АСТРА , как она есть )

Доброго времени суток друзья , начну с того как стал счастливым владельцем данного авто .

До этого была королла 99 года, ну так как это была первая иномарка то оставила о себе только хорошие впечатления, поэтому после её продажи искал короллу , в следующем кузове , и именно хэтчбек. Смотрел много вариантов, королл 02-06 года, и все оказывались косячными с точки зрения кузовщины на всех присутствовала ржавчина а если кузов был в порядке то просили за них нереальных денег . (мой буджет был 400 т.р) . В общем королла отпала со временем , начал искать просто хэтча за свои деньги, смотрел фокусов, но мотористы знакомые меня отговорили. Пролистывая интернет я нашел , как потом оказалось свою будущюю машину, опель астра 2005 год , цена была несколько выше чем у таких же опелей акого же года (380 т.р) , однако машина заинтересовала, т.к в 08 году ее пригнали из гермнии, тоиу были и есть все подтверждающие доки. В общем приехали посмотрели, машина без царапин без единого жучка , только мелкие скольчики на переднем бампере. Сразу понравилась , и сразу видно что машина из европы комплектация просто космическая, (космо ). Общий пробег был 150 тыс, из них 20 по россии ( в москве не была брал в курске).

Я счастливый обладатель после старой тойоты ехал домой 200 км и кайфовал насколько все грамотно собрано , какая классная эргономика привык почти сразу, сиденье регулируется 4-мя регулировками, руль по вылету и высоте, все удобно , пластик мягкий везде, даже на задних дверях. ни единого скрипа или сверчка.

Приехал домой оформил и начал разбираться, пробил ВИН оказалась машина португальской сборки , поставлялась на германию откуда и пригнали в Россию. комплектация просто заоблочная ни одной астры не видел с такой комплектацией 8 -мь подушек безопасности, Помощь при экстренном торможении (EBA), Система распределения тормозных усилий (EBD), Антипробуксовочная система (ASR) Система курсовой устойчивости (ESP), самозатемняющееся зеркало заднего вида, Круиз-контроль

Датчик давления шин Датчик дождя Датчик света Система помощи при старте на подъеме (HHC). И все работает как часы.

Вот купил я ее чуть больше года назад за это время накатал 30 000 км, средний пробег , в течении года менял 4 раза масло , , комплект колодок поменял, и фильтра. Машинка только радовала. Насчет поведения на дороге и езды скажу что , с нашим автопромом, китайцами Ю кия- хундаями новыми типа солурис или рио , нет никакого сравнения, шумка идеальная на большой скорости в салоне можно разговаривать шепом, подвеска немного жестковатая, но управление отменное, поменял резину на мишлен , стало намнооого мягче . мотор тоже радует в городе кушает 9-10 литров на трассе вкладываюсь в 6,5 при довольно быстром темпе . с кондеем.

Вот год отъездил вообще без проблем, потом начал появляться какой то звук дизеля от бензинового мотора, как оказалась это система твин порт ,(на впускном коллекторе для экономии топлива на холостых оборотах) в общем там стоят заслонки которые на холостых закрывают отверстия коллекторы на половину а при оборотах открывают их на полную. в итоге оказалась что эти заслонки подносились за 180 тыс пробега пришлось , поменять сам твин порт, нашел на разборке в домодедово , с праворукого (английского ) опеля оригинальную почти новую деталь за 5000 руб (новый стоит 20 000) , и в этот же момент начал гудеть передний подшипник, тоже оказался дорогим , заказывал на экзисте GM - 7000 руб ( немецкий но не оригинал ) оригинал стоит 15-18 тыр, такая цена потому что подшипник меняется в сборе со всеми датчиками АБС и тд. Щас все поменяно и работает как часы.

В итоге подсчитал что такие вложения за довольно большой пробег это не много .

Следущей машиной будет обязательно немецкая БМВ е 46 универсал , с мотором в 170 лошадок, хочеца помощнее немножко . Опеля буду продавать неспеша, с таким состоянием жалко за сильно дешево отдавать .

подводя итог о хочу сказать что машина отменная, и 4 звезды за комфорт и ходовые качества я поставил в сравнеии с БМВ. А с ее конкурентами даже не хочу сравнивать . Вот почему я выбрал этот опель , во первых из заграницы, во вторых моторы надежные в сравнеии с тем же фокусо , в третих подвеска задняя не многорычажка а балка (в ремонте в 100 раз дешевле ). Кстати есть разница в качестве сборки опелей у друга такая же астра 07 года по докам германия собирала но брал в автосалоне у диллера. там где у меня все затянуто красивой тканью все стойки и потолок у него эммитация из пластика и не хватает всяких приятных мелочей. В общем кто хочет брать опеля обращайте внимание на комплектацию . и если это мотор с твин портом то внимательно слушай те его , и проверьте подшиники самая дорогая деталь подвески .
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Качество сборки, Расход топлива, Объем багажника, Шумоизоляция, Внешний вид
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
26
Комментарии30
15 мая 2013
Самая дорогая деталь подвески это внутренний шрус с полуосью))) а подшипник со ступицей SkF по экзисту можно найти и по дешевле!
Нравится
Ответить
15 мая 2013
да до них дело не дошло а подшипники тоже не дешевые я узнавал оригинал опель 14-16 немецкий не оригинал 6700 его я купил и китай 4000 руб но не стал рисковать
Нравится
Ответить
уважаемый, вынужден вас поправить... Внутренний шрус и полуось - это не элемент подвески. Это узлы, передающие крутящий момент от дифференциала к колесам, отсюда следует вывод - что это элемент трансмиссии автомобиля... Мат часть))
Нравится
Ответить
SKF-вроде и есть оригинал.EXIST-6200р.Это как с колодками,оригинал-АТЕ.
Нравится
Ответить
26 января 2014
У меня когда накрылся ГУР (сам виноват - не поменял жижку в бачке, в итоге зима,а в бачке уже эмульсия-руль клинануло, благо на ходу этого как в калинах не происходит) стоимость нового шокировала от 36 до 52 тысяч!!! Это в Германии он расходник и стоит 200 евро, а у нас слишком много прокладок и таможень на пути запчасти к владельцу... Разборки никто не отменял, там и был куплен ГУР за 12 тыс рупий почти новый... На БМВ сгоревшая катушка зажигания оригинал стоит 25-35 тысяч за штуку....а их там четыре или шесть у кого-то!! но все берут китай/ восстановленный бош/ разборку и никто же не пишет что БМВ гавно!!!?? ))))..
Нравится
Ответить
В принципе с отзывом согласен, за исключением двух моментов:
- шумоизоляция в астре никакая. Ее почти нет.
- эргономика на троечку. Не смог привыкнуть.
Нравится
Ответить
15 мая 2013
ну насчет шумоизоляции и эргономики смотря с чем сравнивать если с конкурентами типа солуриса рио и фокуса то шумка отменная
у папы вольво хс 70 вот если с ней сравнивать то да пошумнее.
Нравится
Ответить
15 мая 2013
По мне, так шумка хорошая но не более. У мазды 3 новой получше изолирован моторный отсек, но арки похуже чем в астре. Эргономика - да, удобно)
Нравится
Ответить
15 мая 2013
Машинка неплохая. Была у нас такая с 2008 по 2011 год, накатали 60 ткм. А подшипник у меня развалился на 42 ткм, через месяц после окончании гарантии. Тоже ставил за 6 тыр не оригинал. Ибо идет в сборе со ступицей. По комфорту - очень даже ничего, шумка - как у всех одноклассников, но мне показалась лучше чем у фокуса, который у нас был до этого. Да и ехала 1,8 л на мкпп неплохо. Да, он был седаном в версии Космо и стоил новым в ноябре 2008 520 тыр. Срасните с нынешними ценами :(
Нравится
Ответить
15 мая 2013
Сравните, опечатался.
Нравится
Ответить
немец есть немец!!! отзыв +
Нравится
Ответить
15 мая 2013
Отзыв продавана.
Никогда не поверю, что это, с позволения сказать, авто не выносит мозг.
По своей GTC:
1. CIM-модуль затрахал.
2. Фазики затрахали (то самое дизеление, тупление на разгон, жор бенза).
3. Ключ выкидной затрахал (ломался за год два раза, пользую обычный).
4. Датчик дождя НИ О ЧЕМ.
5. Климат НИ О ЧЕМ (еще пока не затрахала муфта компрессора).
6. В машине положить мобилу или пачку сигарет НЕКУДА. ВООБЩЕ!
7. Рулевая колонка начала падать на колени, починил.
Шумка, шумка... Откуда там шумка? Гремит все.
Ребят, любой кореец в схожих размерах и комплектации надежней в сто раз.
Нравится
Ответить
15 мая 2013
Брат кто виноват что ты хлам купил ) Любая машина может затрахать ...
Нравится
Ответить
15 мая 2013
Скорее всего, твоя GTC , была восстановлена на коленках , отсюда и шумка никакая и грамыхало все и сыпалось особенно рулевая колонка ХДДД ,
Нравится
Ответить
15 мая 2013
Мда? Почитай форум, у некоторых это все начинается с 20000 пробега. На моем началось к 70.
Нравится
Ответить
15 мая 2013
Читал , смотрел и сравнивал поэтому и взял опеля, только не в самом начале рынка бу хлама, а ближе к концу,) Кстати кондей работает отменно , у тебя какой мотор ??
Нравится
Ответить
15 мая 2013
Там в принципе нету шумки, это бюджетное корыто, надо это понимать.
Нравится
Ответить
15 мая 2013
1.8XER. Кондей работает, к нему нет вопросов, а вот сам принцип работы климата на троечку. Он не умеет сам включать и выключать кондей, когда надо. И при всем при этом почему-то кнопочку не удосужились вывести на панель, а закопали в меню. Идиотизм.
Нравится
Ответить
15 мая 2013
ну да , таких машин щас много, но когда я прокатился на матрешке такого же года, я понял что такое нету шумки когда с трассы летит песок по днищу, и складывается такое впечатление что он тебе по ногам фигачит, такая же басня с корецами рио и солярисами , опель могу сравнить с гольфом, ну с натяжкой с фокусом и то фокус не дотягивает , корея -китацы даже и близко не стояли
Нравится
Ответить
15 мая 2013
у меня кнопочка на панеле, во первых, во вторых, у меня не было провалов дизеля, у меня начали стучать клапана твин порта, это ни как не влияло на тягу, просто звук неприятный был поменял и все . ( у тебя нет твина) а что там у тебя с тягой как у дизеля ХЗ
Нравится
Ответить
15 мая 2013
У тебя наверное не климат, а просто печка с кондеем. А у меня климат. И там чтоб включить кондей, надо залезть в меню и поставить крестик в квадратик.
У тебя самый простой мотор без фазовращателей. А у меня 140 сил, с фазовращателями. И как всегда, GM не сумело сделать этот наворот надежным.
Еще до 2007 года с автоматом летели радиаторы охлаждения, начинали смешивать антифриз с ATF. Офигенски. Просто бесподобно.
Нравится
Ответить
15 мая 2013
Мое мнение, пусть фигачит, лишь бы оно ездило и мозги не выносило. Можно и шумку сделать.
Нравится
Ответить
15 мая 2013
да печка с кондеем и ничего не затрахивает, все работает , вот потом, своим моторм я очень доволен, хотя с портом они тоже намудрили, да экономия топлива от него никакая 0,1-0,5 литров на сотку, при износе клапонов и замене этого элемента она никогда не окупиться, да конструктивная недоработака. больше по мотору вопросов ни каких .
Нравится
Ответить
15 мая 2013
Можно купить жигуль , и скучно не будет чинить , шумить , опять чинить веселуха )
Нравится
Ответить
26 декабря 2013
согласен полностью
Нравится
Ответить
21 января 2014
1. Проблема с сим встречается иногда, лечится пропайкой (даже у официалов) за 1500 р НАВСЕГДА
2. Ты на Хендай Акцент никогда не ездил -вот там реальный жор бензина!!
3. Ключ выкидной -на СантаФе жил 2 месяца, сейчас на новой Каптиве глючит как на Опеле уже через неделю -может пора задать вопрос производителю ключей?
4.датчик дождя баловство для тех кто ездиет с закрытыми глазами и не видит что дождь пошел...алгоритм работы дворников в итоге сам задаешь -нах датчик?
5. У меня в караване 1.6 климант был идеальный, кроме конпки авто и плюс-минус 1-2 градуса вообще ничего не трогал (кстати регулировка +/-на 1 градус реально ощущалось) в той же новой Каптиве климат -просто дует во все дыры до тех пор пока жарить не начинает.
6. Мобила кнопочная- звонилка нокия и сенсорный самсунг последний очень удобно лежала на выемке у дисплея компа, там и заряжалась, сигареты в нише под ручником и в карманах дверей - че тупо портсигар нужен откидной в панели???))))
7. Про колонку тут уже написали -конструктор с коленок-не машина, УЖОС -как сам то жив остался?
8. У меня был немец, шумка лучше чем в питерской сборке у кореша. И вообще претензий к шумке, учитывая что багажник в салоне (это не седан)-Никаких! В том же Акценте, I30 и матрешке их действительно просто НЕТ!
Короче обоснованных претензий не вижу....
Мой вывод вам в ближайший банк за 3 миллионами потом в ближайший салон Тойоты за 200 крузаком.... Имхо- реальная машина, за реальные деньги, каких другие марки не делают или продают уже под миллион. Насчет корейца сравните отзывы на Киа Сид и универсал и здесь на эту машину, разницу можно увидеть уже по заголокам! ...В старом кузове Н нравилась больше чем J-ка и внутри снаружи, джейка уже перешла из сегмента практиш-гут в имиджевые обмылки и борьбу за молодежь и тех кто хочет ей казаться)))...
Нравится
Ответить
21 января 2014
Те кто никогда не ездил с климатом не могут понять чем он отличается от просто кондея, кроме копки Авто на панели, это для предыдущих)))) и будущим владельцам рекомендую -меняйте фильтр салона не реже кажой осени, обязательно угольный (он неоригинал 600 р. стоит) и будет вам счастье и вопросов к климату не будет вообще! Не только в Опеле...
Нравится
Ответить
23 мая 2013
как и на каждый отзыв на сайте есть люди, которые пишут, что машина в своем сегменте хорошая, а есть те, которые на личном тоже примере пишут, что хлам. значит все дело индивидуальное и у каждой машинки свои особенности + водилы разные, убивают машину по разному. ну конечно и тролли кругом не по дело зубоскалящие
моей астре 2 года , движок 1.6 чипированный, акп робот, максималка, за 2 года только ТО, я очень удивлен, такого еще не было у меня с машинами.
но продаю ее - зря взял, не лежит душа к седанам маленьким
Нравится
Ответить
11 августа 2014
у меня самого опель астра португальской сборки я уже отъездил 500000 тыс дизель и все без проблем только меняю расходники
Нравится
Ответить
11 августа 2014
и общий пробег 756319
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем