
15 350
Всем привет!

Хочу начать с того, чем владел до «серебрянки». Первая моя машина ВАЗ 2105 1982 г. в. белого цвета, как и у многих первый автомобиль это радость, радость от того, что это частичка самого тебя. Понятно что комфорта нет ни кокого, нет управляемости, безопасности и т. д. Вторая машина – это «вишенка», ВАЗ 21083 вишнёвый металлик! Как мне тогда казалось самый чудесный автомобиль… Передний привод спасал зимой в снегу, летом в грязи. Динамика и управляемость устраивала, как впрочем и надёжность основных узлов и агрегатов – мы не говорим о мелких деталях. Затем, появилась ОКушка – в семье нужен был второй автомобиль, ездил то на одной, то на другой. Работая одно время водителем испытал Волгу – железа много, но толку нет!Расстался с 8-ой, пол года езда на Оке и Волге и наконец пришло оно – решение не поддерживать больше российского автопроизводителя!

Начал искать что можно купить до 200 т. р. и не старше 10 лет. Смотрел авто с «правильным» рулём: Хонда Лого, Мазда Демио, Хонда Капа. Но отказался – все пассажиры были против, да и тогда с автоматом не хотел связываться. Перешёл на осмотр леворуких, за эти деньги можно было купить Дэу Нэксию, Кию Рио с огромным пробегом, древние Ауди и Фольцы….

Знакомый предложил машину друга Опель Корса 3-х дверку, тот ждал новую Астру и не спешил продавать. Приехал на смотрины.

Первое впечатление: маленький, горбатый автомобиль с ярко выраженной женской внешностью – это снаружи. Весёлая расцветка обивки боковинок, удобные сиденья, достаточно места как сзади, так и спереди. Руль по высоте не регулируется, но есть регулировка по высоте водительского сидения – это внутри.Немного подумал и решил, что надо брать! Ждал месяц пока Роману (бывший владелец) придёт его новый Опель Астра и когда дождался сделка состоялась! Цена 155 т.р.

После нашего автопрома привыкал к хорошему. Наличие кондиционера – это счастье подумал про себя я, когда на улице было +30С, а я окошки закрыл и хорошо…. То что АВС вещь полезная, узнал с приходом первых заморозков и снега. После получения талончика ТО – затонировался, больше ни каких новшеств не в носил, т. к. и так всё есть!

Ремонт и вложения: за 20 т. км (на спидометре 120) вложения составили 4500 р., сюда входит две замены масла (Мобил синтетика), замена заднего тормозного цилиндра, замена задних тормозных колодок, замена заднего подшипника ступицы и замена ремня генератора. Я думаю, что это небольшие затраты, это того стоит!
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Автомобиль произведён не в РФ!, Наличие кондиционера, АВС, ГУРа., Внешний вид., Большой дорожный просвет.
Минусы
Три двери.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
8
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Мой друг, тоже любитель автомобильных имен, Passat B5 сарай-Гаврюша Alroad -Матрешка Getz - Фроська Каждый изгаляется в меру своей фантазии :)))
Нравится
Ответить
3 марта 2009
"достаточно места сзади"?)))))))))А вообще хороший отзыв. Я б жене взял такую машинку.
Нравится
Ответить
у меня тоже серебрющечка 5Door ...прякольный мобиль..у меня сзади 4 чел..умещались
Нравится
Ответить
собираюсь брать первый авто за скромные деньги,до 140000р, и не вижу лучшего варианта по возрасту и экономичности, только интересно насколько живуч литровый моторчик (по ресурсу)
Нравится
Ответить