Обзор Opel Astra GTC

Всем привет! На самом деле я еще не стал настоящим владельцем данного авто, но входе длительного анализа плюсов и минусов, многочисленных тест-драйвов, а также сравнения с конкурентами пришел к ряду выводов и замешательств. В данном отзыве я хочу поделится своим опытом при выборе наиболее подходящей комплектации и получить обратную связь от владельцев данного авто, с комментариями о некоторых спорных моментов при выборе той или иной опции.

Итак, начну конечно же с самого большого достоинства итого авто - это экстерьер нового Opel gtc. Этот авто влюбил меня с первого взгляда и равнодушным он не оставляет никого. Какой еще авто стоимостью до 1 000 000 руб. соберет столько взглядов прохожих проезжая по центру города? Думаю, что в дизайне Опель не оставил своим конкурентам ни каких шансов. Кстати о конкурентах это: Киа Сид, Рено Меган, ну и конечно же VW Scirocco. Первые два я никак не мог поставить на ряду с Опелем, но а вот Фольксваген думаю, даже на порядок выше, но и ценник соответственно. Там где заканчивается максимальная версия GTC начинается минимальная Scirocco. Проехав на VW понимаешь, что уровень авто выше, но при этом он не вызывает у меня каких либо эмоций от обладания этим автомобилем, это типичный фольксваген, такой же "серый" и скучный внутри как и все другие модели. Да, бесспорно эти авто очень практичны и удобны, все строго и размерено, но я, покупая 3-х дверный хечбек совсем не стремлюсь к практичности, для меня важно то, какие эмоции вызывает у меня мой авто, то насколько круто я чувствую себя в салоне и плевать что пассажиром сзади не так комфортно, это машина для меня, это машина "эгоистов")) Другие пусть просто завидуют. Именно поэтому я решил остановиться на покупке именно этой машины. Далее я стал разбираться комплектациях авто и модификациях двигателя и трансмиссии. Ну, что касается выбора комплектации авто, сразу стало понятно, что это будет "Sport". Вариант "Enjoy" ну уж совсем бюджетный и не соответствует экстерьеру авто, таким автомобилем будут радоваться окружающие зеваки, а себя вы лишаете основных опции которые должны присутствовать в такой машины: кожаный салон (пусть и комбинированный, он даже практичнее), эргономичный кожаный руль, климат-контроль, диски на 18 (вместо штамповок с колпакими) и задние датчики парковки (необходимо для этой машины). Смотришь на прайс и думаешь, что цена даже низкая для такой машины!)) но потом переворачиваешь и начинаешь доводить ее до нужного уровня, прибавляя стоимость доп. опций, без которых я просто не вижу для себя эту машину:

1) Хочешь ксенон и диодные дневные фонари (покупай пакет освещения AFL (41 000 руб.) + датчики света и дождя (6000 руб.). Итого 47 000 руб. за то, что я хочу ксенон?!!!, блин((, а что делать, уж больно круто смотрятся эти фары ночью, хочу и все, да и галоген у опеля говорят светить плохо;

2) Одна, наверное из самых важных вещей, из-за которой я полюбил эту машину - это окраска в белый метали (Mineral White). Хотя белым я бы его не назвал!)) Цвет однозначно этот и ни какой другой - а это + 15 000 руб. (самый дорогой, блин);

3) Светодиодные задние фонари + 5000 руб. Честно говоря, разница в них по сравнению с простыми не большая, но и просят за нее не много, поэтому беру!);

4) USB + 2000 руб. Ну как может быть современная машина без такой опции, они могли бы и не выделять ее, просто ставить во все комплектации, разницу в две тысячи никто бы не заметил.

В данных опциях я уверен на 100%!!! А вот далее:

- Конечно же колеса на 19R, они бомба, смотрятся очень круто и доплатить нужно относительно не много 12 000 руб. Но есть неоспоримые минусы: Будет жестко, машина для ежедневной езды по городу, очень боюсь, что езда будет приносить много дискомфорта и машина мне быстро надоест; 2-ое это стоимость резины, когда придет пора замены покрышек или смены на зимнею резину, придется выложить кругленькую сумму((( и 3-е это наши дороги. Велика вероятность набить шишку или погнуть диск, а это еще $((( В общем я пока решил остановить на 18R. Прошу поделиться опытом владельцев 19-ых колес.

- Громкая связь Bluetooth. Очень удобная штука, но стоит ли она 8000 руб., по-моему относительно стоимость 19-ых колес это неоправданно дорого;

- Аудиосистема Infinity + 20 000 руб. Очень люблю хороший звук в машине и готов платить за него. Стандартный вариант оставляет желать лучшего, поэтому мне хотелось поставит эту опцию, но мне не давилось ее послушать. Слушал в Ниссан Тиана акустику BOSE - очень круто, я бы купил!, но говорят, что Infinity это не настолько хороший звук. Если у кого стоит такая, поделитесь впечатлениями!

По доп опциям пожалуй все, остальные опции я бы ставил если бы не рост в цене автомобиля. Не хочу переплачивать за не совсем нужные мне вещи, да при продаже их никто не оценит!

Теперь перейдем к двигателю:

Прокатившись на 1,6 Турбо сразу же понравилось и покупать 1,4 тут же отпало желание, даже согласился на МКПП, так как на автомате таких не производят. Потом узнал, что заявленная мощность - 180 л.с.. Дааа неее, ну вы что?!!! Откуда они их там нашли, 150 и то с натяжкой. 180 это же почти как Golf GTI в котором 200 л.с. , а Опель и рядом поставить нельзя. Да и 1,4 Турбо у которого 140 л.с. едет совсем не лучше чем Scirocco 1,4 TSI 120 л.с. Разница в цене между 1,4 и 1,6 у Опеля составляет 55 000 руб., но за эти деньги я не получаю должного прибавления в динамике в виде 40 лошадок. Говорят это связанно со стандартами Евро 5 и двигатель "задушили". Можно наверное снять эти ограничения, но кто захочет терять гарантию, тем более что это Опель!)

Остановился на 1,4 Турбо, все таки наиболее практичный и современный движок для городского купе.

Далее коробка передач:

Естественно должен быть автомат, так ездить буду по городу, да и сегодняшние автоматы порой работают лучше самого водителя, взять к примеру DSG у Фольца. Опять VW, да что такое, везде они!!)) Авто не для гонок, поэтому зачем нам заниматься переключением передач, если машина сама все сделает. Да и АКПП на вторичном рынке продается лучше, а лет через 5 лет все и забудут что такое механическая коробка! Но прокатиться на автомате ни в одном автосалоне мне не удалось, на тест-драйвах представлены только на механике, Почему? Обычно наоборот( Думаю, что сделано не просто так, возможно есть проблемы у данной коробки, о которых дилеры не хотят рассказывать своим клиентам. Тут я полез на форумы и увидел, что автомат не совсем удовлетворяет своих владельцев, есть отрицательные отзывы. Недавно встретил знакомого, ездит на Astra J Турбо, 5 дверей, 180 л.с. АКПП. Вот тут то я и сравню, если на этом движке коробка будет тупить, то на 140 лошадях можно и не рассматривать? ,будет еще хуже. И к глубокому моему сожалению коробка ужасная, что это за яма, длиною в вечность, после нажатия педали газа, она собирается с мыслями больше секунды, причем не важно, нажили вы "впол" или слегка, она все равно "дебил". Нееет так ездить я не хочу, пусть лучше буду трудиться над самостоятельным переключением, но чувствовать себя уверено за рулем!

Подводя итог своему обзору я решил остановится на варианте 1,4 Турбо, комплект. "Sport" с опциями освещения AFL+Датчик света и дождя; Окраска белый металлик; светодиодные задние фонари; USB. Все это обходится в 864 900 руб. Думаю это приемлемая цена за такой авто. Надеюсь мой небольшой анализ поможет таким же как и я, выбрать себе "правильный" Opel GTC

PS: Прошу прокомментировать мой обзор владельцев данного авто, так как ваш опыт должен быть более объективным при оценке тех или иных параметров, опция и модификаций.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Экстерьер;, Доступность (стоимость);, Отличные ходовые качества (поворачивает как по рельсам)
Минусы
Неудобная центральная консоль (куча одинаковых кнопок, думаю их можно было сделать более эргономичными)
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
44
Комментарии63
18 ноября 2012
864900 руб. на механике?
Нравится
Ответить
18 ноября 2012
да!
Нравится
Ответить
19 ноября 2012
офигеть дешего или дорого? уточните)
Нравится
Ответить
19 ноября 2012
однозначно дорого, возьми Тойота Королла на АКПП и будет тебе счастье...
Нравится
Ответить
21 ноября 2012
Я не фанат опеля, но новой королле до него далеко. Была когда то королла машиной... и даже машиной года какого-то. Но современная-это очередной азиатский обмылок с устаревшими технологиями. Даже робота до ума не смогли довести и перешли опять к автомату (если не ошибаюсь 5 ступеней, могли бы уже и 6 воткнуть).
Нравится
Ответить
23 ноября 2012
4 ступени
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 ноября 2012
Опель стал премиумом? О_о Сказки маркетологов разве что
Нравится
Ответить
18 ноября 2012
Ну и? Шкода и ауди тоже связаны а толку то?))) Форд тоже премиумом был, владея астон мартином и вольво?)) УЖ что только не выдумают владельцы опеля, что б назвать свою тележку премиумом мля))
Нравится
Ответить
19 ноября 2012
Вот и я склоняюсь что африканцы чурки и обезьяны это тоже синонимы одного происхождения
Нравится
Ответить
19 ноября 2012
брал в прокат бьюик скай ларк - это другой стиль, другие мысли, другое настроение, другая музыка в магнитоле.... автобан, солнце, центы...
Нравится
Ответить
19 ноября 2012
... негры, рэп и трава)))
Нравится
Ответить
19 ноября 2012
Я так и не понял с хера ли опель стал премиумом. ну есть бьюик и че? Про него мало кто слышал проме пиндосов
Нравится
Ответить
19 ноября 2012
Мы в России, тут опель - обычный авто. премиум гольф-класс по мне вообще весьма условен, т.е. маркетинг. Инсигния у них так и не пошла по ряду причин. Новая зафира еще вроде не плоха. Антара вообще ни о чем. А других достойных представителей вроде и нет у опеля
Нравится
Ответить
19 ноября 2012
в Росси Опель неплохо продает Астру, а Зафира так вообще лидер в своем классе (имею ввиду прошлую Зафиру, а не новый Зафира Турер). Инсигния да, сначала не очень пошла у нас, но сейчас начинают брать все лучше и лучше, до Форда Мондео далеко конечно, но тем не менее)) а в Европе Инсигния пошла на ура. Антара - очень даже о чем, так же есть Корса, но у нас не очень продается, а вот в Европе её оч хорошо ценят)
Нравится
Ответить
19 ноября 2012
Так пусть продает, но зачем называться премиумом? премиумных марок 3. БМВ, ауди и мерс. Остальные догоняющие.
Нравится
Ответить
19 ноября 2012
Походу вы манагер салона опелевского или джиэмовского. Про премиумность вы так и не растолковали, а по продажам - да хоть обпродавайтесь, жопелю до премиума как раком до парижа
Нравится
Ответить
19 ноября 2012
премиумных марок больше ... Ленд Ровер не премиум? а Ягуар тоже не премиум?)
Так никто Опель и не называет премиумом ... Опель может быть премиумом только в 1 случае - если это Бьюик) да и то в Америке)
А у нас Опель это обычный авто типа фольксвагенов тойот и прочих фордов)
Нравится
Ответить
20 ноября 2012
ауди говно ибо вольцваген с шильдиком колец засим премиумом быть не может. немецкая тройка это МЕРС, Бимер , ПОРШ, остальное народные афто
Нравится
Ответить
20 ноября 2012
Я про премиум говорю с широким ассортиментом кузовов. Порш слишком специфичное авто.Тогда к ним еще много чего дописать можно типа феррари и мазерати.
Нравится
Ответить
18 ноября 2012
1.Салон не кожа, а крмбинированый дерьмонтин.
2.Afl-вещь незаменимая. На него не жалейте денег. Это не только ксенон но и автоматическое переелючение с дальнего на ближний , подсветка поворотов и т.д
3.Infinity-не стоит своих денег. Отличие от штатной navi600 только шильдиком на колонках и сабвуфером.
4. Автомат работает отлично, правда после перепрошивки у дилера бесплатно.
Сам владею опельком 1,4т ат. К комплектации которую ввы хотите я бы добавил navi600, в комплекте с afl это будет пакет "премиум" который стоит всего 60к, а удовольствия полные штаны . А вообще заходите на астраклуб и там есть все ответы...
Нравится
Ответить
19 ноября 2012
по п. 4 двигатель какой?
Нравится
Ответить
19 ноября 2012
1,4т автомат
Нравится
Ответить
19 ноября 2012
и прошивали автомат коробку у дилера? и как ощущения?
Просто у меня 1,6т ... дилер пробовал перешить когда ТО проходил, тогда у них чето не получилось) сказали привозите на полдня - будем шаманить ... на форумах пишут что прошивка есть только на 1,6 атмосферник)
вообще работа коробки устраивает, но вот если будет лучше работать и это бесплатно почему нет, вот и думаю, интересуюсь опытом)
Нравится
Ответить
20 ноября 2012
По ощущениям передачи включаться стали быстрее и пропали провалы если резко на газ давить, возможно это была не прошивка а регулировка какая , я хз. А на 1,6 прошивка есть от вибрации эт точно
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 ноября 2012
едет она едет, в субботу с женой замеряли, правда по обычному секундомеру на айфоне, разгон до 100 получилось 8,9 сек. )) на зимней резине) 1,6 турбо/автомат
Нравится
Ответить
18 ноября 2012
Ну что за понты? Колеса по-больше, музыку по-громче, а двигатель с коробкой можно и по-хуже. Не понимаю я этого. А вообще нормальные девки не на машину клюют)))
Нравится
Ответить
двери очень большие, у магаза запаркуешся и, если ты худой, то кое как вылезешь из авто, ну а если нормального тел сложения или более , ударить дверью рядом стоящее авто легко. авто резко теряет в цене, продажа будет долгой и мучительной
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 ноября 2012
Такие машины пробуждают фантазии)))
Да, у нее множество недостатков, но как известно, мужчины любят глазами.
Вторая такая машина для меня, это Alfa Romeo Brera - куча недостатков, зато сколько счастья!)))
Нравится
Ответить
18 ноября 2012
Авто и вправду очень красивое. Логика автора мне понятна и я ее разделяю.
1. Колеса 19 в топку, вправду будет жестко и на резине разница приличная.
2. Ксенон, хз у меня штатный светит прикольно, да и вид у авто совсем другой. Так что на 70% бы поставил.
3. Музыка- ставил бы полюбому, в пробках только она и спасает. Да и не будешь на сверчки внимание обращать.
Нравится
Ответить
19 ноября 2012
Зачем выше 17 радиуса ваще ставить? этож небольшой плюс к уменьшению крена но громандный минус к износу подвески, к табуреточности и самое важное на мой взгляд - колейность дикая...
Нравится
Ответить
18 ноября 2012
Я еще на авсосалоне в opc посидел просто сказка, так бы в ней и уехал домой. Тесновато конечно для моих 198, но зато выше чем всякие СТ на голову, даже GTI меркнет на мой взгляд.
Нравится
Ответить
18 ноября 2012
Опель притягивает взгляды??? Бред! На улицах таких море ездит.
Нравится
Ответить
красавец
Нравится
Ответить
19 ноября 2012
Авто отличное, спору нет. Но вот это "Одна, наверное из самых важных вещей, из-за которой я полюбил эту машину - это окраска в белый метали (Mineral White). Хотя белым я бы его не назвал!)) Цвет однозначно этот и ни какой другой - а это + 15 000 руб. (самый дорогой, блин);" Как за цвет можно полюбить авто?? Автор ,Вам сколько лет, 13?
Нравится
Ответить
19 ноября 2012
Да и без USB современная машина может быть запросто. А вот системы безопасности и тд уже действительно важно для современного авто.
Нравится
Ответить
19 ноября 2012
у них в базе по-моему 4 подушки и полный набор всяких абс, есп и прочих) а подушек можно еще прикупить)
Нравится
Ответить
19 ноября 2012
германию не любят за гитлера и опель)) авто будет притягивать взгляды только в глухой деревеньке, куда ты и не заедешь.
нравиться - покупай!
и не зачем так в культ возводить средство передвижения более чем средненькое!
оклей винилом в красивый цвет - и кузов защитишь, и уникальным будешь.
Нравится
Ответить
19 ноября 2012
а антикор и шумку ?
Нравится
Ответить
19 ноября 2012
Являясь обладателем сего авто с марта этого года, могу сказать Вам следующее: !. Авто стоит своих денег в любой комплектации. Но!! 2. тратить деньги на тупой 1.6Т нет смысла, так как 1.4 едет практически так же...
3. Оптимальный вариант с размерностью колес - это R18, хотя и я, катаясь по Питеру уже 3 раза был на шиномонтаже....Кстати, зимняя резина, в Финке, мне обошлась в 800 евро...
4. обычные фары очень даже неплохо освещают дорогу на ближнем свете, дальний конечно оставляет желать лучшего, но не знаю как светит дальний AFL.
5. В общем и целом, не слушайте людей, которые Вам пишут, что авто посредственный!!! Он конечно давно уже не привлекает взглядов окружающих, т. к давно приелся, но Вам он доставит удовольствие от вождения - это точно!!! И в плане клиренса и выездов за пределы асфальта он не такой уж беспомощный - проверенно!!!! по грязи ездил!!
В конкурентах конечно же не Scirocco, но этот авто гораздо лучше чем Focus 3, Kia Seed. В общем, если Ва авто нравиться внешне, то будьте уверенны, что на трассе он Вам понравиться еще больше!! Решать Вам..
Нравится
Ответить
19 ноября 2012
почему это конкурент не Сирокко? Фольксваген вспомнил что у них когда то давно была такая машина как раз из-за успеха Астры H GTC)) вот и решил тоже сделать 3-х дверный купе-подобный хетч)
Нравится
Ответить
20 ноября 2012
Так то Сирокко были еще в квадратных кузовах (80-е годы), когда астры H даже в помине не было
Нравится
Ответить
20 ноября 2012
о чем я и говорю ... забыли на 20 лет, а как увидели успех GTC вспомнили)
Нравится
Ответить
19 ноября 2012
И кстати, по мере эксплуатации, Вы поймете, что центральная консоль очень даже удобная!!! Я, немного попривыкнув. сейчас вслепую нажимаю нужную кнопку
Нравится
Ответить
19 ноября 2012
Внешне вызывающе, но ...
http://www.youtube.com/watch?v…
тут все сказано
Нравится
Ответить
19 ноября 2012
80% пустой болтовни у них и неверной инфы
Нравится
Ответить
Ну вот говорил, что главное эмоции (на которых далеко не уедешь), а закончил тривиальной практичностью-копией информации из АВТО +. Рекламщик наверно ? и фотка оттуда же..
Нравится
Ответить
19 ноября 2012
красивый!
Нравится
Ответить
19 ноября 2012
с него не прет(меня),есть более красивые,но этот красив,учитывая,что Опель
Нравится
Ответить
19 ноября 2012
мало маленьких красивых машинок за его цену,вообще нет скорее
Нравится
Ответить
20 ноября 2012
как корейское говно вообще может быть конкурентом ?
Нравится
Ответить
да не как
Нравится
Ответить
20 ноября 2012
"Проехав на VW понимаешь, что уровень авто выше,"
Что курим то ? Волцванег говно полное.
Нравится
Ответить
согласен
Нравится
Ответить
Вы считаете эту машину маленькой? Конечно, если сравнивать с Х6. Новая Астра GTC стала значительно больше предыдущей и в длину и в ширину. Согласна с теми кто считает, что за приемлемую цену теперь можно купить вполне себе достойную машину.
Меня сильно удивляет когда участники сравнивают возможности Астры с супердорогими авто. Смысл? Ценовая категория С4, Сиид, пыжик..... Считаю, среди них конечно нет конкурентов нашей Астрочке. А с настоящими немецкими машинами я бы не сравнивала. У меня раньше была Корса немецкой сборки. Честно скажу - зверь машинка, ходовая неубиваемая. Конечно же, габариты не солидные, мощность слабовата, но....уверенность в своей машине считаю чуть ли не самым важным при вождении.
Нравится
Ответить
25 февраля 2013
ребят ну хватит .... все те которые говорят что vw лучше. то я вам скажу что это не так... у самой был vw кроме того что коробка автомат говно.. так еше и ничего интересного нету.. устаешь очень быстро от машины. .... а вот gtc это сказка.... видно что дизайнери хорошо работали. .а вот управ.. уж поверьте у астры gtc лучше. .. это я говорю после гольфа 2012 года
Нравится
Ответить
25 февраля 2013
ооо Igoldi это не к твоему коменту ))))
Нравится
Ответить
2 мая 2013
да вы чо зажрались чтоли как можно карейца сравнивать с опелем у меня двиг 1.8 механика после 3000 оборотов заслонка открывается электронная и все расход больше мощи больше выпуливат начинает позже такой двиг нечо не паделаеш
Нравится
Ответить
2 августа 2013
то что маленькая это на любителя. а вот управляемость и двигло не когда не догонят мэрин w204 рестайлинг когда на 160 км\ч в повороте выносит жопу под контролем, шумка двигатель 156 л.с. но мэриновских лошадей. если прокатишься поймёшь. и по деньгам мэрин не на много дороже. а так машинка красивая даже очень! без обид моё мнение . катался на обоих!
Нравится
Ответить
16 декабря 2013
надо брать машину на 20-крах, в первый же день об меняете у любых владельцев gtc на 18 с доплатой 30-40р
Нравится
Ответить
13 января 2014
кто нибудь скажет про аудиосистему infinity? стоит ли ее брать(вроде 25 т.р) не так уж дорого. как она звучит и тп.. хочется подробностей)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем