Опель Антара
Покупал новым в салоне в максимальной комплектации "cosmo", двигатель дизель 2,2 мощностью 184 лс, коробка автомат 6-ти диапазонный, салон, вроде как, кожа, но это вряд ли. За 7 лет проехал не много, 50 т.км. Хороший добротный салон, ничего не стучит, не гремит. Динамики хватает за глаза, достаточно экономичная, расход около 10,5 л по городу, по трассе легко укладываешься в 7,5-8 л. Для 2-х тонной машины очень не плохие показатели. Кто то пишет, что у него 9 литров по городу расход, не знаю, у меня так не получалось.
Климат как включил на выезде из автосалона, так и не выключал до передачи новому владельцу. В машине всегда комфортная температура, я выставлял летом 20 градусов, зимой 21-21,5. Если ставить больше, то жарковато. При том я всегда езжу зимой без верхней одежды. Салон зимой прогревается достаточно быстро. Вентилятор печки работает на минимальных оборотах пока двигатель не прогреется. Бывает в сырую погоду запотевают стекла, но лечится волшебной кнопочкой на панеле, включающей специальный режим осушения стёкол. Быстро и эффективно.
Салон достаточно просторный. Даже в пятером вполне комфортно можно передвигаться на небольшие расстояния. Но лучше, конечно в четвером. Багажник не очень большой, но для меня это было не критично. Шторку багажного отделения сразу снял, смысла в ней не вижу никакого. Задние двери тонированы, так что лежит в салоне разгрядеть не просто.
"Музыка" среднего качества, я хотя не меломан, но разницу с качественной аккустикой слышу. Несколько раз пытался послушать хорошо знакомые альбомы, не понравилось. Так, что слушал радио. А вот навигация знает только крупные города, да и экран "мультимедиа" расположен низко, приходится отвлекаться от дороги, что бы взглянуть на него. Вот это жирный минус!
Внедорожными подвигами не занимался — резина стояла шоссейная, лезть в грязь на ней не разумно. Но легкое бездорожье переносит легко. Зимой ни разу не было никаких проблем, пролазил везде. Но должно быть понятно — это кроссовер и на серьезном бездорожье ему делать нечего.
Заднее сиденье оборудовано 2-мя местами крепления Izofix, можно установить аж два кресла.
Под полом в багажнике полноразмерное 17" колесо. Ни разу не пригодилось, слава богу.
Вывод из всего сказанного: для не большой семьи, которая часто выезжает на природу, очень не плохой вариант. Рекомендую к покупке. Только подыскивайте вариант по свежее и небольшим пробегом. Больные места имеются (как и в любом автомобиле) и в немалом количестве. Это и "сопливится" поддон двигателя, он установлен без прокладки, на герметике; и появление ржавчины под декоративным хромированным элементом на задней двери, и автоматическая коробка, которая не любит насилие над собой, любит ласку и частую смазку (вернее её замену, хотя бы раз 60 т. км), и раздатка с задним мостом тоже любят частую замену. И самая главное- не лить абы какую солярку!!! Заправляться только на проверенных заправках и всегда по сезону. Ремонт топливной аппаратуры ой как дорог.
Всем удачи.
Плюсы
Динамика, Управляемость, Расход топлива, Проходимость, Шумоизоляция, Цена, Качество сборки, Надежность
Минусы
Стоимость обслуживания, Багажник
Все плюсы и минусы модели