100 000 для нас не проблема

5.0
11 марта 2011
21 421
Здравствуйте Дорогие посетители сайта. Заранее благодарю тех, кто прочитает мой отзыв. Может кому-то он покажется простым. Но всё по порядку.

Опель Астра-Н,1,6 116 л/с МКПП, май 2007, комплектация Энджой, темно-синий,куплен в конце июля 2007 в салоне новым. Пробег на момент отзыва 100 037 км. Приобрел эту машину сознательно. До этого были подряд, перечислю только Опели, год выпуска/проехала подо мной):

Корса-В 1994 года 120 000 км, Вектра-А 1993 года 165 000 км, Вектра-В 1999 года 85 000 км. Почти всё что происходит с этими машинами в процессе эксплуатации мне было известно. Как звучит подвеска, должна она стучать-бухать так или иначе, средний срок службы узлов мне известен. Поэтому я выбрал, то, что хотел из того на что хватило денег на тот момент. Автомобиль надежен, как и все Опели, которые были у меня до того. Вдаваться в сравнения с другими машинами я просто не хочу. Езжу много, часто далеко. 65-70 % машина провела на трассе. Это вносит свои коррективы в последствия пробега, а именно: еще живая подвеска и сцепление, но много точек на лобовом стекле и сколах на капоте, крыльях, передних стойках и даже крыше.

Из плановых расходов: Все ТО до конца гарантии у дилера. После окончания гарантии только в одном сервисе, где обслуживал и ремонтировал бывшие у меня до этого машины. Мелочь могу поменять сам (свечи, воздушный и салонный фильтры и т.д.). 2 раза в год обязательно обрабатываю все резинки которые доступны силиконом (уплотнители дверей, пыльники ШРУСов, резинки подвески, смазываю замки и петли.

Неисправности:

51 600 км замена правой рулевой тяги + сход/развал (по гарантии), 53 600 км замена СИМ-модуля звукового сигнала (гарантия), 72 480 км замена задних амортизаторов (при замене резины весной обнаружил один потеющий амортизатор), заменил не дожидаясь последствий. Причина простая – при температуре ниже - 25 градусов на загруженной машине недостаточно дал разогреться подвеске, с утра выезжал из деревни в Рязанской области. За все время долил 0,5 л антифриза. Постоянно езжу с ближним светом. За все время перегорело 3 лампочки подсветки номера и 1 передняя габаритка. 1 раз прошлой зимой загоралась лампочка АВС, вылечил чисткой разъемов датчиков, не любят они реагенты.

Колодки передние заменил на57 450 км (при визуальном осмотре обнаружил с одной стороны больший износ, хотя думаю они до 80-90 000 км доходили), колодки задние заменил на 85 590 км (износ равномерный, но еще не пищали, решил что им пора), ГРМ (ролики и ремни) заменил на 90 000 км пробега.

Резина. Штатная летняя Бриджстоун Туранза ЕR-300 проходит еще один сезон. Первую зиму отъездил на Нокиан Хакапелита-4 шипы, следующие 3 зимы включая эту на Континенталь Викинг Контакт-5 не шипованая.

Климат. Работает на 5, без течей и дозаправок. Почти всегда стоит на «автомате». Иногда зимой утром включаю кнопку «интенсивного обдува стекла». Заслонка климата всхрюкивает только в холод после пуска двигателя и после его остановки через определенное время. Может результат её долгой жизни в том, что я очень редко включаю рециркуляцию.

Расход топлива трасса/город 7,5 / 8,8. Бензин только 95 хороший. Масло Castrol 5W30.

Может я не оправдал ожидания людей, которые хотели услышать про шумы, скрипы, шум шин и сверчки, подстаканники и маркие сиденья. Но так уж вышло, что моя машина мне как друг. Надежна, неприхотлива, я её пою и кормлю хорошим бензином и маслом, а она за это меня возит и возит.

Автомобили я знаю хорошо, много лет работаю в сфере запасных частей и сервиса грузовых автомобилей. Хочу добавить всем, особенно начинающим владельцам, кто передает и забирает свои машины в сервис на ТО ОД. Проверяйте при сдаче всю электрику и лампочки, очень часты случаи якобы замены якобы сгоревших ламп, на самом деле это одна из статей без проблемных доходов дилеров. Если есть возможность смотрите как проходит ТО. Лично мною было замечено следующее, дилер берет за работу - снятие защиты катера, на самом деле откручивают только 2 болта из 4-х, а подтеки сливаемого масла остаются на защите. Если масло не вытереть хорошо (лучше носом мастера), особенно летом оно будет выгорать от температуры выпускной системы, запах будет чудным.

Хочу пожелать всем кто за рулем, любите свои машинки не зависимо от марки, пусть они будут Вам друзьями и не подводят в пути.
Еще одна Астра
Доброго Всем дня!

С момента написания отзыва произошли изменения:

В конце марта месяца автомобиль с пробегом 135 000 км был сдан в автосалон дилера в зачет оплты за новый . На замену взята Астра-Н универсал 1,8 л АКПП 2012 г.в., комплектация Енджой+. На сегодняшний день пробег новой машины 20 000 км. Всё функционирует, замечаний нет. Машина имеет 2 вин-кода, основной под стеклом и на кузове - немецнкий г. Бохум, второй - наклейка на правой стойке АВТОТОР. Был очень удивлен некоторыми изменениями которые сделал производитель : Полка в бардачке и охлаждение бардачка - теперь опция. Третий подголовник заднего ряда - тоже опция. Еще раз всем удачи на дорогах!!!!!!!!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Простая в обслуживании., По перевозке груза при сложенных задних сиденьях хороший и удобный грузовой отсек. Ну и читайте отзыв, делайте выводы.
Минусы
Слабое, очень, очень ЛКП., Сильно загрязняющийся моторный отсек., У хетчбека всегда грязное заднее стекло., Ежегодно необходимо обрабатывать номер на блоке двигателя.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
16
Комментарии16
11 марта 2011
Да Опель Астра хороший автомобиль.
Нравится
Ответить
1
11 марта 2011
у друга такая же и тоже менял этот модуль да тяги рулевые,и всё.Наверное это их слабые места.Нормальная машина тока по мне жесковата,но зато управление чёткое.Сам ездил на кадете и вектре а 2.0 понравились.Вообще опель хорошая марка.Очень радует поговорка"ОПЕЛЬ НЕ МАШИНА" говорят некоторые и продолжают кататься на ВАЗ.автору респект .
Нравится
Ответить
12 марта 2011
"ОПЕЛЬ НЕ МАШИНА" эта поговорка появилась во времена 86-89 г.г. Это дешовая пропаганда наших жигулей. Тогда, на сколько я осведомлен, морякам ходившим в "загранки" позволялось без пошлинно ввозить иномарки в советский союз, просто на то время цена-качество было за опелем (низкая стоймость там - высокая стоймость в Союзе, иногда эта разница была до 900%)
Нравится
Ответить
5 июня 2011
проблема не в модуле, проблема в скупердяйстве владельцев, модули горят из-за большого зазора в свече зажигания, увеличивается сопротивление и через обмотки катушек течет повышенный ток, что приводит в основном к пробою изоляции надсвечника или(редко) к перегоранию обмотки, по мануалу меняйте свечи через 30000 км и не будете знать где стоит этот модуль да еще и проблем с пуском не будет...
Нравится
Ответить
21 декабря 2012
А чёш такие говённые свечи ставит GM на свою продукцию .
Нравится
Ответить
12 марта 2011
посмотрел ФОТОГРАФИИ ИЗ АВТОСАЛОНА, посмотрел оценки и решил ...не читать манагерский отзыв
Нравится
Ответить
12 марта 2011
у меня такая же, только серая)пробег 75000, из поломок только модуль зажигания. сейчас начали глючить рычажки поворотников и дворников, то срабатывают, то нет( только в приличный мороз), никак не пойму с чем это связано( а так машина действительно отличная!
Нравится
Ответить
12 марта 2011
120, потом 165,85,и 100тысяч,я не понял автор таксист ? 470тысяч километров
Нравится
Ответить
13 марта 2011
вован 1380 # Вы посчитайте по времени владения и пробегу, на Астре - 3 года и 7 месяцев 100 000 км, это средний пробег для московского региона, если машина не дачный вариант. На всех машинах у меня получается 30 000 км в год, на какой больше, на какой меньше. А вот у таксистов здесь если они работают с напарником, легко за год 100 000 набегает, если он не стоит в аэропорту, а колесит постоянно.
Нравится
Ответить
13 марта 2011
ABRD # Вы наверное часто покупаете новую машину в автосалоне? Искренне рад за Вас, ведь чем больше новых, а значит технически и справных и надежных машин на дороге, тем безопаснее всем Нам на дороге. А я вот не часто могу позволить себе новую машину, а потому запечатлел её на фотографиях в салоне, на память. Несколько этих фото и выложил здесь.
Нравится
Ответить
19 мая 2011
сегодня еду смотреть Астру Н 2007 года. Но коллега сказал, что у машин, которые собраны в Польше в 07 году - проблема с лакокрасочным покрытием, говорит что прямо кусками отлетает, а где отлетает - там ржавчина одна... т.е. авто как бы, гниет изнутри!!! (продал такую полгода назад, правда седан) Не знаю, какая сборка у моего экземпляра, но вообще, правда ли это???
Нравится
Ответить
22 декабря 2012
у друга на седане польской покраски вод. дверь низ из салона облезла.....ездил пол года до Т.О. и нигде намёка на ржавчину не было. На Т.О. по гарантии перекрасили целиком дверь. У меня GTC 6год пошёл...скол с первого года не ржавеет!!!
Нравится
Ответить
21 декабря 2012
Автор , проси премию от GM ты уже такой доход им принёс , что они тебе бабки должны.
Нравится
Ответить
23 декабря 2012
Интересно, а 100000км пробега с 2007г. это разве много?! откуда такой героизм в заголовке?!
Нравится
Ответить
27 января 2022
уже который месяц ищу для себя Опель и пока не могу подобрать. подскажите пожалуйста,какую выбрать и какого года с уважением Сабир Хананов. 27.01.22.
Нравится
Ответить
27 января 2022
подскажите пожалуйста,какую купить,чтобы надолго и качественную. с уважением Сабир Хананов
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем