Astra H opc - Гонка
Привет, друзья.
17 октября 2014 года я стал счастливым обладателям машины, о которой мечтал…)
За время,что она у меня была (год) наездил почти 30 тыс. км, наверно, для многих этот пробег покажется запредельно большим, но скажу честно,машина была на эвридей, использовал практически ежедневно, и поверьте, эмоции от машины только положительные!
Машину я брал достаточно свежую (конец 2010 года), на момент покупки пробег был 39.500 (зимой не ездила,стояла на тёплой парковке),к моменту продажи пробег подходил к 70 т.км. За это время своевременно обслуживал,ухаживал,холил и лелеял и естественно гонял. За это время машина немного менялась,а именно...
Установил куллер, сменил 2 выхлопа (63,76) и в итоге остановился на стоке, чипануть за этот период машину я так и не решился, перешёл с 19 литья на 17 ковку с отличной резей (ханкук вентус рс3) которая реально держит, устранял болячки и обслуживал как полагается.
Расходники не дорогие, болячки, которые у неё присутствуют с завода — мелочи, ибо 240 сил вам будет хватать за глаза чтобы навалить, и наказать ауди, бмв или мерседес и получать море адреналина, сидя за рулем этой машины.
Что по расходу, так как я живу в Новой Москве и гонял по трассам, средний у меня выходит 11-12 литров на 100 98 бенза (полного бака хватает на 380-470 км в зависимости от стиля езды). Гонял бодро, и часто наваливал по Киевскому шоссе, так что фразы "овощ" не про меня)
Косяки у машины конечно же есть, например скрипы пластика в салоне (сверчки), я не парился и катался не обращая на них внимания, сделали шумку дверей, в машине стало потише, если по чесноку, хорошая шумка всей тачки не помешала бы, маслосъёмные колпачки,которые на пробеге 50 ка стали стелать (вовремя заменили),трубки теплообмена которые на момент покупки уже потели....
Что касаемо динамики, она потрясающая, в этом классе равных тачек нет, ну это уже моё личное мнение! (в этом бюджете за хот хетч)
Когда стоял 63 выхлоп разгоняли 260+ км в час, рулёжка у машины острая, едет туда, куда крутим баранку.
Стоковых тормозов лично мне хватало, подвеска с Ids+ доставляла всегда когда нажимал на кнопку спорт, машина становилась злее,врывалась в асфальт и не давала отдохнуть.
Подводя итог скажу честно:
На повседнев можно,но надо привыкнуть + 98 бенз нынче дорогой,так что кататься так не дешевое удовольствие.
Расходники не дорогие,по крайне мере были))
Валит отменно,рулится отменно.
Если взять живую и следить машина будет ещё очень долго радовать и не приносить хлопот и проблем с ремонтом.
Цена в рынке такая же как и в 2014 когда я её брал,живые начинаются от 500 и могут достигать прайса в 700 т.р.
p.s.
Совсем забыл добавить,эти машины никогда не будут одинаковыми,каждая астра аш описи индивидуальна,если вы хотите найти живую,вам потребуется время,так как нынче таких машин практически не осталось в таком состоянии. Обращайтесь на клубные форумы и делайте осмотр в клубных сервисах. Я в своё время нашёл такую,и по сей день она остаётся в достойном состоянии у нового хозяина!
p.p.s.
Может где то написал криво,соряшки,всем клубням привет!)
Плюсы
1.Быстрая., 2.Устойчивая., 3.Внешний вид - бомба., 4.Стока хватает за глаза., 5.Отменно управляется., 6.Умеренный расход., 7.Чёрный цвет - брутал,не как все,голубые)
Минусы
1.На повседнев тяжко., 2.Пластик скрипит., 3.Нельзя запускать в обслуживание., 4.Болячки с завода (мск,трубки теплообмена), 5.Отвратительная штатная музыка,шумка никакая., 6.Слабые опорные подшипники,не любит ямы.
Все плюсы и минусы модели