Opel Astra GTC (H)
Автомобилем владею ровно 6 лет. Сборка бельгийская, кузов честно оцинкованный, даже открытый металл хорошо противостоит коррозии. Салон очень просторный, задний ряд сидений полноценный, без каких-либо компромиссов. Материалы отделки качественные, пластик мягкий. Багажник складывается почти в ровный пол, спокойно перевозил стандартную стиралку. С запчастями абсолютно никаких проблем нет, половина запчастей унифицирована с Chevrolet Cruze и иными со-платформенными авто.
Вцелом автомобиль отличный, ни разу не подводил, очень комфортный с хорошими материалами отделки. Мне кажется, что единственный минус — теплонагруженный мотор (нормальная температура охлаждающей жидкости около 105 градусов) из-за чего быстрее выходят из строя термостат, прокладки теплообменника и иные уплотнители. Замену масла в ДВС старался производить на 6-7 т.км., думаю, это хорошо продлевает жизнь фазовращателей ГРМ, пробег почти 250 т.км., а фазики до сих пор не «задизелили». Мысложор начался на 145 т.км., сначала на 5 т.км. уходило около 100г масла, к 250 т.км. расход увеличился до 500г на 1000 км.
Плюсы
Управляемость, Безопасность, Расход топлива, Подвеска, Шумоизоляция, Проходимость, Динамика
Минусы
Надежность
Все плюсы и минусы модели