Opel Astra J GTC 2012 1.4 AT

Всем привет.

Начальный отзыв на 400 км пробега. Поехали...

До Астры был Пассат Б5+ 2003 года хайлайн комплектации с бежевой алькантарой.

Внешний вид:

Цвет белый металлик(ориг. SEASHELL), который нифига не белый, но смотрится хорошо, когда машина чистая. Плюс такой краски - трехслойная(одна такая в палитре Astra), после дождя не видно песчаного налета на машине, надеюсь, что и на трассе к сколам будет поустойчивее акрила. Диски - 18", да смотрится круто, но по мне и 17" хватило бы, но с такими колесными арками был бы просвет большой от крыла до резины. Можно было бы решетку радиатора с хрома на что-нить потемнее поменять, но это мелочь. В остальном все нравится. Кстати, на астрах черного цвета не видно линий кузова и ,если задние фары с диодами, а они затонированы, то вид сзади превращается в одну черную "точку".

Кузов: железо, вроде, надежное. Пластик пластиком. Единственный минус(если так можно назвать) это уголки бампера в районе фар возле капота. Уж очень они гнутся сильно.

Салон: комбинированные сиденья, на порядок лучше чем спортивные с улучшенной боковой поддержкой(тканевые), все-таки не в ралли участвовать будем, а стандартной поддержки с головой хватает, сидишь плотно. Кожа, конечно, какая-то тонкая, но выглядит нормлаьно. Пластик в районе ног и у лобового твердый, глаз не тревожит. Кнопок очень много, но расположены очень грамотно. Хватает карманов для мелочей, особенно если ручник электрический(там большой отсек). Руль удобный кожаный, перфорация радует. При определенных настройках руля не видно спидометра, но все компенсирует электронный спидометр на борт компе. Музыка не самая лучшая, но для прослушки непосредственно в авто не на максимуме хватает вполне, звук чистый, басс мягкий. На максимуме хрипят колонки. Радио не радует, оч часто шипит(на пассате такое было только рядом с большими торговыми центрами). Сверчков в салоне и т.п. (о чем тут писали) пока нету, надеюсь не будет=) Сзади места хватает. Сидел друг 187 рост, коленями не доставал до спинки передней.

Ходовые качества: Едет уверенно. Мягкая, не смотря на 18 колеса. Руль пустой(электроусилитель, черт его), на высокой скорости теряется связь водителя с машиной, не существенно, но ощутимо. Стойки отрабатывают отлично. В поворотах не кринится, по крайней мере не успеваю замечать. Коробка работает нормлаьно, но переклюбчение ощущается на низких оборотах, на высоких(до 4х тысяч, выше не крутил) переключает

незаметно, без потери динамики.

Безопасность оценить не могу и надеюсь не смогу, о наджености время покажет.

Кстати, фары галогенки, светят в полной темноте нормально, но не так далеко как хотелось бы.



В общем, машина хорошая, нравится, есть нюансы, но все не критично.
после первого ТО
на 10 ткм сделал ТО, залил motul specific dexos 2 5w30. ЗВук двигателя поменялся, стало приятнее. Сейчас 12 ткм. все также кроме салона, в боковых стойках сверчки, центральная панель пластиковая под экраном тоже скрипит, плфон центральный цокает на плохом асфальте. Но это мелочи, для меня по крайней мере, весной шумку делать буду все равно.

Расход сейчас 11,5-12(при температуре на улице от+1 до +15. Летом был 9,2-9,8

С радио смерился, походу антенна слабая. Лью только 95, 90% заправок это АИ95экто плюс. Плавание руля на трассе ушло, видимо, как и предполагал, это была новая резина, притерлась и все ок.

В остальном все чудно.

А, еще, со временем понял, что USB надо было все-таки брать сразу, т.к. при заказе он стоил 2000 руб. А сейчас чтобы мне его поставить, нужен блок управления USB для магнитолы и шнурок от блока до выхода на панель USB и стоит это удовольствие уже около 8 т.р. Понятно, что это не та плюшка, за которую можно отдать 8т.р.

Всем удачи на дорогах!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
отлично держит дорогу, приятный типтроник, удобный салон
Минусы
сверчки очень рано начали появляться, широкие передние стойки-плохой обзор, жесткая подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
56
Комментарии54
29 июня 2012
забыл, на низких оборотах из салона звук двигателя напоминает дизельный, ну, может я заморачиваюсь конечно)
Нравится
Ответить
2 июля 2012
Интересно, а автомат еще ни у кого не летел? У меня была предыдущая, через год был перебор коробки.
Нравится
Ответить
На предпоследней друг отъездил 5 лет - менял только расходники))
Нравится
Ответить
2 июля 2012
Значит мне просто не повезло с автомобилем.
Нравится
Ответить
У них была серия,где протекали радиаторы,но это делали по гарантии, про коробку ничего не слышал...
Нравится
Ответить
2 июля 2012
Вот как раз после радиатора, коробка и накрылась. Только радиатор сами меняли, письмо о бесплатной замене гораздо позже пришло, уже перебрали автомат.
Нравится
Ответить
Ну тут автомат другой,не думаю,что те же проблемы будут
Нравится
Ответить
27 мая 2017
на паркинге стою и иногда перебои бывают,двигатель походу,что это может быть?салона как взял,так и до сих пор
Нравится
Ответить
29 июня 2012
Еще бы цену приобретения указали вообще все хорошо было бы :)
Нравится
Ответить
29 июня 2012
комплектация sport + диодные задние фары + эл. ручник ~ 840т.р.
Нравится
Ответить
29 июня 2012
думаю в плюсы можно добавить вес в 1640кг, это скорее к безопасности относится)
Нравится
Ответить
29 июня 2012
в той же цене рассматривал еще hyundai elantra, комплектации там хорошие, но двигатели не порадовали и динамика не очень + ждать машину нужно было 5-6 месяцев, обе внешне оч понравились, но выбор пал на астру. Не стал я немцам изменять
Нравится
Ответить
29 июня 2012
Правильно сделал! Не фиг их кормить)
Нравится
Ответить
29 июня 2012
Теряет связь рулевое управление "несущественно,но ощутимо"-это как?
Нравится
Ответить
29 июня 2012
связь водителя с машиной =) когда едешь медленно все четко - крутишь руль машина сразу реагирует, на большогй скорости руль не совсем немного становится тяжелее, не как на гидроусилителе практически блокируется, из-за этого когда крутишь руль машина немного плавать начинает
Нравится
Ответить
29 июня 2012
Это не в усилителе дело, а в резине. Какой размер у вас? Если профиль больше 45 то так и должно быть.
Нравится
Ответить
29 июня 2012
235/50/18
Нравится
Ответить
29 июня 2012
50 от 235. Еще бы. Ставьте 30ку и будет вам мгновенная реакция. Но вот на кочках будет больно, действительно больно.
Нравится
Ответить
29 июня 2012
Та это же зубодробилка,да и машина ниже сядет + резина новая,а еще один комплект потревожит портмоне нехило. К тому же я планирую продать тачку годика через три))
Нравится
Ответить
У меня была Honda Prelude 195/60/15,сейчас GTC H 205/55/16.Астре нечего ловить в поворотах против Хонды.Хонда с этим профилем была жестче и информативней.Я тоже хотел поставить низкопрофильную резину на Хонду.В магазине посоветовали менять не размер а фирму,в чем я потом убедился,разница ооочень ощутима.
Нравится
Ответить
8 июля 2012
Эх, прелюд. Все в нем хорошо, кроме привода на неправильные колеса.
Нравится
Ответить
10 июля 2012
я даже не знаю на что менять Bridgestone Potenza?! =)
Нравится
Ответить
А что Potenza-истина в последней инстанции?GTR сменил конвеерного поставщика.Насколько я информирован,Potenza- для очень активной езды,только там она себя показывает.
Нравится
Ответить
Это какой размер получится с 30-м профилем???295/30/20-235/50/18
Нравится
Ответить
Самое страшное,что после 4-х лет владения,хочу опять 4-го Прела.
Нравится
Ответить
29 июня 2012
Купил Астру GTC, 180 сил, механика. Пробег почти 11000 , к отзыву могу добавить, что появились сверчки, иногда где-то сзади в районе стойки, иногда спереди в районе бордачка и в районе пластиковой вставки на передней панели, где кнопки...
Не нравиться короткие передачи(из-за 6 ступеней), не нравиться эл.руль, но привык.
Большие двери-не удобно парковаться в тесноте. В общем ничего машинка, лучше может быть только октавия, но не для меня(слишком валкая)
Итог: очень скучаю по своей десяти летней, праворукой субару с 260-ю силами, потрясающей управляемостью и к тому же универсалом.
А пока нет денег, что бы кататься на ХОРОШЕЙ машине или незаметно для бюджета обслуживать старую ХОРОШУЮ машину пожиганю на красивой, современной, городской машинке, которая на гарантии и полностью застрахована.
Нравится
Ответить
29 июня 2012
А я купила октавию. Но в то время гтс не было еще, они где-то через месяц появились. А так задумалась бы конечно, уж очень она мне внешне нравится. Хотя на дороге и внутри не знаю как.
Нравится
Ответить
29 июня 2012
Двери это да,калитки млин,на общественной стоянке еле выхожу
Нравится
Ответить
30 июня 2012
Как можно выбирать между Астра GTC и Октавией? Совершенно разные авто по всем параметрам...
Или вы купили Октавию RS ?
Нравится
Ответить
30 июня 2012
Еще раз повторю, gtc тогда не было! А почему нельзя? Один класс в конце концов. Нет, у меня 1,8т. С передним приводом больше и не надо.
Нравится
Ответить
30 июня 2012
А сравнение с рс тоже не в тему тогда.
Нравится
Ответить
30 июня 2012
Класс один, а авто разные.
Нравится
Ответить
30 июня 2012
Спасибо,Кэп))))
Нравится
Ответить
я ее порвал
Нравится
Ответить
29 июня 2012
Сейчас ехали и прям шепение на радио ухо режет, так у всех или у меня что-то? Буквально каждые 10-15 сек канал шуметь начинает,любой! Владельцы боллида,поделитесь???
Нравится
Ответить
14 августа 2012
Один в один,странно работает!!!
Нравится
Ответить
5 июля 2012
А можно про ходовые качества поподробней? Сначала пишите про мягкость подвески, а потом про то, что нет кренов в поворотах. Может я чего не понимаю, но одно с другим не вяжется. Я обладаю точно таким же авто на МКПП, пробег сейчас 6500 примерно. Согласен с отзывом, за исключением все той же ходовой и рулевого. На мой взгляд подвеска все же жесткая, ооочень не любит плохой асфальт-ездил из СПб на север Карелии, по грунтовке ехал замечательно (чем был удивлен) а вот по плохому асфальту тошнил 40 кмч, и все равно получил 3 пробоя. Про рулевое скажу так-максимально ездил 190, связи руль-дорога не терял (данную скорость развивал на пустой провинциальной дороге, по которой редко кто ездит-поэтому никому не мешал и рисковал только своим здоровьем). Поэтому автор, наслаждайтесь автомобилем, по мере увеличения пробега получше его узнаете и поймете. Кстати у меня с радио все в порядке, в чем у Вас проблема-фиг знает! Удачи в эксплуатации!!
Нравится
Ответить
10 июля 2012
проехал уже 1100. Как ведет себя моя подвеска, раз на раз не приходится - бывает неровность проглатывает не отбивая(вообще без звука), а бывает на трещине в асфальте стуканет. Подвеска - это же в совокупности низ машины, стойки плюс все рычаги и т.д., правильно же? вот я и пишу, что на скорости подвеска держит на ура, повороты оч бодро проходил. Один раз прыгнул на кочке на выходе с кольца, задницу кинуло и тут в атаку пошел ESP, поймал мгновенно, если бы не он, я бы со своим весом в 1.6т. прошел через отбойники вместе с рядом идущей легковушкой. Связь с машиной вроде наладилась, видимо дело привычки было + ниже подсказали, что дело в высоком профиле резины на 18" дисках, но меньше профиль ставить не резон, т.к. будет очень больно).
Нравится
Ответить
18 июля 2012
Ребята, я утонул в раздумье брать или не брать. Посоветуйте что нибудь. Как ходовые качества? Сильно жесткая машина?
Нравится
Ответить
18 июля 2012
жесткость в пределах нормы, для 18 дисков оч мягкая, управляемость хорошая
Нравится
Ответить
6 августа 2012
автомат летит у астры тоже,уже и случаи были и он тут с крузрвским 1.8 одинаковый ,а у Круза через 30000 тысяч только так летят,так что не зарекайтесь и если вам повезет,это будет просто супер!
Нравится
Ответить
15 сентября 2012
"Сзади места хватает. Сидел друг 187 рост, коленями не доставал до спинки передней." Если это соответствует действительности, то водительское сиденье должно быть придвинутым максимально к рулю.
Нравится
Ответить
8 февраля 2013
на 10 ткм сделал ТО, залил motul specific dexos 2 5w30. ЗВук двигателя поменялся, стало приятнее. Сейчас 11 ткм. все также кроме салона, в боковых стойках сверчки, центральная панель пластиковая под экраном тоже скрипит, плфон центральный цокает на плохом асфальте. Но это мелочи, для меня по крайней мере, весной шумку делать буду все равно.
Расход сейчас 11,5-12(при температуре на улице от+1 до +15. Летом был 9,2-9,8
С радио смерился, походу антенна слабая. Лью только 95, 90% заправок это АИ95экто плюс. Плавание руля на трассе ушло, видимо, как и предполагал, это была новая резина, притерлась и все ок.
В остальном все чудно.
А, еще, со временем понял, что USB надо было все-таки брать сразу, т.к. при заказе он стоил 2000 руб. А сейчас чтобы мне его поставить, нужен блок управления USB для магнитолы и шнурок от блока до выхода на панель USB и стоит это удовольствие уже около 8 т.р. Понятно, что это не та плюшка, за которую можно отдать 8т.р.
Всем удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
залил motul specific 5w30 dexos 2-это же заводское масло.
Нравится
Ответить
заводское GM 5W30 Dexos2, а это MOTUL Specific 5w30 dexos2.
Сильно в разницу характеристик не вникал, решил просто взять мотуль)
Нравится
Ответить
DEXOS 2-производит MOTUL .Оригинальные колодки OPEL-Ate и так далее по списку.
Нравится
Ответить
ты ошибаешься, мотул это мотул, а масло ГМ это ГМ, если наберешь сравнение масел GM dexos2 и Motul dexos2 то найдешь то что ищешь, два разных масла, может быть содинаковыми характеристиками, почти
Нравится
Ответить
*наберешь в поисковике
Нравится
Ответить
расходники и з\ч это другое, там есть оригинал, а есть аналоги, а тут масло GM, а не оригинал, а GM и в африке GM
Нравится
Ответить
http://www.oil-club.ru/forum/t…
http://oil154.ru/catalog/produ…
масла разные, но показатели практически одинаковые, тест показал, что почти ничем не отличается от брендового, т.ч. в следующую замену алью ГМ масло))
Нравится
Ответить
К великому сожалению сообщаю Вам,что GM масло не производит.Масло производят для GM- Castrol,Elf,Motul ...........Что касается оригинала,то подавляющее большинство не представляeт,что в коробочке с надписью GM Opel Astra лежат железки изготовленные Ate,ZF.Hella.TRW.Pilkinkton и тд.Они и есть оригинал.
Нравится
Ответить
17 октября 2015
Астра 2013 1.4АТ пробег 65000... Пару сверчков в салоне, сколы на капоте от камней. В остальном все здорово, ни каких косяков. Делал только своевременно ТО. Короче до сих пор радует машинка))
Особенно когда чистая)
Нравится
Ответить
17 октября 2015
А вот ещё.. Очень радует, как ведёт себя в поворотах. В поворот в 90 градусов входил на 100 км в час!
Нравится
Ответить
27 мая 2017
на паркинге стою и иногда перебои слышу,так понял что от движка,так хрень с того момента как в салоне машину забрал,у кого то есть тоже самое?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем