Болячки
Надежный автомобиль в плане двигателя, но только не турбированного. Турбо лучше не брать, так как у большинства именно турбо ломается даже в первые два года после покупки нового автомобиля в салоне. Насчет коробки могу сказать только про механику, так как ездил именно на ней. За почти 6 лет ни каких нареканий. Про подвеску с уверенностью по шкале из 100 даю 100 баллов. За почти 6 лет только на шестой год поменял впервые что то в подвеске, а именно рычаг взборе из за поломки шаровой. Шаровая идет только взборе с рычагом. Повторяю за 6 лет вождения по городу с пробегом 160 000 км. при интенсивной эксплуатации. Считаю это хорошим признаком качества. Однако есть и минусы - это система охлаждения, полностью, начиная от расширительного бочка и заканчивая всякими шлангами, патрубками и прокладками и т.д. Система охлаждения подводит в основном летом. Поэтому прошу запастись прокладками так как у Астры с красным днем в календаре происходят сбои.
Плюсы
Управляемость, Динамика, Внешний вид, Подвеска, Шумоизоляция, Багажник, Дизайн салона, Безопасность
Минусы
Стоимость обслуживания, Расход топлива
Все плюсы и минусы модели